Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
vex25, после Выброса, - само-собой, только в 1.9 (по задумке автора) он (Выброс) происходит через каждые 720 часов, т.е. - 1 раз в месяц (игрового времени).
Добавлено (24.02.2012, 03:05) --------------------------------------------- vex25, всё время он был в трупе военного, на Янтаре (возле входа в х-16). Пока не проверял, я ещё в Баре. Может его вообще нет. Может, просто, этот квест (тоже) не до конца вырезали.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Пятница, 24.02.2012, 03:34
Локация юпитер.... Я просто со смехе чуть не упал когда сел в машину. Понравилось... ВОТ ТОЛЬКО!! Когда едишь на машине можешь бросать болты (одной рукой) и держать дэтектор ( в другой). Он чем ногами управляет?? И еще Ирбис, про малое кол-во квэмстов говорить не буду, поэтому попрошу, можешь сделать переход с Затона в Припять? Просто судя по карте там обязан быть переход, а его нет. А то тунель под юпитером меня достал своей ненормальной багнотостью, то текстры пропадают, то с пятого раза загружается (а до просто на рабачий стол выбрасывает). А переход с Затона в Припять очень хорошая альтернатива тунелю для тех у которых он багает просто до ненормальности. А так у меня вопрос, Ирбис а на машинах можно переходить с локи на локу? ( а то к примеру в истории приьоя ты погибаешь при переходе). В LWR мне очень нравилось, что бутылку воды можно пить по несколько раз, можешь вернуть в LWTOD. И еще на Юпитере выносит кол-во пустых сталкеров с которыми даже поболтать незя окромя как сказать им удачи, и еще ПОЧЕМУ ТАК МНОГО попрошаек?? Нет друзья друзьями после того как ты им булку дашь, ну а толку? Особенно смешно с ними болтать - мол говорят бежал бежал в чера, хлыбысь упал, а сидор-барыга еду не дает. Э-э-э! Сидор же на кордоне и они успели за одну ночь дойте от Кордона до Юпитера?? Вынесло мозг. А так постарайся его чтоли по стабильней делать (мод), и с Интелектом Сталкеров, что ни будь выдумай, а то достало как-то, берешь в напарники, а он от тебя в метрах 15 бежит. А когда им говоришь СТОЙ НА МЕСТЕ, они стоят пока не увидят мутанта, я так чуть не потерял из виду напарника когда он за песиком побежал. Ну вроде все.
Можете подсказать где ещё техник есть кроме Кардана и того который на болотах.Не хочу больше ходить в подземку под Юпитером.А на болотах парень не хочет ковыряться в моём костюме.
Можете подсказать где ещё техник есть кроме Кардана и того который на болотах.Не хочу больше ходить в подземку под Юпитером.А на болотах парень не хочет ковыряться в моём костюме.
GeeP_85, я уже вылаживал исправленный файл xrGame.dll с руками на руле и запретом доставания оружия в машинах. Но Ирбис сказал что это уже есть в моде. Я и удалил.
Привет всем, я почитал некоторые посты но не нашёл ответ на свой вопрос... Я поставил сталкера 1.6 офиц , сверху мод ToD , затем патч 1.9. фикс погоды, и пак для динамики, а так же народые текстуры что на сайте тут и сетки , и ещё оптимизировал ехе файл.... Но у меня всё равно показываются шашечки на текстурах... как убрать их? я уже ставил не раз эти фиксы переустанавливал, заменял в ручную... а они не убираются( Дайте пожалуйста ответ или направьте на путь истинный)
GeeP_85, я уже вылаживал исправленный файл xrGame.dll с руками на руле и запретом доставания оружия в машинах. Но Ирбис сказал что это уже есть в моде. Я и удалил.
Ну не знаю в моде этого нет, а если есть проблема и тем более она исправлена, надо пользоваться
Quote (belhold)
Но у меня всё равно показываются шашечки на текстурах... как убрать их? я уже ставил не раз эти фиксы переустанавливал, заменял в ручную... а они не убираются
Ну и чем помочь, руки выпрямить? Пак для динамики значить криво стоит.