Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Люди подскажите плс вот скачал Hard Life вроде все прекрасно, хотел как мизери, но блин как же бесят посторонние звуки, идешь себе просто так и никого в округе нету, а слышишь как орет какой то мужик, которого судя по всему жеско насилуют без смазки или звуки как идет перестрелка но нигде никого нету, будто бы гг наркоман шизофреник у которого в голове левые звуки постоянно, в обычном Misery были звуки фоновые но они были не такие бессящие как здесь, вот хотя бы убрать пару надоедливых звуков, но как как??????
Всем привет, не срабатывает гл. задание (отключить выжигатель мозгов) на Радаре рычаг опускается , а задание висит?
Добавлено (17.08.2016, 21:07) --------------------------------------------- Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! ( -это я сделал)
pojar, У некоторых такое встречается, фиг его знает почему... У меня СоС всегда гладко работал, решение подсказать не могу, не писали. Считай ты выполнил задание. Можешь попробовать перепройти задание, загрузить ранний сейв и снова отключить выжигатель.
Анти-Абдулов, там стоит этот эмбиент Звуки и музыка взяты с модификации Dream Reader Dangerous Area. https://yadi.sk/d/E5HkRoAlsSYgS (Aragon) За основу взял аддон пользователя под ником Last_Dawn
Можешь попробовать его файлы удалить.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 17.08.2016, 21:10
Подскажите, может встречал кто на западных форумах аддон для кока который адаптировал бы оффлайн а-лайф в игру? Не полноценный (для такого наверное очень мощный пк нужен) а тот, который был в древнем АМК 1.4, например. Ну т.е все просчитывалось бы "на калькуляторе" (встречи нпс с врагами, их гибель, и прочее) просто у кока есть один большой минус - отсутствие этой системы. Т.е жизнь по факту протекает только в той локации, где находится игрок. Про мод Скелли на войну группировок знаю - но он не работает с АО, да и в целом мне там "мясной" спаун не очень нравится.
Подскажите, может встречал кто на западных форумах аддон для кока который адаптировал бы оффлайн а-лайф в игру? Не полноценный (для такого наверное очень мощный пк нужен) а тот, который был в древнем АМК 1.4, например. Ну т.е все просчитывалось бы "на калькуляторе" (встречи нпс с врагами, их гибель, и прочее) просто у кока есть один большой минус - отсутствие этой системы. Т.е жизнь по факту протекает только в той локации, где находится игрок. Про мод Скелли на войну группировок знаю - но он не работает с АО, да и в целом мне там "мясной" спаун не очень нравится.
Я работаю над этим , делаю офллайн симуляция на основе скриптов Warfare, покачто проблема в оптимизации для комфортной игры нужен i5 4550 и выше , пытаюсь переписать скрипты для упрощенного просчета оффлайна , но покачто безуспешно. Мб придется делать оффлайн симуляцию на основе уже встроенной в кок.
Я работаю над этим , делаю офллайн симуляция на основе скриптов Warfare, покачто проблема в оптимизации для комфортной игры нужен i5 4550 и выше , пытаюсь переписать скрипты для упрощенного просчета оффлайна , но покачто безуспешно. Мб придется делать оффлайн симуляцию на основе уже встроенной в кок.
Cпасибо за попытку. Я в этом не разбираюсь, но что если этот оффлайн а-лайф в АМК подглядеть? Он же там был, я точно помню. (только такой а-лайф там и был) т.е сталкеры даже умудрялись не только друг друга убивать в оффлайне, но и одежду друг с друга лутать и одевать ее. Это вроде 2007-2008 год был, и мод у меня шел на очень слабом даже по тем временам компьютере.
Cпасибо за попытку. Я в этом не разбираюсь, но что если этот оффлайн а-лайф в АМК подглядеть? Он же там был, я точно помню. (только такой а-лайф там и был) т.е сталкеры даже умудрялись не только друг друга убивать в оффлайне, но и одежду друг с друга лутать и одевать ее. Это вроде 2007-2008 год был, и мод у меня шел на очень слабом даже по тем временам компьютере.
Тут проблема в количестве локаций , нужно много ресурсов чтобы поддерживать в офлайне все смарты и отряды. Тотже офлайн с АМК мода создавал бы лаги
да вруби на всех локах симуляцию в scripts/_g.script DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true, поставь false. У меня нормально шло с 1гб видюхой и 4 гб оперативы.
Спасибо, думаю попробую. У меня в принципе 2 гб видеокарта, и 8 гб оперативы. Но процессор слабый (amd fx 6100 3.32 ghz), мне кажется это на него нагрузку в первую очередь дает - поэтому не факт что у меня будет эта функция хорошо работать.
А по ощущениям, как зона начинает жить когда А-лайф начинает по всем локациям работать? Если не трудно - опишите кто эту функцию подключал. У меня просто в ближайшие два дня все равно не получится поиграть и самому проверить.
Про мод Скелли на войну группировок знаю - но он не работает с АО, да и в целом мне там "мясной" спаун не очень нравится.
Минуточку так он всё переделывает. Мне тоже не нравится этот калл оф дюти да и с вылетом неприятном на болотах.Так поиграл часа 2, а потом уже вылет был, с тех пор не играю.
Кстати гулаги "развязаны" для определенных представителей группировок, или абсолютно для всех нпс? Просто заметил что никогда на Янтаре или Дикой территории не встречал Долговцев (на Янтаре еще и одиночек не видел) - но Чистое небо, например - стабильно туда захаживает. Аналогично и с локацией-кишкой из билда (восточнее Кордона) - там только одиночки и военные, хотя а-лайф явно работает - они туда-сюда там ходят.
Это только у меня такое совпадение стабильное, или модами лечится/не лечится? Хотелось бы в этом плане побольше хаотичности. Просто помнится в offline a-life (моде) от одного известного мододела (но я его не помню, извиняюсь) можно было Монолитовцев даже на Кордоне встретить - если очень долго играть. Или Свободу где-нибудь на Янтаре. Это довольно сильно атмосферность и непредсказуемость игры создавало. В Коке же как правило ты точно знаешь - в ангаре будут бандиты, на блокпосте долга - долг или кабанчики.
Сообщение отредактировал korolevnanedaet - Четверг, 18.08.2016, 04:53