Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Прошу прощения за очень большое колличество букв, поэтому всё под спойлер: Во-первых:
Quote (Kofein)
..Идите играйте в солянку друзья мои...
Уважаемый Kofein, cлово Солянка, в данном случае, должно писаться с Большой буквы, т.к. это есть имя собственное и полное название произносится как "Народная Солянка" (аббр=НС). Ведь, LWToD мы пишем с заглавной литеры, не правда ли? К Вашему сведению, Архара (автор НС) создавал свой мод (абсолютно на добровольных началах) на "допотопном железе" (возможно специально), чтобы в НС смог поиграть практически любой и он делал это не от "фонаря" (лишь бы было), а проделал очень не малую работу и прислушивался (не проклиная) к играющим на протяжении очень долгих-долгих месяцев (об НС можно узнать на АМК Team). Поэтому, имейте уважение к чужим трудам и тем более к их поклонникам, а их (поклонников), смею Вас заверить, достаточно большое колличество. И, пожалуйста, не отзывайтесь в уничижительной форме о трудах других авторов. Лучше промолчите.
Во-вторых:
Quote (Kofein)
ss19, у тебя не всегда получается почему то увидеть идолопоклонников и поклонников мода.
Kofein, это (идолопоклонничество) видно невооруженным глазом, но это лишь Ваше (субъективное) мнение, поэтому уважайте другую (чью-либо) точку зрения, - не нужно всех грести под одну гребёнку.
Quote (Kofein)
атмосфера! здесь по-моему все моды на второй план.
Quote ('Kofein')
Tiratore.d, это Lost World!!! Для меня это лучший мод на сталкер!
Неужели, с момента выхода "Shadow of Chernobyl" (2007), "Clear Sky" (2008), "Call of Pripyat" (2009) не было ни одного мода, достойного Вашего внимания? Неужели Вы ждали (именно) LWToD целых 5 лет?
В-третьих:
Kofein, так и хочется сказать: "Hey, teacher..." (Pink Floyd - "The Wall" 1979г), харэ переливать из пустого в порожнее...
P.S.
А начинал так хорошо и правдоподобно:
Quote (Kofein)
Ладно, забыли Лучше не раскачивать лодку.
Quote (Kofein)
Ребят, забудьте!
Quote (Kofein)
Да нет! Я нормально понял,я понял что не ко мне Всё отлично брат сталкер!
Quote (Kofein)
LW ToD сразу же проявил для меня свою уникальность:
До усрачки испугался например, когда псевдособаки в самом начале игры из кустов выскочили, когда по дороге шёл. Т.е. сразу понимаешь - попал я не на детский утренник. 3). нежданчик постоянный. Постоянно идёшь и какое-то предчувствие... а тут раз и в карусель, или кровососы. Короче бинокль действительно нужен.
Quote (Kofein)
Сегодня когда играл, очень интересный случай приключился.
Значит с самого начала я ГГ назвал Лесником. Шибко мне понравилась книга Охотники на мутантов. Вот... потом я поменял вес на 15 кг (как спецназовец). Таскаю с собой всегда двухстволку и беретту. Ну вот снарядился как всегда я в ходку (ходка это пройтись, и может если повезёт артефакты пособирать). Взял с собой 30 дроби, 50 патронов для беретты, 1-у гранату, 3 аптечки, 5 бинтов, сухпоёк, батон, энергетика 2, ещё там у меня трофеи были (хвостики всякие, штуков 5 где-то). Вот пока ходил, нашёл Душу одну, патроны извёл все почти на кабанов (3 дроби осталось), граната не тронута, с беретты не стрелял (кабаны и беретта это как камень и водный пистолет), аптечек не было, да ещё и здоровья меньше половины, 2 бинта осталось. Ну так вот: иду я назад к лагерю, что-бы припасами разжиться и вдруг вижу по обеим сторонам дороги псевдопсы (5 тварей было), а за мной трамплин, подошёл близко, их даже не заметил сначала. Думаю как обойти, а обойти не как (на холме электры и если их огибать твари догонят), а здоровья то меньше половины. Ну и придумал я типа план. Шмальнул с беретты в одну голодную морду 1 раз, твари на меня понеслись, я кряхтя обхожу трамплин (здоровья мало, идёт медленно), 2 собачки с размаху влетают тем временем в трамплин, осталось 3. И вот я двигаясь вокруг трамплина, (собачки тоже за мной по кругу, тему видимо просекли, что аномалия перед ними) когда был примерно на 3 четверти окружности от них, кидаю РГД-5 в аномалию так что-бы её вытолкнула аномалия которая разъярённо била трупы 2-х первых собак. И блин получилось! Граната вылетела чуть дальше от собак, но всё-же близко к ним... Итог: ещё 2 шавки мертвы, осталось одна, ну её уже дробью добил. Почему сразу в стаю не кинул гранату? Стая не кучкуется. Почему с беретты не завалил? Долго, меня бы порвали (хожу медленно, здоровья мало). Вот такая история.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Среда, 14.03.2012, 06:26
Ну а если серьёзно именно Вы сейчас уже льёте и пустое и порожнее. Все успокоились приутихли а Вы всё бой продолжаете. Война и боевые действия на войне имеют свойство заканчиваться. Давайте закончим?
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Среда, 14.03.2012, 07:40
СамПоСебе, я сам не удивляюсь у меня 8 операитвы но всё ровно 15-22 фпс
Открою для вас страшную тайну кадры в секунду не зависят от оперативной памяти. Если у вас слабая видеокарточка и процессор вот тогда и будут проседать кадры.
Купите книгу - Домашний ПК для чайников, почитайте, реально полезно будет.
Pr1zrak, открою для вас еще более страшную тайну - производитальность(и не только в играх)зависит не только от типа памяти но и от производителя этой самой памяти, но в книжках для чайников об этом не пишут...))
Неужели, с момента выхода "Shadow of Chernobyl" (2007), "Clear Sky" (2008), "Call of Pripyat" (2009) не было ни одного мода, достойного Вашего внимания? Неужели Вы ждали (именно) LWToD целых 5 лет?
Представте себе ДА. Почему? Да потому что я впервые поиграв в Лост Ворлд уже не мог воспринимать другие моды. Поставил-поиграл-снес. А в ЛВ играю в фриплее и сносить не собираюсь. ЧН убог. ЗП не интересен, хотя сигериус 2.2 уже что-то, но убогое левозатворное оружие меня добивает, вертолетный сюжет - бред ибо какого крена Ковальский пробежался по зоне и позакрывал все разбитые вертолеты на электронный ключ Первая причина - графическая. Или мод "красивый" и у него системные требования ого-го или текстур убогие и требования соответствующие. А дома у меня сэмпрон 1.8 и оперативки 1гб и видеокарта интегренная из них кушает 128. И лост ворлд у меня всегда идет нормлаьно без тормозов при всей красивости графики (не забываем о фломастерах). Вторая причина - нету дофигища оружия как в НС которое и накрен не надо (опять таки тут фломастеры) Третья причина - нету туевой хучи квэстов принеси-подай-найди как в НС например, нету жесткой привязки к квэстовой линии как во множестве модов. Четвертая причина - пустынность и мрачность(фломастеры и еще раз фломастеры). Вот просто этот мод рисован в большинстве МОИМИ фломастерами, а фломастеры автора мода - мне глаза не режут. И вообще почему я Вам что-то должен объяснять? Я Вам ничем не обязан, хочу - пишу что мод нравится, хочу - пишу что не нравится. И я вообще не пойму начерта начинать говорить о НС, спорить и обзывать друг-друга, переливать с пустого в порожнее и толкти воду в ступе. Вот 80 страниц уж а по теме % эдак 20 от силы, остальное об НС, об выяснениях отношений и об всякой разной ХРЕНИ из которой состоят все вещества в нашем мире.
Хватит уже оскорблений! У каждого своё мнение! По мне, ЧН хорошая вещь, а с OGSM 1.8, игра становится по настоящему интересной! Да и вообще, хватит уже обсуждать сторонние вещи - тут тема LW ToD!
это все фанатизм поклонников мода, порожденный мрачной и пустынной Зоной , в которой холодный свет мертвой звезды служит путеводной нитью для одинокого путника из ниоткуда, блуждающего на смертоносных путях в поисках тайны Зоны - этого мистического и ужасного Ничто...