Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 10:54 | Сообщение # 8896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

av661194, Ой, всё.... Люди даже не могут прочитать как правильно о вылетах писать...

Добавлено (09.08.2016, 10:52)
---------------------------------------------
Мне кажется если написать большими буквами, то всё равно будут некоторые ставить на ЗП...

Добавлено (09.08.2016, 10:54)
---------------------------------------------
Ща что нибудь придумаю

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 09.08.2016, 11:07 | Сообщение # 8897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

yobakun,
Цитата yobakun ()
Хотел выдернуть p90 из Stcop, но появились проблемы

MalorAwesome,
Цитата MalorAwesome ()
Ребят, попытался перенести из СТКОП в АО3 (не спрашивайте зачем) G36k. Меши, звуки, текстуры, конфиг (все что было присуще именно этой пушке) я перенес. В первый раз игра вылетела с этой ошибке просто при начале новой. А потом она вылетела, когда я попытался взять в руки этот ствол.

Проблемы не новые . Модели ссылаются на .ogf или .omf файлы другого оружия . На что ссылается та или иная модель лучше смотреть в MilkShape 3D . Например модель "Бизона" ссылается на файлы LR-300, AK-74 и АК-74У.
Вообще, чтобы вытянуть один ствол из АО или SТСОР , надо перенести половину оруж . пака . Так что, лучше адаптировать его полностью, а отдельные стволы брать из каких-то других модов.

MalorAwesome, В тех ссылках по модостроению, что я тебе давал, всё это подробно расписано. На АМК за такие вопросы, ответы на которые есть в "шпаргалке АМК", сразу дают бан на неделю (чтобы почитал на досуге smile ), или ещё какие-то кары .
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 09.08.2016, 11:08
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 09.08.2016, 11:10 | Сообщение # 8898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата FonSwong ()
я давно спрашивал тебя чем пользуешься

А я и не обязан помогать таким как ты.
Цитата FonSwong ()
иди в лес поброди умник, а нас водить тут не надо.

если не указать путь. Унесет не в те дебри.
Цитата FonSwong ()
ты как целка ломаться стал, вот и вся твоя суть

Никто и не ломается. Вам говоришь, ну вы же все до верха знатоки - стоите на своем до конца, ну и стойте дальше.
Цитата nik19845 ()
будь корректен

С чего бы это?

Добавлено (09.08.2016, 11:10)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
На АМК за такие вопросы, ответы на которые есть в "шпаргалке АМК" сразу дают бан на неделю (чтобы почитал на досуге ), или ещё какие-то кары .

Потому как там адекватные люди сидят:) и все по-человечески сделали. Вот бы и здесь было бы также, хорошо бы было.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 11:12 | Сообщение # 8899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Stern-13, FonSwong, nik19845,
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 09.08.2016, 11:40 | Сообщение # 8900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

В личке не сохраняется форматирование и такой текст не пропускается.
Так что здесь.
2 av661194, А также линия )))



С уважением и восхищением твоей работой,
Дед
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 09.08.2016, 11:44
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 12:00 | Сообщение # 8901
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

Цитата MalorAwesome ()
motion not found [g36k_idle_aim]

самый простой способ: переписать в конфиге anm как в АОшном g36
чуть сложнее: взять из СТКОП wpn_hand_g36_hud_animation.omf (именно там не достающие анимки), и переписать анимки в конфиге g36
самый лучший способ: как написал av661194, пересобрать модель через милку и сдк, и в идеале пересобрать модели всех рук
Сообщение отредактировал sens - Вторник, 09.08.2016, 12:03
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Вторник, 09.08.2016, 12:37 | Сообщение # 8902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

sens,
чуть сложнее: взять из СТКОП wpn_hand_g36_hud_animation.omf (именно там не достающие анимки), и переписать анимки в конфиге g36

Что именно переписать? И в каком смысле переписать?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 12:45 | Сообщение # 8903
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

MalorAwesome, только-что посмотрел, там не надо ничего переписывать, все анимки одинаковые, хватит только подменить wpn_hand_g36_hud_animation.omf
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Вторник, 09.08.2016, 12:52 | Сообщение # 8904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

sens,
ПОдменить... А откуда взять ее тогда? От простой Г36 и переименовать под wpn_hand_g36k_hud_animation.omf так что ли?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 09.08.2016, 13:21 | Сообщение # 8905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Alex_91zA ()
А если поставить текстуру "стандартный худ "жажды"", и бутылка появляется

Бутылки наверное из-за того не отображаются, что при переносе ты их координаты на текстуре "худ Мизери" меняешь.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 13:32 | Сообщение # 8906
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

MalorAwesome,
скопировать в папку с игрой g36 hand omf
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  Letozz
Вторник, 09.08.2016, 13:57 | Сообщение # 8907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Адаптировал Stalker Re-Animation Project 2 под СОС
Автор мода KingFriday
Видео
Скачать
Есть несколько не доработок: позиция оружия гаусса на квадратных пониторах, у всего оружия не настроено прицеливание из пг, у некоторых оружий не была настроена аим позиция(фиксанул).
З.ы. Звуки и текстуры оружия не стал менять, может потом дополню пак.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 09.08.2016, 14:08 | Сообщение # 8908
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата sinaps ()
Бутылки наверное из-за того не отображаются, что при переносе ты их координаты на текстуре "худ Мизери" меняешь.

Так вот я именно на этом моменте и тормознул. Как вообще правильно прописать координаты нового местоположения значков в файлах?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2016, 14:16 | Сообщение # 8909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Тема обсуждения CoC стала настолько универсальной, что помимо подробного описания переноса оружия из STCoP куда-то, настройки худа для оружия, тут скоро будут описывать уроки возвращения игры на губной гармошке и создание своего мутанта. Конечно интересно и очень познавательно все это, но при создании след. аналогичной темы ее нужно будет назвать "CoC: Обсуждение, вопросы, уроки для новичков, модостроение с нуля, и всего понемногу"
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 09.08.2016, 14:23 | Сообщение # 8910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

EnerjaiZer, есть тема создания модов, но там никого нет. Все висят в главной теме. Люди поначалу там переписовались, но всё ровно сюда перешли....
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: