Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
OGSR Mod
4.4
Парадокс: Начало
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Новое Время
3.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Анти-Абдулов
Среда, 17.08.2016, 20:53 | Сообщение # 9496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2016

Люди подскажите плс вот скачал Hard Life вроде все прекрасно, хотел как мизери, но блин как же бесят посторонние звуки, идешь себе просто так и никого в округе нету, а слышишь как орет какой то мужик, которого судя по всему жеско насилуют без смазки или звуки как идет перестрелка но нигде никого нету, будто бы гг наркоман шизофреник у которого в голове левые звуки постоянно, в обычном Misery были звуки фоновые но они были не такие бессящие как здесь, вот хотя бы убрать пару надоедливых звуков, но как как??????
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  6izA
Среда, 17.08.2016, 20:53 | Сообщение # 9497
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

При попытке разговора с Лебедевым вылетает игра. Стоит готовая сборка на основе СТКОП (Stern-13)

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : E:\STALKER\X-Ray Source\x_ray_coc\xray-16\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : lider_marsh_quests
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 17.08.2016, 20:54
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Молдова  pojar
Среда, 17.08.2016, 21:07 | Сообщение # 9498
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2011

Всем привет, не срабатывает гл. задание (отключить выжигатель мозгов) на Радаре рычаг опускается , а задание висит?

Добавлено (17.08.2016, 21:07)
---------------------------------------------
Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! ( -это я сделал)

  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 17.08.2016, 21:08 | Сообщение # 9499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

pojar, У некоторых такое встречается, фиг его знает почему... У меня СоС всегда гладко работал, решение подсказать не могу, не писали. Считай ты выполнил задание. Можешь попробовать перепройти задание, загрузить ранний сейв и снова отключить выжигатель.

Анти-Абдулов, там стоит этот эмбиент
Звуки и музыка взяты с модификации Dream Reader Dangerous Area. https://yadi.sk/d/E5HkRoAlsSYgS (Aragon)
За основу взял аддон пользователя под ником Last_Dawn

Можешь попробовать его файлы удалить.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 17.08.2016, 21:10
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  skyblak
Среда, 17.08.2016, 21:50 | Сообщение # 9500
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

Alex_91zA, ошибка вылезает,когда квест сдаешь?
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  korolevnanedaet
Среда, 17.08.2016, 22:07 | Сообщение # 9501
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Подскажите, может встречал кто на западных форумах аддон для кока который адаптировал бы оффлайн а-лайф в игру? Не полноценный (для такого наверное очень мощный пк нужен) а тот, который был в древнем АМК 1.4, например. Ну т.е все просчитывалось бы "на калькуляторе" (встречи нпс с врагами, их гибель, и прочее) просто у кока есть один большой минус - отсутствие этой системы. Т.е жизнь по факту протекает только в той локации, где находится игрок. Про мод Скелли на войну группировок знаю - но он не работает с АО, да и в целом мне там "мясной" спаун не очень нравится.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 17.08.2016, 22:23 | Сообщение # 9502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата korolevnanedaet ()
Подскажите, может встречал кто на западных форумах аддон для кока который адаптировал бы оффлайн а-лайф в игру? Не полноценный (для такого наверное очень мощный пк нужен) а тот, который был в древнем АМК 1.4, например. Ну т.е все просчитывалось бы "на калькуляторе" (встречи нпс с врагами, их гибель, и прочее) просто у кока есть один большой минус - отсутствие этой системы. Т.е жизнь по факту протекает только в той локации, где находится игрок. Про мод Скелли на войну группировок знаю - но он не работает с АО, да и в целом мне там "мясной" спаун не очень нравится.

Я работаю над этим , делаю офллайн симуляция на основе скриптов Warfare, покачто проблема в оптимизации для комфортной игры нужен i5 4550 и выше , пытаюсь переписать скрипты для упрощенного просчета оффлайна , но покачто безуспешно. Мб придется делать оффлайн симуляцию на основе уже встроенной в кок.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  korolevnanedaet
Среда, 17.08.2016, 22:26 | Сообщение # 9503
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Цитата
Я работаю над этим , делаю офллайн симуляция на основе скриптов Warfare, покачто проблема в оптимизации для комфортной игры нужен i5 4550 и выше , пытаюсь переписать скрипты для упрощенного просчета оффлайна , но покачто безуспешно. Мб придется делать оффлайн симуляцию на основе уже встроенной в кок.

Cпасибо за попытку. Я в этом не разбираюсь, но что если этот оффлайн а-лайф в АМК подглядеть? Он же там был, я точно помню. (только такой а-лайф там и был) т.е сталкеры даже умудрялись не только друг друга убивать в оффлайне, но и одежду друг с друга лутать и одевать ее. Это вроде 2007-2008 год был, и мод у меня шел на очень слабом даже по тем временам компьютере.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 17.08.2016, 22:35 | Сообщение # 9504
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата korolevnanedaet ()
Cпасибо за попытку. Я в этом не разбираюсь, но что если этот оффлайн а-лайф в АМК подглядеть? Он же там был, я точно помню. (только такой а-лайф там и был) т.е сталкеры даже умудрялись не только друг друга убивать в оффлайне, но и одежду друг с друга лутать и одевать ее. Это вроде 2007-2008 год был, и мод у меня шел на очень слабом даже по тем временам компьютере.

Тут проблема в количестве локаций , нужно много ресурсов чтобы поддерживать в офлайне все смарты и отряды.
Тотже офлайн с АМК мода создавал бы лаги
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Von_Gauss
Четверг, 18.08.2016, 00:17 | Сообщение # 9505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 03.08.2013

Вот такая ошибка возникает при нажатии в меню на опции... Стоит HD-Project by DeMiZe, винда 10 Pro x64
Помогите....!!!!
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  korolevnanedaet
Четверг, 18.08.2016, 00:41 | Сообщение # 9506
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Цитата xr_Sanya ()
Тут проблема в количестве локаций , нужно много ресурсов чтобы поддерживать в офлайне все смарты и отряды.
Тотже офлайн с АМК мода создавал бы лаги

Печально конечно. Ну, в любом случае - благодарю Вас за труды и желаю успехов.
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  korolevnanedaet
Четверг, 18.08.2016, 01:49 | Сообщение # 9507
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Цитата Last_Dawn ()
да вруби на всех локах симуляцию в scripts/_g.script
DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true, поставь false. У меня нормально шло с 1гб видюхой и 4 гб оперативы.

Спасибо, думаю попробую. У меня в принципе 2 гб видеокарта, и 8 гб оперативы. Но процессор слабый (amd fx 6100 3.32 ghz), мне кажется это на него нагрузку в первую очередь дает - поэтому не факт что у меня будет эта функция хорошо работать.

А по ощущениям, как зона начинает жить когда А-лайф начинает по всем локациям работать? Если не трудно - опишите кто эту функцию подключал. У меня просто в ближайшие два дня все равно не получится поиграть и самому проверить.
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Сингапур  Ancient_killer
Четверг, 18.08.2016, 03:12 | Сообщение # 9508
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата korolevnanedaet ()
Про мод Скелли на войну группировок знаю - но он не работает с АО, да и в целом мне там "мясной" спаун не очень нравится.

Минуточку так он всё переделывает. Мне тоже не нравится этот калл оф дюти да и с вылетом неприятном на болотах.Так поиграл часа 2, а потом уже вылет был, с тех пор не играю.
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 18.08.2016, 03:30 | Сообщение # 9509
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

particle paradise 3 build 1713 дополненный оружейными эффектами, пробовал на сгм - пашет, шейдера под АФ3 сделаны https://yadi.sk/d/OV_MSIESuJCq5
Сообщение отредактировал nik19845 - Четверг, 18.08.2016, 03:31
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  korolevnanedaet
Четверг, 18.08.2016, 04:49 | Сообщение # 9510
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Кстати гулаги "развязаны" для определенных представителей группировок, или абсолютно для всех нпс? Просто заметил что никогда на Янтаре или Дикой территории не встречал Долговцев (на Янтаре еще и одиночек не видел) - но Чистое небо, например - стабильно туда захаживает. Аналогично и с локацией-кишкой из билда (восточнее Кордона) - там только одиночки и военные, хотя а-лайф явно работает - они туда-сюда там ходят.

Это только у меня такое совпадение стабильное, или модами лечится/не лечится? Хотелось бы в этом плане побольше хаотичности. Просто помнится в offline a-life (моде) от одного известного мододела (но я его не помню, извиняюсь) можно было Монолитовцев даже на Кордоне встретить - если очень долго играть. Или Свободу где-нибудь на Янтаре. Это довольно сильно атмосферность и непредсказуемость игры создавало. В Коке же как правило ты точно знаешь - в ангаре будут бандиты, на блокпосте долга - долг или кабанчики.
Сообщение отредактировал korolevnanedaet - Четверг, 18.08.2016, 04:53
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Поиск: