Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Литературная правка 0.3 для Lost World - Requital: Trops of Doom. ver.1.9.
Список изменений:
- Исправлены грамматические и синтаксические ошибки в диалогах, описаниях, названиях. - Исправлены некоторые диалоги в сторону их более логичного и осмысленного восприятия. - Исправлены заглавные и "двойные" буквы. - Исправлены тексты со словом Меченый. - Исправлены тексты несоответствующие заданиям. - Исправлены ошибки и отсутствие названия у артефактов (af_poes, af_gubka). - Исправлены имена некоторых НПС. - Исправлены "нелогичные" диалоги у некоторых квестовых НПС. - Исправлены ошибки в сообщениях, новостях. Некоторые переписаны. - Исправлено описание некоторых квестов. - Добавлены недостающие точки, запятые, вопросительные и восклицательные знаки. - Изменено имя ГГ (изменится после НИ).
Важно!
- Редактировался только текст. Секции диалогов не редактировались и не удалялись(исключается возможность вылетов)! - Смысл диалогов и сюжет не изменялся! - Внутри архива читаем Readme.
ирбис вот мой список изменений которые хотелось бы увидеть в патче 2.0
возможность одевать плащ на комбезы !!! кроме экзы конечно
ПАТЧ 2.0 LOST WORLD ToD
1) Изменить аномалию «Электра» - при попадании в неё чтоб оружие из рук вылетало (от удара током). Так же сделать её видимой для глаз – как и другие аномалии. 2) Изменить поврежденные иконки вещей (например пистолет USP). 3) Изменить кол-во вещей в тайниках в сторону уменьшения (для сложности), а то можно зная всего лишь расположения тайников найти и хорошее оружие и броню…. так не интересно! Тайники должны присутствовать но в них должны находиться более простые и дешевые вещи. 4) Повысить цены на НАТОвское оружее (оно в реальной жизни стоит намного дороже отечественного) и в зоне его тоже должно быть проблемно найти ! (например на заказ взять). 5) Понизить цену на еду! 750р. – палка дешевой ненатуральной колбасы недолжна стоить столько! ( я думаю так: колбаса -200-300р; хлеб – 150р; консервы – 400р; ИРПБ – около 1000-2000р; галеты – 100-150р; вода – 50 -100р. !!! ВОДА НЕ ДОЛЖНА СТОИТЬ 400р. !!!! Водка – 200-300р.) вот мое предложение по ценам на еду))) 6) Понизить скорость ходьбы и бега. 7) Понизить цену на продажу КПК (в 1.9 цена – 5000р.) мое предложение – 400-800р. за штуку. 8) Сделать цены на оружие больше, а на патроны меньше (только на некоторые) к примеру пачка патронов к СВД, СВУ стоит 2200р. и выше… ( моё предложение понизить до 800-900р. за пачку). 9) Понизить цену на продажу некоторых частей тел мутантов (например щупала кровососа в 1.9 стоят 1100р. у Новикова) моё предложение – щупала кровососа 200-300р. штука. 10) Перевооружить охрану бункера ученых (на юпитере) разными образцами оружия отечественного и иностранного производства (например: автоматы, дробовики, ружья, пистолеты). Для разнообразия. 11) Добавить возможность подбирать заложенный как тайник рюкзак (как в SGM для ЗП). 12) Сделать пистолеты более убойнее, мощнее, но только против людей и зомби! на мутантам пусть наносят небольшой урон. 13) В путепровод добавить вместо кровососов 2 Бюррера т.к. они предпочитают обитать в подвалах, подземках. 14) За некоторые задания добавить меньшую награду например (убийство клоуна – награда в 1.9 – 30.000р.) моё предложение – 10.000 – 15.000р. т.к его могут убить зомби и мутанты находящиеся рядом, а ГГ нужно только подобрать с трупа флешку). 15) От прыжка (нападения) химеры сделать выпадание из рук оружия. 16) После привоза машины Кардану (Додж) сделать её исчезание! т.к он и так дает хорошую награду – препараты, и комбинезон, а мы еще и машину его взорвать можем… и вопрос??? зачем тогда он платил за нее?? чтоб ГГ свободно мог ее разбить, угнать на другую точку локации?? 17) Переместить Камаз (Юпитер) с точки его пребывания на военную заставу (юпитер, около бункера ученых где зомби шатаются в ЗП) там ему самое место! все таки он в камуфляже вот его на военную базу и надо переместить для реализма))) 18) Повысить иммунитет к «пулькам» (пистолетным, автоматным, винтовочным, но чтоб для дроби он был по прежнему уязвим т.к (в большенстве случаев на кабанов охотятся с ружьями и патронами с дробью). 19) Добавить в Рыжий лес стаю кабанов и «плотей» так как кабаны предпочитают жить в лесах. 20) Добавить много собак и гражданских зомби в Лиманск. а то город считай совсем пустой, а эти создания в большом количестве могли легко там обосноваться. 21) Изменить ХУД состояния здоровья, выносливости, радиации на экране сделать похожим его на ХУД из ЛВР (показать в нем только %здоровья, %радиации и тип патронов в обойме и все! Так намного интересней!!! 22) От химического заражения организма ГГ сделать более «растянутый» урон тоесть медленное постепенное отравление и сильное обильное его лечение (много препаратов для восстановления нормального состояния ГГ. 23) Переработать «РАНГ» просто смешно! когда ты убил толпы мутантов, выжил в смертельных аномалиях, нашел много артефактов, выполнил много просьб и заданий, но тебя все еще считают новичком… 24) Снайперским винтовкам калибра 7.62 (СВД,СВУ) повысить урон! они должны убивать наповал с 1го, 2го попадания. (только на людях и зомбированных ( и гражданских и сталкеров-зомбированных).
Добавлено (24.02.2012, 00:59) --------------------------------------------- моё мнение - объективно! многим изменения наверняка понравятся, ознакомься
ирбис, Еще в прошлой теме давно писал насчет твоего творения.Еще раз СПАСИБИЩЕ!!! Это первый мод,который я буду перепроходить из-за интереса!Никогда такого раньше не было.Желаю удачи в будущих работах! З.Ы. Кстати фишка плаща и брони неплохая! zhrec, LWTOD-Солянка?...мдааа...Ты чисто поржать пришел сюда,или правда не играл в этот мод? Сам недавно прошел.Никаких ассоциаций с НС не вижу!Это два разножанровых проекта!Спорить тут смысла не вижу...Одним СТАЛКЕР нравится за эпичные звездные бластеры,грави-пушки,миниганы и т.п,а кому то нравится в сталкере реализм,отточенный геймплей,атмосфера...да и в конце концов И.Н.Т.Е.Р.Е.С!...В НС поиграл и так и не понял."Я укуренный или и вправду такой мод?"...Уже на кордоне вышел...в коридор и прямиком в туалет.Не вытерпел.В общем LW-то,что нужно! З.Ы. ИМХО
Лунь, хватит уже оффтопа, - некоторые уже поплатились за это. Хватит перемывать косточки НС (уже не интересно и не смешно), у неё есть свой форум и есть, кому этим заниматься. Здесь, - обсуждается LWToD, так что давай по существу.
А на счёт того, что нравится тебе что-то или нет, - это лишь твоё, субъективное мнение, которое, далеко не всегда может совпадать с чьим-то (таким же субъективным) мнением. Научись уважать это мнение и хватит провоцировать народ.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Пятница, 24.02.2012, 02:41