Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
PCFM COP Addon
3.7
Большая Зона
3.4
Опасный Вирус
2.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 09.08.2016, 14:23 | Сообщение # 8911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Letozz ()
Адаптировал Stalker Re-Animation Project 2 под СОС

Он же вроде есть в STCOP
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Bonakva
Вторник, 09.08.2016, 14:40 | Сообщение # 8912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

Однозначно новое оформление лучше, теперь глаза хотя бы не разбегаются и могут зацепится за то что необходимо.

Вопрос по болванчикам, которых можно в группу взять. Их реально снарядить так как я хочу? А то пытался им давать стволы, а они их не берут, а некоторые на удивление берут... Каков алгоритм? Никак нащупать не могу. Или это завесит от группировки в которой они состоят? Прост я пытался дать обычную экзу сталкеру из свободы... может быть по этой причине он не одевал ее...
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 09.08.2016, 14:41 | Сообщение # 8913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Aktuarus ()
есть тема создания модов, но там никого нет. Все висят в главной теме. Люди поначалу там переписовались, но всё ровно сюда перешли....

Просто это самая оживленная тема и здесь много народу заседает)
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 14:44 | Сообщение # 8914
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Bonakva ()
Вопрос по болванчикам, которых можно в группу взять. Их реально снарядить так как я хочу? А то пытался им давать стволы, а они их не берут, а некоторые на удивление берут... Каков алгоритм? Никак нащупать не могу. Или это завесит от группировки в которой они состоят? Прост я пытался дать обычную экзу сталкеру из свободы... может быть по этой причине он не одевал ее...

Bonakva, броню другую НПС не одевают. Если оружие которое ты дал лучше, они могут его ещё взять.

Добавлено (09.08.2016, 14:44)
---------------------------------------------
Alex_91zA, поэтому я и сделал так, чтоб тут писали, а то задавали бы вопросы по всем семи темам, потом бегай... Есть тема создания модов для обсуждения, там сообщения не стираются, но там никого нет.

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 09.08.2016, 14:44 | Сообщение # 8915
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

сделал фикс для guns from misery, в 1.5 вылетает, если взять бинокль, вот, держите кому надо фикс вылета: https://yadi.sk/d/cZpyCrj6u4wEq
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 09.08.2016, 14:45
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2016, 14:49 | Сообщение # 8916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Aktuarus, тогда смысла в этих специализированных темах нету. В идеале надо было сделать тему по техническим проблемам, где в шапке был описан способ выкладывания лога вылета, тему по обсуждению самого мода, тему с ссылками на скачивание дополнений, которых сейчас аж 4 штуки, ну и тему обсуждения этих дополнений.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Вторник, 09.08.2016, 14:51
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Беларусь  Letozz
Вторник, 09.08.2016, 14:51 | Сообщение # 8917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

xr_Sanya, Там модели ванильные, с новой анимацией, как OGR. smile

Добавлено (09.08.2016, 14:51)
---------------------------------------------
xr_Sanya, а в сткопе, используются некоторые анимации из Stalker Re-Animation Project 2. Только не помню каких именно стволов.

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 09.08.2016, 14:54 | Сообщение # 8918
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата EnerjaiZer ()
Aktuarus, тогда смысла в этих специализированных темах нету. В идеале надо было сделать тему по техническим проблемам, где в шапке был описан способ выкладывания лога вылета, тему по обсуждению самого мода, тему с ссылками на скачивание дополнений, которых сейчас аж 4 штуки, ну и тему обсуждения этих дополнений.


И один хрен сюда поперлись с вопросами. И потом -- важные ссылки лучше всего давать в шапке, а шапка эта не резиновая.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 09.08.2016, 14:55 | Сообщение # 8919
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Alex_91zA ()
Так вот я именно на этом моменте и тормознул.

А ты для начала координаты в текстуре и конфиге вообще не меняй, чтобы бутылки в "худ Мизери" начали отображаться, а потом меняй только в конфиге, и тогда, если после замены координат бутылки пропадут, - значит не те координаты ты меняешь. И ещё, ты бутылки из одной текстуры в другую как переносил? У тебя в текстуре "худ Мизери" с α-каналом точно всё в порядке?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 14:59 | Сообщение # 8920
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата EnerjaiZer ()
Aktuarus, тогда смысла в этих специализированных темах нету.

EnerjaiZer, ты думаешь место в теме бесконечное? Я создал столько тем, так как уже все дополнения не влезали, Тема удаляла избыток символов.... И я терял контроль над темой, приходилось админам писать....
Цитата EnerjaiZer ()
В идеале надо было сделать тему по техническим проблемам, где в шапке был описан способ выкладывания лога вылета, тему по обсуждению самого мода, тему с ссылками на скачивание дополнений, которых сейчас аж 4 штуки, ну и тему обсуждения этих дополнений.

EnerjaiZer, Фишка в том, что всё рано тут все писать будут. Или будут писать на разных темах, а помощи не получат. Вот если бы тема создания модов была живой и люди там переписывались, тогда бы я попробовал, а тест показал, что всем насрать...

Добавлено (09.08.2016, 14:59)
---------------------------------------------
EnerjaiZer, У меня между прочим некоторые темы с модами переполнились, приходилось уже недавно чистить. УЖЕ ЧИСТИТЬ, ВСЕГО ОДНУ ТЕМУ ИЗ СЕМИ. Так что я вынужден столько тем иметь...

Добавлено (09.08.2016, 14:59)
---------------------------------------------
Ты можешь просто не знать всех тонкостей и так писать, я понимаю

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2016, 15:06 | Сообщение # 8921
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Aktuarus, согласен с тем, что сейчас уже ситуацию эту не исправить, т.к большинство и будет сюда писать, так уж сложилось. Просто наблюдал тут, как один товарищ задает вопросы насчет переноса оружия и выходит аж на целую страницу, вот из-за такого оффтопа про обсуждение самого CoC тут на последних 10 страниц почти ни слова.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 15:11 | Сообщение # 8922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

EnerjaiZer, Да самого это бесит... Могли бы в личке переписываться, говорят одни и те же...
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 15:14 | Сообщение # 8923
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Alex_91zA ()
Как вообще правильно прописать координаты нового местоположения значков в файлах?

Открываешь свой ui_actor_hint_wnd иконедитором наставляешь курсор на верхний левый угол начала бутылки х, у и будут новые координаты. Открываешь ui_actor_hint_wnd.xml в configs\ui\textures_descr и меняешь координаты ui_inGame2_circle_drink_green и та к для других цветов.

Aktuarus, может переносить посты в соответствующие темы и наказывать постеров на денек (тока с меня не надо начинать biggrin )
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  P_R_1_Z_R_A_K_
Вторник, 09.08.2016, 15:15 | Сообщение # 8924
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2015

Подскажите что тут не так,пожалуйста.

Выбранные компоненты:
Call of Chernobyl (Зов Чернобыля)
Основные игровые файлы
Call of Chernobyl с патчем
Сделать запись в реестр (Для тех, у кого стоят предыдущие версии установщика - для совместимости галочку снять)
Патч для запуска игры на Windows XP (Встроена поддержка большего обьема памяти 2GB+)
JSGME (Программа для самостоятельного добавления дополнительных модов)
Дополнительные программы и моды
Настройка качества игры - выбор рендера и качества (по умолчанию: плотность травы - минимально, FOV 75)
Улучшенная динамика - среднее
Русификатор
Атмосферный перевод меню
Новый загрузочный экран
Interface Паутина лжи (Загрузчик, окно диалога, интерфейс взаимодействия, оформление ПДА)
Замена темы главного меню (+ Музыкальное сопровождение)
Replacer v0.8
Возвращение химических и радиоактивных осадков
Оружейные моды
STCoP Weapon Pack R9
Ножи для каждой группировки
Все апгрейды
Костюмы
Оружие
Раскачка прицелов
Outfit Addon 1.00 (Не совмещать с 'Подмена иконок')
STCoP
Аддоны
Графические аддоны
Крупные дополнения
Осенний аддон
Absolute Structures (Более четкие текстуры окружения)
AF3 misery edition (Текстуры погоды и эффектов)
Моды на замену текстур
Faction reskins (Изменение внешнего вида группировок)
Mercenaries (Наемники)
Military (Военные)
Monolith (Монолит)
Новые текстуры мутантов
Текстуры сталкеров - охотников
Weapons Hand Meshes (Текстуры рук под костюмы)
Музыкальные моды
Slightly improved cat sounds (Улучшенные звуки котов)
Helicopter Sound Addon (Другая озвучка вертолета)
Вариант 1
Звуки из Мизери (Обширный пак, затрагивающий все аспекты игры)
Звуки шагов из AO
HUD for Call of Chernobyl
NanoHUD for Atmosphere
Отношения группировок
Для - Система рангов и репутации
Выбор типа заселения зоны
A-life 2.0 (Добавляет больше мясного фарша)
Дополнения и фиксы по-мелочи
Тип ночного видения
Better nightvisions (Ночное видение получше)
Better torch (Фонарик светит ярче)
Arts spawn fix (Респаун артефактов)
Изменение системы апгрейдов
Upgrades (Апгрейд без инструментов)
Увеличение количество отрядов группировок
Версия 1.0 (Больше НПС в отрядах)
GoreMod (Добавление эффектов крови в игру)
STCoP
Отображение отрядов в КПК как в ЧН (Только дружественные и нейтральные)
Увеличенное окно описания предметов
Изменение вида окна описания предметов
NanoHUD for Atmosphere
Снятие денег с трупов (Суммы могут быть очень большие)
Динамический худ
Правленный динамический худ
Unlocked dynamic weather sarcophagu (Разблокировка динамической погоды в Саркофаге)
Система рангов и репутации
Для STCoP
Адаптация к 'Ножи для каждой группировки'
По одежде встречают
Адаптации
Фикс - правленный динамический худ
Арты в аномалиях ('ТЧ квесты' перестанут работать!!!)
Адаптации
По одежде встречают + правленный динамический худ
Рандомные новости
Версия 3.0 (+ Новости о смертях сталкеров)
Адаптация к 'Снятие денег с трупов'
Particle Paradise 3 (Более красивые аномалии) - не рекомендуется для слабых ПК
for STCoP
Квесты под стиль фриплея
Квесты by Skelja
3.0 (Еще больше заданий)
Адаптация к 'Система рангов и репутации'
Обновление до 4.0
Адаптации квестов 2.0 и 3.0 к аддонам
Квест пак 1.5
Адаптация к 'Система рангов и репутации'
21 очко (Фикс в комплекте)
Дополнение Fraction Changer (Взаимоотношения в комплекте)
Адаптации
'Система рангов и репутации'
Фикс под 'Атмосферный перевод меню'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '1p29'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:0071717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05BD7BD3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05BD7C2E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 09.08.2016, 15:21 | Сообщение # 8925
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата sinaps ()
А ты для начала координаты в текстуре и конфиге вообще не меняй, чтобы бутылки в "худ Мизери" начали отображаться, а потом меняй только в конфиге

Блин, я об этом как-то и не задумывался. Нужно тупо перенести значки на худ Мизери с таким же расположением как и на стандарте. Во я тупанул А я блин через SIE копирую значки и стараюсь запихать рядышком с другими значками biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Поиск: