Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Kofein, Оххохохо! Что же вы такие прямые, как рельсы? Либо хвалить, либо ругать? Третьего не дано? Не всё же на свете чёрнобелое! Подростковый максимализм, однако!
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 10.03.2012, 23:27
Хоть что здесь пиши по поводу того что соль неплоха, но такой атмосферы и ощущения, что ты всего лишь червь в огромной зоне, от соли ты некогда не получишь! Я тоже помню играл раньше в соль. Через 2 первые лаборатории уже чувствуешь себя Богом. И в итоге главный приоритет, как в Линейч 2 - ПРОКАЧКА. По этому LW ни в какое сравнение с солью не идёт!
Может я сейчас глупость напишу, но всё же... В LW реально нравится просто взять двухстволку, взять штук 30 дроби и пойти куда нибудь отстреливать снорков там или кабанов. Или (можете считать меня ненормальным) залезть на какую-нить высоту и просто смотреть на закат через бинокль. Даже сами задания: -есть что-ль работа? -ну вот кейс забрать... 30 тысяч дам за это. -Есть работа? -Вот арт принести надо. -А откуда мне знать, что ты меня не кинешь? Ну и т.д. Или вот (можете считать меня психом) реально нравится просто думать какие вещи не брать в ту или иную ходку, а какие взять.
В солянке: вот ща выполню очередной приказ и мне дадут новую пуху, о как круто, что у меня появится новая пуха, а потом ещё одному его яйца верну и он мне прикольную штуку даст или броник! О а вот сейчас я одному диск принесу (я ни как шестёрка, я по особо важному заданию) и он мне мега пуху подарит! О! Да я танк я таскаю 100 кг, буду брать всё: так 20 артефактов, 10 соплей бобра, 27 гранат, ну и пух штук 20, и ещё патронов пару тысяч. Я не говорю, что в солянке тебе всегда навязываю задания... просто создаётся такое впечатление, что именно тебя здесь ждали, чтобы именно ты принёс 15 артов одному жирному мудаку, который даст тебе за это РЕЦЕПТ!!!!!!!
Сообщение отредактировал Kofein - Суббота, 10.03.2012, 23:42
Kofein, По поводу закатов в биноклю и снорей с обреза - на 5 баллов!!! Но после описанной Вами солянки гамать в неё ваще стало не охота! Правда так и раньше было...
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Суббота, 10.03.2012, 23:47
Вынужден повториться, т.к. меня не поняли! Ещё раз - я сравнил мод с солянкой только по структуре!. Т.е. взяли основной сюжет и прикрутили несколько перекрёстных мини-сюжетиков. Это не касается остальных особенностей игры. Тем более атмосферы и геймплея! Это вы сравниваете LWToD с НС! Я не настолько наивен. Слово "солянка" - не значит Народная Солянка!!! Если кто-то не понял и обиделся, я не виноват! И хватит об этом!
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 10.03.2012, 23:56
небо, закаты, бинокли....это всё детские восторги, так и ребенок радуется , смотря в калейдоскоп...)))) создается впечатление что люди ни в какие моды (игры) больше не играли...
...хоть тебе уже и 20-ть, но эмоциональный уровень как у 5-ого ребенка...
Quote (СамПоСебе)
..Но человек похоже отдал этому моду очень много и не нам ему высказывать что и как где кто что видел и тд и тп...
СамПоСебе, а для кого, вообще, делаются (любые) моды? Смысл в их создании, если автор не будет здраво относится к обсуждению своего "творения"? И кому, как ни нам (играющим в эти моды) высказывать (каждый своё) мнение? Если автор не желает никого слушать, а тем более, срываться в некорректных высказываниях, желая всяческих проклятий и смерти, то мне искренне жаль и грош ему (автору) цена, как человеку. А Вы, как пели, так и пойте диферамбы, - это тоже (в данном случае Ваше) мнение и оно также, как и другие (мнения) имеет право на существование.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Воскресенье, 11.03.2012, 00:08
NickolS40, Так что Вы от автора хотите? Что бы он Вашу любую прихоть выполнял? А если Вы не хотите что бы выполнял прихоти зачем тогда Вы с настойчивостью психопата эти прихоти описываете из страницы в страницу.(ни к кому лично про психопата) А если автор будет каждую Вашу прихоть исполнять? Что тогда получится? Все эти разговоры и писанина похожи на стенания мелкого щенка который воет на луну и просит ему её подать и не медленно. Но согласитесь что это бред. Нельзя каждому щенку да же очень прикольному подарить по луне.(повторяю что ни к кому лично про щенка и психопата не относится) Проанализируйте просто последние 4 страницы. Всё просто до нельзя.
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Воскресенье, 11.03.2012, 00:09