Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Zhrес - чтоб ты сгорел на сатанистком кресте моральный урод
Ирбис, ты конечно прав в том что Zhrес порет полную чушь... но так всё-таки нельзя. Ирбис, но я тебя понимаю... разбиться всмятку, чтобы создать такой мод, а потом выслушать так скажем унижение, это конечно жестоко давит на психику. Я не буду говорить, чтобы ты не обращал внимание на такие высказывания, ибо это просто невозможно. Сам бы точно наорал, но желать смерти нельзя.
Сообщение отредактировал Kofein - Суббота, 10.03.2012, 22:11
Делайте что хотите. Я несколько лет создавал это не для того чтобы читать унижения и ничтожность тех изменений которые являются уникальными. Правда за мной. А остальное не важно. Пусть админы банят и делают что хотят. Меня здесь больше не будет.
Делайте что хотите. Я несколько лет создавал это не для того чтобы читать унижения и ничтожность тех изменений которые являются уникальными. Правда за мной. А остальное не важно. Пусть админы банят и делают что хотят. Меня здесь больше не будет.
Просто забудь. Я бы никогда не взялся мастерить такой мод, ибо нервы у меня бы кончились ещё бы на начальном этапе!
ирбис, Ну, с таким гонором аукнется, скорее всего, тебе. Но я не обидчивый. Насчет нововведений(еда, детектор) - это на мой взгляд мелочи. Меня впечатляют сюжетные новшества. И не надо уличать меня во лжи! Где я тут лгал? Я высказывал свою точку зрения. Наконец для того, чтобы привлечь твоё внимание и ты таки отреагировал на пожелание народа! Выманил медведя из берлоги на свою голову!
Мусор в моде подбери, дружок!
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 10.03.2012, 22:23
Zhrес - чтоб ты сгорел на сатанистком кресте моральный урод. Я искренне желаю чтоб ты умер самой страшной смертью
мэн, ты уже перешел черту, смотри что бы не стало плохо самому, хоть тебе уже и 20-ть, но эмоциональный уровень как у 5-ого ребенка...несовершеннолетний вы наш создатель...
Kofein, По поводу проходи этоя к Zhrес у. Не правильно ты меня понял. Извини если что. Xenon, Забанят - отобьём.)) ирбис, Не воспринимайте так близко к сердцу. Хотя я Вас очень хорошо понимаю и тож наверное не сдержался бы. Хотя явно старше Вас. Но каждый день читать отзывы о такой работе - и на мелочи сорвёшся.
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Суббота, 10.03.2012, 22:23
СамПоСебе, В том то и дело, что нравится! Поэтому и слежу за темой. Хочу, чтоб было ещё лучше. Раз человек выложил своё творение на суд общественности - значит должен быть готов к конструктивному диалогу.
Мне полностью нравятся лишь два мода на ТЧ: Тайные Тропы 2 и LW. Но вот в ТТ2 не понравилось практически полное отсутствие свободы на начальных этапах игры. LW ToD сразу же проявил для меня свою уникальность: 1). хз что делать, полная свобода, сталкер ребёнок не маленький и указывать ему не надо, как из сарайчика вышел, как посмотрел в ПДА, так сразу ощущение: ты один на один с окружающим миром. Особенно круто это было бы, если бы я не играл в LWR и в LWC. 2). атмосфера! здесь по-моему все моды на второй план. До усрачки испугался например, когда псевдособаки в самом начале игры из кустов выскочили, когда по дороге шёл. Т.е. сразу понимаешь - попал я не на детский утренник. 3). нежданчик постоянный. Постоянно идёшь и какое-то предчувствие... а тут раз и в карусель, или кровососы. Короче бинокль действительно нужен.