Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Pain of The Past
2.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 10:54 | Сообщение # 8896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

av661194, Ой, всё.... Люди даже не могут прочитать как правильно о вылетах писать...

Добавлено (09.08.2016, 10:52)
---------------------------------------------
Мне кажется если написать большими буквами, то всё равно будут некоторые ставить на ЗП...

Добавлено (09.08.2016, 10:54)
---------------------------------------------
Ща что нибудь придумаю

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 09.08.2016, 11:07 | Сообщение # 8897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

yobakun,
Цитата yobakun ()
Хотел выдернуть p90 из Stcop, но появились проблемы

MalorAwesome,
Цитата MalorAwesome ()
Ребят, попытался перенести из СТКОП в АО3 (не спрашивайте зачем) G36k. Меши, звуки, текстуры, конфиг (все что было присуще именно этой пушке) я перенес. В первый раз игра вылетела с этой ошибке просто при начале новой. А потом она вылетела, когда я попытался взять в руки этот ствол.

Проблемы не новые . Модели ссылаются на .ogf или .omf файлы другого оружия . На что ссылается та или иная модель лучше смотреть в MilkShape 3D . Например модель "Бизона" ссылается на файлы LR-300, AK-74 и АК-74У.
Вообще, чтобы вытянуть один ствол из АО или SТСОР , надо перенести половину оруж . пака . Так что, лучше адаптировать его полностью, а отдельные стволы брать из каких-то других модов.

MalorAwesome, В тех ссылках по модостроению, что я тебе давал, всё это подробно расписано. На АМК за такие вопросы, ответы на которые есть в "шпаргалке АМК", сразу дают бан на неделю (чтобы почитал на досуге smile ), или ещё какие-то кары .
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 09.08.2016, 11:08
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 09.08.2016, 11:10 | Сообщение # 8898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата FonSwong ()
я давно спрашивал тебя чем пользуешься

А я и не обязан помогать таким как ты.
Цитата FonSwong ()
иди в лес поброди умник, а нас водить тут не надо.

если не указать путь. Унесет не в те дебри.
Цитата FonSwong ()
ты как целка ломаться стал, вот и вся твоя суть

Никто и не ломается. Вам говоришь, ну вы же все до верха знатоки - стоите на своем до конца, ну и стойте дальше.
Цитата nik19845 ()
будь корректен

С чего бы это?

Добавлено (09.08.2016, 11:10)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
На АМК за такие вопросы, ответы на которые есть в "шпаргалке АМК" сразу дают бан на неделю (чтобы почитал на досуге ), или ещё какие-то кары .

Потому как там адекватные люди сидят:) и все по-человечески сделали. Вот бы и здесь было бы также, хорошо бы было.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 11:12 | Сообщение # 8899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Stern-13, FonSwong, nik19845,
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 09.08.2016, 11:40 | Сообщение # 8900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

В личке не сохраняется форматирование и такой текст не пропускается.
Так что здесь.
2 av661194, А также линия )))



С уважением и восхищением твоей работой,
Дед
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 09.08.2016, 11:44
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 12:00 | Сообщение # 8901
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

Цитата MalorAwesome ()
motion not found [g36k_idle_aim]

самый простой способ: переписать в конфиге anm как в АОшном g36
чуть сложнее: взять из СТКОП wpn_hand_g36_hud_animation.omf (именно там не достающие анимки), и переписать анимки в конфиге g36
самый лучший способ: как написал av661194, пересобрать модель через милку и сдк, и в идеале пересобрать модели всех рук
Сообщение отредактировал sens - Вторник, 09.08.2016, 12:03
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Вторник, 09.08.2016, 12:37 | Сообщение # 8902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

sens,
чуть сложнее: взять из СТКОП wpn_hand_g36_hud_animation.omf (именно там не достающие анимки), и переписать анимки в конфиге g36

Что именно переписать? И в каком смысле переписать?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 12:45 | Сообщение # 8903
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

MalorAwesome, только-что посмотрел, там не надо ничего переписывать, все анимки одинаковые, хватит только подменить wpn_hand_g36_hud_animation.omf
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Вторник, 09.08.2016, 12:52 | Сообщение # 8904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

sens,
ПОдменить... А откуда взять ее тогда? От простой Г36 и переименовать под wpn_hand_g36k_hud_animation.omf так что ли?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 09.08.2016, 13:21 | Сообщение # 8905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Alex_91zA ()
А если поставить текстуру "стандартный худ "жажды"", и бутылка появляется

Бутылки наверное из-за того не отображаются, что при переносе ты их координаты на текстуре "худ Мизери" меняешь.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 13:32 | Сообщение # 8906
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

MalorAwesome,
скопировать в папку с игрой g36 hand omf
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  Letozz
Вторник, 09.08.2016, 13:57 | Сообщение # 8907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Адаптировал Stalker Re-Animation Project 2 под СОС
Автор мода KingFriday
Видео
Скачать
Есть несколько не доработок: позиция оружия гаусса на квадратных пониторах, у всего оружия не настроено прицеливание из пг, у некоторых оружий не была настроена аим позиция(фиксанул).
З.ы. Звуки и текстуры оружия не стал менять, может потом дополню пак.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 09.08.2016, 14:08 | Сообщение # 8908
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата sinaps ()
Бутылки наверное из-за того не отображаются, что при переносе ты их координаты на текстуре "худ Мизери" меняешь.

Так вот я именно на этом моменте и тормознул. Как вообще правильно прописать координаты нового местоположения значков в файлах?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2016, 14:16 | Сообщение # 8909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Тема обсуждения CoC стала настолько универсальной, что помимо подробного описания переноса оружия из STCoP куда-то, настройки худа для оружия, тут скоро будут описывать уроки возвращения игры на губной гармошке и создание своего мутанта. Конечно интересно и очень познавательно все это, но при создании след. аналогичной темы ее нужно будет назвать "CoC: Обсуждение, вопросы, уроки для новичков, модостроение с нуля, и всего понемногу"
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 14:23 | Сообщение # 8910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

EnerjaiZer, есть тема создания модов, но там никого нет. Все висят в главной теме. Люди поначалу там переписовались, но всё ровно сюда перешли....
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: