Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Я уже устал от СоС... Это тяжёлое бремя для меня. Я хочу отдать тему на ап-про в добрые руки. Я сам по себе не любитель сталкера, но хотел поддержать мод. Теперь пора её отдать другому. Ответственность не позволяет мне бросить мод, как это сделал прошлый владелец темы. Поэтому я хочу узнать, кто готов взять знамя СоС и идти дальше. Если кандидатов будет несколько, то я проведу опрос.
Кто готов взять на себя ответственность?
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 07.06.2016, 23:05
Aktuarus, Не бросай нас ! Можно уделять меньше внимания - это пойдёт только на пользу . А то весь форум пестрит вопросами "Я установил хрен знает что и словил вылет " и твоими рекомендациями . Раз в неделю зашёл на форум , обновил - и все дела .
Valdemirius, мой фикс позволяет апгрейдить стволы без ограничений, т.е. нет взаимоисключений, можешь в максимум качать, были бы деньги
Добавлено (08.06.2016, 00:07) --------------------------------------------- Aktuarus, av661194 дело говорит, не надо бросать тему, просто расслабься, не чеши все каждый день по нескольку раз, просто раз в недельку обновляй шапочку, лениво проглядывай форум и все
ты чё опух? Амбиент только в 1.4 вырежут. Вскрылось называется к моменту, когда решили вырезать. Сколько он уже в игре? Дохрена. И тут оказалось, что один его в упор не слышит, второй его люто ненавидит, а третий думает, что его Алун туда добавил. Круто!
Мне нужен конкретный ответ, а не то, из-за чего у тебя подгорает.
Есть ли мод добавляющий больше звуков в СоС? А то бегаю по кордону и кроме лая собак, амбиента и "гула ветра" появившийся ещё в ЧН, ничего нет. Но ведь в ресурсах игры ещё много осталось звуков с ТЧ =(
Готового эмбиента нету, кроме того что в 1.3.2 есть. Глянь на moddb, возможно там когда-то выкладывали
Aragon, FonSwong, а вроде же есть пак звуков из мизери, в которых есть эмбиент смачный, шо аж срёшься с непривычки в репаках у Стерна точно есть такие галочки, причем как на пак, так и на эмбиент отдельно.
I removed three damn things and some of you think the sky is falling. The ecolog outfits were horrible. The ambient sounds were horrible. The AO3 outfits didn't belong in the mod because they have no world model and just a copy&paste. Aktuarus, you say mod was better without me? That is a joke. I think you guys are just mad I don't want to Russianize CoC by throwing everything into the mod as official, like a solyanka. If you want shit like that, then make your own mod.
Здравствуйте! Я думаю, если бы Вы делились планами заранее, такой конфуз, среди фанатов, бы не вышел из-за недопонимания зачем вы всё это вырезаете.
Перевод поста Alundaio: Я удалил 3 проклятые вещи и некоторые из вас думают что падает небо. Экологи были ужастны. Эмбиент был ужасен. Броня из АО не относятся к моду потому как не имеют мировой модели и просто скопированы. Aktuarus, вы говорите мод был бы лучше без меня?Это шутка. Я думаю вы сошли с ума ребята, я не хочу кидать всё в мод, подобно Солянке. Если вы хотите это дерьмо, сделайте свой мод.
P.S.: Требуется редактор в public во ВКонтакте по Call of Chenobyl!!
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 08.06.2016, 06:25
Можете закидать меня тапками, но я абсолютно согласен с Alundaio, СоС медленно, но уверенно стал превращаться в солянку. Никто не мешает делать дополнения для СоС, но бездумно добавлять их в патчи не стоит, пусть они остаются отдельными дополнениями на любителя и установку по желанию. И Aktuarus, ты не прав насчет Alundaio, пока он был у "руля" с СоС было все в порядке, это был самый стабильный мод, а после бездумного и не до конца проверенных добавлений в него наших наработок, он утратил свою стабильность, появились непонятные глюки и вылеты. Я уверен, что Alundaio, не просто так решил их вырезать, на верняка на, то есть веские причины. Не забывайте, что СоС позиционируется как База для модов, а не мод Солянка. И ребят, чьи работы были или еще будут вырезаны не стоит обижаться, ваши труды нашли своих поклонников, и они будут ставить их в свои сборки, но на стабильную и отлаженную версию СоС (надеюсь Alundaio, все наладит), а вам будет легче и проще работать со стабильным СоС, дорабатывая и улучшая свои дополнения.
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 08.06.2016, 07:01
ur3icf, на самом деле, да в какой-то степени они все правильно делают и хз че все тут на уши встали, только все вырезать не имеет смысла На счет вылетов я не согласен. На чистом 1.3.2 патче ни 1ого вылета, да даже если поставить ПРАВИЛЬНО, те дополнение с которыми ты хочешь играть, вылетов все равно не будет. Глюки? приведи пару примеров? Скорее была просто не доработка, например в плане заселения локаций, алайфа.
на самом деле, да в какой-то степени они все правильно делают и хз че все тут на уши встали, только все вырезать не имеет смысла На счет вылетов я не согласен. На чистом 1.3.2 патче ни 1ого вылета, да даже если поставить ПРАВИЛЬНО, те дополнение с которыми ты хочешь играть, вылетов все равно не будет. Глюки? приведи пару примеров? Скорее была просто не доработка, например в плане заселения локаций, алайфа.