Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
zhrec, Ещё как!!! Все чего то просят. Некоторые очень настойчиво. Критикуют и напрягаются когда их не услышали. Я то же грешен - просил. Правда без напряга. Перестанте уже. А вы в особенности. Почему то Ирбис именно на Вас сорвался. Скорее всего Вы знаете почему. Но продолжаете полемизировать как будто ни чего не случилось.
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Воскресенье, 11.03.2012, 00:17
Господа zhrec, ss19, NickolS40, что вы вообше делаете на этом форуме? Нет ни малейшего сомнения , что мод имеет класс и подкрепленный хорошим вкусом автора. Термин солянка приминим к подавляющему кол-ву модов, многие используют чужие наработки. В TODе это сведено к минимуму. Да раскрываем рот на красивые закаты, сидим и любуемся небом, ну и что? это-же сталкер. Да есть недостатки, и что? Если хватает мозгов и прямота рук так помогите атору сделать мод лучше, а гнать на мод и автора мозгов много не надо.
Я долго терпел но тут уж простите меня друзья кто меня знает не могу я больше сдерживаться даже в 20 лет... Zhrес - чтоб ты сгорел на сатанистком кресте моральный урод. Я искренне желаю чтоб ты умер самой страшной смертью. Назвать мой мод солянкой дорогого стоит выродок. В лв десятки уникальных изменений аналоги которых появились намного позже. Все эти уникальные изменения описаны в описании мода такие как метки в пда улучшение костюмов и оружия по схеме зп детекторы аномалий зп на батарейках и порча еды от времени. Где ты скотина убогая видел что то подобное покажи. А я посмотрю на твое молчание в ответ. Лвр впервые сел на собственную базу скриптов и его по праву уважают многие адекватные и серьезные люди. Но ты к ним не относишься. Я могу закрыть глаза на многое но только не на клевету. Я несколько лет трудился чтобы удивить игроков чем то новым. И я никому безнаказанно не позволю подобное публично говорить о моем моде. Попомни тебе еще аукнется твоя ложь.
Жрец а это что ни чего не случилось? Человек срывается при всех на такое и Вам кажется что это нормально и ни чего не произошло? Ну тогда мне с Вами не о чем разговаривать по простой причине - Вы врятли что то поймёте.
NickolS40, Подозреваю что Вы как и я полностью не в курсе данной ситуации. По поводу кумиров у меня их просто нет. Вообще. Да же в жизни.
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Воскресенье, 11.03.2012, 00:45
Сегодня когда играл, очень интересный случай приключился. Значит с самого начала я ГГ назвал Лесником. Шибко мне понравилась книга Охотники на мутантов. Вот... потом я поменял вес на 15 кг (как спецназовец). Таскаю с собой всегда двухстволку и беретту. Ну вот снарядился как всегда я в ходку (ходка это пройтись, и может если повезёт артефакты пособирать). Взял с собой 30 дроби, 50 патронов для беретты, 1-у гранату, 3 аптечки, 5 бинтов, сухпоёк, батон, энергетика 2, ещё там у меня трофеи были (хвостики всякие, штуков 5 где-то). Вот пока ходил, нашёл Душу одну, патроны извёл все почти на кабанов (3 дроби осталось), граната не тронута, с беретты не стрелял (кабаны и беретта это как камень и водный пистолет), аптечек не было, да ещё и здоровья меньше половины, 2 бинта осталось. Ну так вот: иду я назад к лагерю, что-бы припасами разжиться и вдруг вижу по обеим сторонам дороги псевдопсы (5 тварей было), а за мной трамплин, подошёл близко, их даже не заметил сначала. Думаю как обойти, а обойти не как (на холме электры и если их огибать твари догонят), а здоровья то меньше половины. Ну и придумал я типа план. Шмальнул с беретты в одну голодную морду 1 раз, твари на меня понеслись, я кряхтя обхожу трамплин (здоровья мало, идёт медленно), 2 собачки с размаху влетают тем временем в трамплин, осталось 3. И вот я двигаясь вокруг трамплина, (собачки тоже за мной по кругу, тему видимо просекли, что аномалия перед ними) когда был примерно на 3 четверти окружности от них, кидаю РГД-5 в аномалию так что-бы её вытолкнула аномалия которая разъярённо била трупы 2-х первых собак. И блин получилось! Граната вылетела чуть дальше от собак, но всё-же близко к ним... Итог: ещё 2 шавки мертвы, осталось одна, ну её уже дробью добил. Почему сразу в стаю не кинул гранату? Стая не кучкуется. Почему с беретты не завалил? Долго, меня бы порвали (хожу медленно, здоровья мало). Вот такая история.
GeeP_85, Да кто гонит то? Я и пытаюсь помочь, обращая внимание на недостатки. Просто некоторые критику слишком в штыки воспринимают. И ты вот туда же.
А это кто-то другой написал?
Quote (zhrec)
Я же говорил - это простая солянка! Автор тренируется в моддинге. Всё взято с АМК форума. Любой начинающий не ленивый модостроитель может сделать нечто подобное, соединив готовые наработки как конструктор. Согласен, что достаточно удачно совместил, но жалко - индивидуальностью и фантазией не блеснул.
Помощник блин. Такие люди как Благ, DVR, грест, алекс_генерал, растаман_вип, balaam(извиняюсь если несовсем правильные ники, и тех кого не вспомнил) ну и я реально помогли.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 11.03.2012, 00:45
zhrec, Я так думаю, что у автора накипело. И накипело именно на ВАС Жрец!!! Он не сорвался на меня, ни на кого другого, а именно на ВАС. И сорвался очень акцентировано. Он написал этот пост именно ВАМ неужели не видно. Не владея ситуацией полностью, могу предположить и скорее всего буду прав что конфликт у Вас длительный и Вам уже писалось нечто подобное но в более мягкой форме и покороче. И кстати автор обвиняет Вас во лжи. С чего бы это? При этом заметьте автор извинился перед друзьями и только потом написал, что написал. Выводы не напрашиваются?
Вы не поймёте Жрец. Разговор наш затянулся, но он бесполезен. Пусть будет так как будет. Время покажет. Не воспринимайте меня как врага что ли. Я просто высказал своё мнение и Вас во враги не записывал. Я же нейтрал
blag, Я как бы напомнил кое кому. Убираю.
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Воскресенье, 11.03.2012, 00:57
Сегодня когда играл, очень интересный случай приключился. Значит с самого начала я ГГ назвал Лесником. Шибко мне понравилась книга Охотники на мутантов. Вот... потом я поменял вес на 15 кг (как спецназовец). Таскаю с собой всегда двухстволку и беретту. Ну вот снарядился как всегда я в ходку (ходка это пройтись, и может если повезёт артефакты пособирать). Взял с собой 30 дроби, 50 патронов для беретты, 1-у гранату, 3 аптечки, 5 бинтов, сухпоёк, батон, энергетика 2, ещё там у меня трофеи были (хвостики всякие, штуков 5 где-то). Вот пока ходил, нашёл Душу одну, патроны извёл все почти на кабанов (3 дроби осталось), граната не тронута, с беретты не стрелял (кабаны и беретта это как камень и водный пистолет), аптечек не было, да ещё и здоровья меньше половины, 2 бинта осталось. Ну так вот: иду я назад к лагерю, что-бы припасами разжиться и вдруг вижу по обеим сторонам дороги псевдопсы (5 тварей было), а за мной трамплин, подошёл близко, их даже не заметил сначала. Думаю как обойти, а обойти не как (на холме электры и если их огибать твари догонят), а здоровья то меньше половины. Ну и придумал я типа план. Шмальнул с беретты в одну голодную морду 1 раз, твари на меня понеслись, я кряхтя обхожу трамплин (здоровья мало, идёт медленно), 2 собачки с размаху влетают тем временем в трамплин, осталось 3. И вот я двигаясь вокруг трамплина, (собачки тоже за мной по кругу, тему видимо просекли, что аномалия перед ними) когда был примерно на 3 четверти окружности от них, кидаю РГД-5 в аномалию так что-бы её вытолкнула аномалия которая разъярённо била трупы 2-х первых собак. И блин получилось! Граната вылетела чуть дальше от собак, но всё-же близко к ним... Итог: ещё 2 шавки мертвы, осталось одна, ну её уже дробью добил. Почему сразу в стаю не кинул гранату? Стая не кучкуется. Почему с беретты не завалил? Долго, меня бы порвали (хожу медленно, здоровья мало). Вот такая история.
В солянке я бы тупо всех перестрелял, так как патронов всегда штук по 600. Да и аптечек штук по 20.
GeeP_85, Не выдёргивайте из контекста! Вы читали, о чём там речь шла в предыдущих постах? Были вопросы по сюжету, которые Ирбис проигнорировал, точнее небрежно отмахнулся. Грешен, хотел его немного зацепить, чтобы он таки выссказался по теме дискуссии. Не ожидал такой бурной реакции.
Я думаю, что последние 6-7 страниц, - это чистейшей воды оффтоп. Такое уже было в начале новой темы и Админ не оставил это без своего внимания... =====================================
Quote (Kofein)
Сегодня когда играл, очень интересный случай приключился...
Kofein, - молодца, хорошая история, как раз вовремя и по теме.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Воскресенье, 11.03.2012, 01:18
блин, лажа какая-то, как советовали, скачал чистую полную версию ТЧ, поставил патчи, до 1.0006 и раньше игра хоть и вылетала но хотябы запускалась, теперь вообще ноль на массу! че теперь делать?
Сообщение отредактировал Surock - Воскресенье, 11.03.2012, 01:26