Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
CTPEJIOK96, так тебе стандартные нужны? Я просто мог изменить например так: выстрел в голову- сосыч умер, два-три выстрела в тело- сосыч умер, ну и так далее, а если тебе стандартные нужны, то тогда я могу тебе скинуть, только чуть позже, но мне мороки будет меньше и ждать в итоге тоже надо будет меньше.
89613157356er, https://yadi.sk/d/L_dP497Ut6Cde савандт открываешь и настройки как на скрине. (если файл пропустил, найти уже не смогу, погугли сам оггедитор савант). Поясняю: Гейм саунд тайп - то, как на музыку реагирует непись. Он может например на выстрелы реагировать и там это можно выставить. Но лучше либо амбиент, либо "неизвестно" выставлять.
Бейс саунд вольюм - громкость звука. Тут всё просто, можно громче от текущего, можно наоборот. Один/два - оптимально.
Минимум дистанц - влияет на нарастание, один или два лучше всего ставить, иначе будет играть "как в наушниках".
Максимум дистанц - максимум звука в игровых метрах, который будет слышать гг. 30 - как у Бармена в 100 рентген.
Максимум аи дистанц - максимум звука в игровых метрах, но уже для неписей. Типа они его будут слышать. Не экспериментировал, но это повлияет к примеру только на тот же звук выстрела.
Кое-где мог ошибиться, знающие поправят. А, ну и спасибо тому (не помню уже, прости), кто в конфе ссылкой поделился.
Last_Dawn, ну у меня играет где надо. Например: только я в бункер Сидрича захожу - сразу начинает громко играть музыка. Как только выхожу - сразу резко вырубается. Сейчас короче переделаю.
Привет всем! Народ, у меня нарисовалась небольшая трабла:
после установки нескольких модов-апгрейдов исчезли иконки патронов/оружия. А после какого оное случилось -- не знаю. Как решить эту проблемку? Спасибо.
з.ы. v. 1.3.20 + Relax+моды из Шапки..
Сообщение отредактировал hrebet1 - Четверг, 07.07.2016, 18:36
написано же опасные монстры, зачем ты поставил? =)
Думал будет сложнее убиваться, НО не думал что подобная билеберда будет. Hector, стандартные. Какие были в CoC изначально. Там убивались быстро они.(оказывается можно просто эти файлы удалить и будет как по оригиналу COC
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 07.07.2016, 19:19
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста : как убрать уже изрядно опостылевшие "зепания" НПС через половину локации, я имею в виду оры в духе "ты хотел чего, нет?" и т.п. В пылу сечи, допустим, в ТД у лабы с вертухаями, ГГ орут с базы, мол "со стволом в лапах какой базар? убери нах?". Смотрится не камильфо, согласитесь? Или, хотябы, сократить дистанцию сего беспредела.
Здорова пацанчики. Вопрос, а в сборке HARD LIFE v2, которая лежит в соседней теме стоит эта связка квестовых модов: Динамические квесты 4.0 + Квесты ТЧ + Квест Пак 2.5 ? И вообще эти сборки обновляются ( в частности установленные на них надстройки ввиде различных дополнений для мода) ? Просто хочется иметь последную версию мода и соответствующих дополнений. Вот я и думаю, стоит ли на эти сборки, что в соседней теме, полагаться или же лучше самому слепить подобие сборки.