Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
av661194, Ой, всё.... Люди даже не могут прочитать как правильно о вылетах писать...
Добавлено (09.08.2016, 10:52) --------------------------------------------- Мне кажется если написать большими буквами, то всё равно будут некоторые ставить на ЗП...
Добавлено (09.08.2016, 10:54) --------------------------------------------- Ща что нибудь придумаю
Ребят, попытался перенести из СТКОП в АО3 (не спрашивайте зачем) G36k. Меши, звуки, текстуры, конфиг (все что было присуще именно этой пушке) я перенес. В первый раз игра вылетела с этой ошибке просто при начале новой. А потом она вылетела, когда я попытался взять в руки этот ствол.
Проблемы не новые . Модели ссылаются на .ogf или .omf файлы другого оружия . На что ссылается та или иная модель лучше смотреть в MilkShape 3D . Например модель "Бизона" ссылается на файлы LR-300, AK-74 и АК-74У. Вообще, чтобы вытянуть один ствол из АО или SТСОР , надо перенести половину оруж . пака . Так что, лучше адаптировать его полностью, а отдельные стволы брать из каких-то других модов.
MalorAwesome, В тех ссылках по модостроению, что я тебе давал, всё это подробно расписано. На АМК за такие вопросы, ответы на которые есть в "шпаргалке АМК", сразу дают бан на неделю (чтобы почитал на досуге ), или ещё какие-то кары .
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 09.08.2016, 11:08
В личке не сохраняется форматирование и такой текст не пропускается. Так что здесь. 2 av661194, А также линия )))
<string id="bar_arena_man_job_0"> <text>Есть для меня противник?</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_11"> <text>Ну что ж, первый бой. Твой противник, такой же кусок мяса, как и ты. Попал сюда из-за долгов. Ему поставили выбор,ДВОЕТОЧ либо выходишь и дерешься, либо отправляешься в ближайшую аномалию. Так что драться он будет как пес, загнанный в угол. Из снаряжения сегодня, дайка КТО ТАКАЯ? дай-ка подумать, МНОГОТОЧ ага - будете драться на ПМах. Ну, и по две обоймы я думаю, вам хватит. Иди и надери ему задницу, или отправься собакам на корм, выбор не большой. Вперед.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_111"> <text>Я готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_112"> <text>Я не готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_12"> <text>Предыдущий бой еще ничего не означал. Ты все еще кусок мяса, на который даже приличный человек не поставит и обоймы. Если хочешь не плохо НЕПЛОХО заработать, тебе предстоит еще не раз выступить. Твой противник, тоже прошел первый круг и сделал это достаточно быстро, да и противник у него был посерьезней твоего. Ну, если честно, он мне не нравится, он убивает очень быстро, а публике ПУБЛИКА этого не любит. Так что давай, ТИРЕ иди и покажи, на что ты способен. После этого боя, ставки начнут повышаться, осталось только выжить. Пошел!</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_121"> <text>Я готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_122"> <text>Я не готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_13"> <text>Ну, что ж. Ты оказался не таким уж слабаком, каким показался с первого взгляда. Пришло время проверить тебя в честной схватке. Против тебе выступают два противника, первый Швед, второго не помню как зовут. Их специально поставили в пару, они друг другу страшно не нравятся. Так что командной игры с их стороны можешь не боятся БОЯТЬСЯ. Скорее они друг друга подстрелят. Из оружия сегодня ружья, так что смотри, в упор не подставляйся, а то по частям тебя собирать будут. Ставки против тебя десять к одному, если победишь, отлично заработаешь. Погнал!</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_131"> <text>Я готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_132"> <text>Я не готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_14"> <text>Теперь я могу с уверенностью сказать, что ты боец. Пришло время командного выступления. С тобой будут выступать два новичка, два брата. Они еще не выступали, но так ТАК КАК братья, пришлось их засунуть в командные бои. На особую помощь, можешь не рассчитывать, так что рассчитывай только на себя. Против вас выступает сыгранная команда, претенденты на финал этого сезона. Опасные парни. Оружие смешанное, у одного из них автоматический дробовик - с ним будь предельно осторожен. У остальных Акм'ы. Давай, удачи, она тебе пригодится.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_141"> <text>Я готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_142"> <text>Я не готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_15"> <text>Сегодня у тебя необычный бой. Про твои подвиги прослышали даже вояки и прислали двоих своих бойцов,ТЧК да ЗПТ не удивляйся, вояки тоже в этом участвуют. Среди зрителей есть даже генерал. Эти парни из спецназа, точнее из ОМОНА. И вооружены они соответствующе. Будь острожен ОСТОРОЖЕН, у них достаточно крепкая броня. Я тебя тоже голым не оставлю. Получишь броню, свободовский бронник, что б они подавились, штука легкая, так что бегать мешать не будет. Покажи им, что наш брат тоже не лыком шит. Удачи!</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_151"> <text>Я готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_152"> <text>Я не готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_16"> <text>Сегодня у тебя показательный бой. Долг изловил банду, которая долгое время на Ростке покоя сталкерам не давала. Брали их ночью, так что почти все живы остались. Их все равно к стенке будут ставить, так я Долг уломал дать им шанс. Кто выживет, отправится в тюрягу вне Зоны, все лучше, чем подохнуть. Вооружены они чем попало, в основном пистолетами и обрезами, но их шестеро, так что смотри, не подставляйся по-глупому. Айда!</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_161"> <text>Я готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_162"> <text>Я не готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_17"> <text>Вот ты и дошел почти до финала. Тебе предстоит бой с мастеромДЕФИС сталкером. Да, он один, но он в екзоскелете, и с ФТ 200М, если попадешь под очередь, считай что ты труп. Тебя ждет сюрприз, о котором я не могу тебе рассказать, но мой тебе совет - готовься, схватка будет не простой. Победитель этой схватки пройдет в финал - Смертельный бой. Вперед!</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_171"> <text>Я готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_172"> <text>Я не готов.</text> </string> <string id="bar_arena_man_job_18"> <text>Я тебя поздравляю! Ты дошел до финала. Осталась последняя схватка - Смертельный бой. В этом бою каждый сам за себя. По мимо ПОМИМО тебя, в схватке принимают участье УЧАСТИЕ еще 4 сталкера, все мастера, все в экзоскелетах, все с ГП 37. Теперь все будет честно - у тебя будет точно такое же снаряжение. Ни каких НИКАКИХ аптечек и бинтов. Готов! ВОПР.ЗНАК Докажи ЗПТ что ты лучший! ПОШЕЛ!
И еще. Все эти сокращения типа ФТ 200М\ГП 37 желательно кавычить.
С уважением и восхищением твоей работой, Дед
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 09.08.2016, 11:44
самый простой способ: переписать в конфиге anm как в АОшном g36 чуть сложнее: взять из СТКОП wpn_hand_g36_hud_animation.omf (именно там не достающие анимки), и переписать анимки в конфиге g36 самый лучший способ: как написал av661194, пересобрать модель через милку и сдк, и в идеале пересобрать модели всех рук
Сообщение отредактировал sens - Вторник, 09.08.2016, 12:03
Адаптировал Stalker Re-Animation Project 2 под СОС Автор мода KingFriday Видео Скачать Есть несколько не доработок: позиция оружия гаусса на квадратных пониторах, у всего оружия не настроено прицеливание из пг, у некоторых оружий не была настроена аим позиция(фиксанул). З.ы. Звуки и текстуры оружия не стал менять, может потом дополню пак.
Тема обсуждения CoC стала настолько универсальной, что помимо подробного описания переноса оружия из STCoP куда-то, настройки худа для оружия, тут скоро будут описывать уроки возвращения игры на губной гармошке и создание своего мутанта. Конечно интересно и очень познавательно все это, но при создании след. аналогичной темы ее нужно будет назвать "CoC: Обсуждение, вопросы, уроки для новичков, модостроение с нуля, и всего понемногу"