Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Однозначно новое оформление лучше, теперь глаза хотя бы не разбегаются и могут зацепится за то что необходимо.
Вопрос по болванчикам, которых можно в группу взять. Их реально снарядить так как я хочу? А то пытался им давать стволы, а они их не берут, а некоторые на удивление берут... Каков алгоритм? Никак нащупать не могу. Или это завесит от группировки в которой они состоят? Прост я пытался дать обычную экзу сталкеру из свободы... может быть по этой причине он не одевал ее...
Вопрос по болванчикам, которых можно в группу взять. Их реально снарядить так как я хочу? А то пытался им давать стволы, а они их не берут, а некоторые на удивление берут... Каков алгоритм? Никак нащупать не могу. Или это завесит от группировки в которой они состоят? Прост я пытался дать обычную экзу сталкеру из свободы... может быть по этой причине он не одевал ее...
Bonakva, броню другую НПС не одевают. Если оружие которое ты дал лучше, они могут его ещё взять.
Добавлено (09.08.2016, 14:44) --------------------------------------------- Alex_91zA, поэтому я и сделал так, чтоб тут писали, а то задавали бы вопросы по всем семи темам, потом бегай... Есть тема создания модов для обсуждения, там сообщения не стираются, но там никого нет.
Aktuarus, тогда смысла в этих специализированных темах нету. В идеале надо было сделать тему по техническим проблемам, где в шапке был описан способ выкладывания лога вылета, тему по обсуждению самого мода, тему с ссылками на скачивание дополнений, которых сейчас аж 4 штуки, ну и тему обсуждения этих дополнений.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Вторник, 09.08.2016, 14:51
xr_Sanya, Там модели ванильные, с новой анимацией, как OGR.
Добавлено (09.08.2016, 14:51) --------------------------------------------- xr_Sanya, а в сткопе, используются некоторые анимации из Stalker Re-Animation Project 2. Только не помню каких именно стволов.
Aktuarus, тогда смысла в этих специализированных темах нету. В идеале надо было сделать тему по техническим проблемам, где в шапке был описан способ выкладывания лога вылета, тему по обсуждению самого мода, тему с ссылками на скачивание дополнений, которых сейчас аж 4 штуки, ну и тему обсуждения этих дополнений.
И один хрен сюда поперлись с вопросами. И потом -- важные ссылки лучше всего давать в шапке, а шапка эта не резиновая.
А ты для начала координаты в текстуре и конфиге вообще не меняй, чтобы бутылки в "худ Мизери" начали отображаться, а потом меняй только в конфиге, и тогда, если после замены координат бутылки пропадут, - значит не те координаты ты меняешь. И ещё, ты бутылки из одной текстуры в другую как переносил? У тебя в текстуре "худ Мизери" с α-каналом точно всё в порядке?
Aktuarus, тогда смысла в этих специализированных темах нету.
EnerjaiZer, ты думаешь место в теме бесконечное? Я создал столько тем, так как уже все дополнения не влезали, Тема удаляла избыток символов.... И я терял контроль над темой, приходилось админам писать....
ЦитатаEnerjaiZer ()
В идеале надо было сделать тему по техническим проблемам, где в шапке был описан способ выкладывания лога вылета, тему по обсуждению самого мода, тему с ссылками на скачивание дополнений, которых сейчас аж 4 штуки, ну и тему обсуждения этих дополнений.
EnerjaiZer, Фишка в том, что всё рано тут все писать будут. Или будут писать на разных темах, а помощи не получат. Вот если бы тема создания модов была живой и люди там переписывались, тогда бы я попробовал, а тест показал, что всем насрать...
Добавлено (09.08.2016, 14:59) --------------------------------------------- EnerjaiZer, У меня между прочим некоторые темы с модами переполнились, приходилось уже недавно чистить. УЖЕ ЧИСТИТЬ, ВСЕГО ОДНУ ТЕМУ ИЗ СЕМИ. Так что я вынужден столько тем иметь...
Добавлено (09.08.2016, 14:59) --------------------------------------------- Ты можешь просто не знать всех тонкостей и так писать, я понимаю
Aktuarus, согласен с тем, что сейчас уже ситуацию эту не исправить, т.к большинство и будет сюда писать, так уж сложилось. Просто наблюдал тут, как один товарищ задает вопросы насчет переноса оружия и выходит аж на целую страницу, вот из-за такого оффтопа про обсуждение самого CoC тут на последних 10 страниц почти ни слова.
Как вообще правильно прописать координаты нового местоположения значков в файлах?
Открываешь свой ui_actor_hint_wnd иконедитором наставляешь курсор на верхний левый угол начала бутылки х, у и будут новые координаты. Открываешь ui_actor_hint_wnd.xml в configs\ui\textures_descr и меняешь координаты ui_inGame2_circle_drink_green и та к для других цветов.
Aktuarus, может переносить посты в соответствующие темы и наказывать постеров на денек (тока с меня не надо начинать )
Выбранные компоненты: Call of Chernobyl (Зов Чернобыля) Основные игровые файлы Call of Chernobyl с патчем Сделать запись в реестр (Для тех, у кого стоят предыдущие версии установщика - для совместимости галочку снять) Патч для запуска игры на Windows XP (Встроена поддержка большего обьема памяти 2GB+) JSGME (Программа для самостоятельного добавления дополнительных модов) Дополнительные программы и моды Настройка качества игры - выбор рендера и качества (по умолчанию: плотность травы - минимально, FOV 75) Улучшенная динамика - среднее Русификатор Атмосферный перевод меню Новый загрузочный экран Interface Паутина лжи (Загрузчик, окно диалога, интерфейс взаимодействия, оформление ПДА) Замена темы главного меню (+ Музыкальное сопровождение) Replacer v0.8 Возвращение химических и радиоактивных осадков Оружейные моды STCoP Weapon Pack R9 Ножи для каждой группировки Все апгрейды Костюмы Оружие Раскачка прицелов Outfit Addon 1.00 (Не совмещать с 'Подмена иконок') STCoP Аддоны Графические аддоны Крупные дополнения Осенний аддон Absolute Structures (Более четкие текстуры окружения) AF3 misery edition (Текстуры погоды и эффектов) Моды на замену текстур Faction reskins (Изменение внешнего вида группировок) Mercenaries (Наемники) Military (Военные) Monolith (Монолит) Новые текстуры мутантов Текстуры сталкеров - охотников Weapons Hand Meshes (Текстуры рук под костюмы) Музыкальные моды Slightly improved cat sounds (Улучшенные звуки котов) Helicopter Sound Addon (Другая озвучка вертолета) Вариант 1 Звуки из Мизери (Обширный пак, затрагивающий все аспекты игры) Звуки шагов из AO HUD for Call of Chernobyl NanoHUD for Atmosphere Отношения группировок Для - Система рангов и репутации Выбор типа заселения зоны A-life 2.0 (Добавляет больше мясного фарша) Дополнения и фиксы по-мелочи Тип ночного видения Better nightvisions (Ночное видение получше) Better torch (Фонарик светит ярче) Arts spawn fix (Респаун артефактов) Изменение системы апгрейдов Upgrades (Апгрейд без инструментов) Увеличение количество отрядов группировок Версия 1.0 (Больше НПС в отрядах) GoreMod (Добавление эффектов крови в игру) STCoP Отображение отрядов в КПК как в ЧН (Только дружественные и нейтральные) Увеличенное окно описания предметов Изменение вида окна описания предметов NanoHUD for Atmosphere Снятие денег с трупов (Суммы могут быть очень большие) Динамический худ Правленный динамический худ Unlocked dynamic weather sarcophagu (Разблокировка динамической погоды в Саркофаге) Система рангов и репутации Для STCoP Адаптация к 'Ножи для каждой группировки' По одежде встречают Адаптации Фикс - правленный динамический худ Арты в аномалиях ('ТЧ квесты' перестанут работать!!!) Адаптации По одежде встречают + правленный динамический худ Рандомные новости Версия 3.0 (+ Новости о смертях сталкеров) Адаптация к 'Снятие денег с трупов' Particle Paradise 3 (Более красивые аномалии) - не рекомендуется для слабых ПК for STCoP Квесты под стиль фриплея Квесты by Skelja 3.0 (Еще больше заданий) Адаптация к 'Система рангов и репутации' Обновление до 4.0 Адаптации квестов 2.0 и 3.0 к аддонам Квест пак 1.5 Адаптация к 'Система рангов и репутации' 21 очко (Фикс в комплекте) Дополнение Fraction Changer (Взаимоотношения в комплекте) Адаптации 'Система рангов и репутации' Фикс под 'Атмосферный перевод меню'
А ты для начала координаты в текстуре и конфиге вообще не меняй, чтобы бутылки в "худ Мизери" начали отображаться, а потом меняй только в конфиге
Блин, я об этом как-то и не задумывался. Нужно тупо перенести значки на худ Мизери с таким же расположением как и на стандарте. Во я тупанул А я блин через SIE копирую значки и стараюсь запихать рядышком с другими значками