Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 18.08.2016, 21:00 | Сообщение # 9526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Анти-Абдулов ()
See log for details

Анти-Абдулов, переведи на русский.
А вообще тут сверху написано как сообщать об ошибках, почитай пожалуйста...
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 18.08.2016, 21:00
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 18.08.2016, 23:48 | Сообщение # 9527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Привет, чуваки. Слушайте, у меня завёлся отряд Долга, который мочит всех подряд. Сначала на барахолку напали (сталкеров помочили),
потом на депо (бандосов переложили, потом на ЧН напали, вояк отутюжили) Я их грохнуть хотел, но боюсь за репутацию. Остальные долгари нормальные. Ни у кого не было? Может баг какой... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  terrycone
Четверг, 18.08.2016, 23:52 | Сообщение # 9528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

89613157356er,
1) сделай отдельный сейв
2) пойди замочи беспредельщиков
3) ?????????????????
4) PROFIT!!
Таким образом, ты сам узнаешь, как это повлияет на твою репутацию и расскажешь нам. )))))
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 18.08.2016, 23:58 | Сообщение # 9529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

terrycone, ок, пошёл их искать)
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
  Хуарес
Пятница, 19.08.2016, 00:11 | Сообщение # 9530
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Предлагаю замену звуков оружия в STCoP Weapon Pack. Некоторые звуки сделал Navaro, некоторые - ruslanikus, звук ТОЗа взял из Survarium. Заменены не все звуки. При создании пака опирался на разные видео из мода Gunslinger, как бы это глупо не звучало.
Ссылка на звуки: https://yadi.sk/d/bDU9YtaLuKZDq
Оценить звуки можно с помощью видео (https://www.youtube.com/watch?v=R64J5Lruyf8)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также, попрошу удалить ссылку на анимации АКС-74У и АК-105 из версии 2.5, так как там есть вылет. Пришлось отказаться от анимации АК-105, да и в игре не нужны две одинаковые анимации. Вместо этой ссылки следует добавить эту: https://yadi.sk/d/jEHS1YPpuKZDd
Это анимации АКС-74У из версии STCoP 2.5. Скриншоты в архиве.
Примечание: На АКС-74У теперь не ставится ПСО-1, так как в версии 2.5 такой возможности не было.
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 19.08.2016, 00:15
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.08.2016, 03:33 | Сообщение # 9531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Вылет при попытке обмена:
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 19.08.2016, 04:03
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Messer_138
Пятница, 19.08.2016, 08:55 | Сообщение # 9532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Возможно ли объединить этот мод с Misery(Любая версия и перевод хотя бы). Ну или киньте правки чтоб было похоже. Уже все цены завысил, лут сделал меньше, выключил прицел, играю на Мастере, с повышенной меткостью НПС. Всё равно не то.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 19.08.2016, 09:10 | Сообщение # 9533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Messer_138 ()
Возможно ли объединить этот мод с Misery

Messer_138, Никак, один мододел иностранный хотел объединить, но ушёл из моддинга. Так что такого слияния не будет. Да и Алундао говорит, что не хочет делать СоС хардкорным, он ближе к оригиналу, если хотите "реализма", то играйте в Мизери. Вот такие дела.

Добавлено (19.08.2016, 09:10)
---------------------------------------------
sinaps, Скеля пишет:
На мод ранги с репутацией ставил! В рангах с репутацией прописаны новые ранги: Эксперт, Элита, Легенда (кодовое имя изменено с legendary на legend), а в моде на обмен нету этих новых рангов, потому и вылет

Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 19.08.2016, 09:04
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.08.2016, 10:09 | Сообщение # 9534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Aktuarus ()
В рангах с репутацией прописаны новые ранги: Эксперт, Элита, Легенда (кодовое имя изменено с legendary на legend)

Вон он как... Попробую добавить.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  korolevnanedaet
Пятница, 19.08.2016, 10:22 | Сообщение # 9535
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Цитата xr_Sanya ()
Это включает симуляцию на всех локациях , но сама симуляция примитивная , тоесть нпс в ней никак не взаимодействуют между собой. НПС просто бродят по локации.

Так они у меня и без этой правки просто так бродили по локациям в оффлайне - т.е я через карту за этими передвижениями наблюдал (когда висели задания на убийства либо доставку) - особенно это заметно во время выбросов было. Или с этой функцией (которую Вы мне посоветовали) они все-таки погибать будут в оффлайне может быть? Просто я точно помню - я никаких правок не вносил, но если верить пда - они в оффлайне передвигались (но не взаимодействовали между собой и не погибали)

Просто очень интересна разница, в таком случае.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 19.08.2016, 10:24 | Сообщение # 9536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Messer_138, бери и делай правки, а мы посмотрим и оценим
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  nik19845
Пятница, 19.08.2016, 10:48 | Сообщение # 9537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

FonSwong, полностью поддерживаю, как ни крути, но придется идти и абсолютно во всем 2 способами, либо кушать что подадут, либо врубать гения и самому строить свое
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 19.08.2016, 11:06 | Сообщение # 9538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

По всему вышенаписанному.

Предвижу дикий трэш с проваленными заданиями как минимум. Благо дело, что ПОКА практически нет ключевых нпс, выдающих сюжетку, а те, что есть -- бессмертны.
А так вспоминаю НЛЦ5 с бесконечным переигрыванием лок и вздрагиваю.
Хотя... вроде как сейчас в игре уже видел подвижки в лице Болотного Дока -- до разговора с ГГ он бессмертен, после исполнения важной миссии ляпнуть пару слов становится обычном неписем. Значит, нужно будет впоследствии вешать эту фишку на всех квестовых персов.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 19.08.2016, 11:51 | Сообщение # 9539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата korolevnanedaet ()
Так они у меня и без этой правки просто так бродили по локациям в оффлайне - т.е я через карту за этими передвижениями наблюдал (когда висели задания на убийства либо доставку) - особенно это заметно во время выбросов было. Или с этой функцией (которую Вы мне посоветовали) они все-таки погибать будут в оффлайне может быть? Просто я точно помню - я никаких правок не вносил, но если верить пда - они в оффлайне передвигались (но не взаимодействовали между собой и не погибали)


В оффлайне НПС никак не взаимодействуют между собой , просто передвигаются по точкам и смысла от такого оффлайна нет.
Я кстати решил проблему с черезмерныз использвание ЦП в моем аддоне , теперь некоторые подвисания пропали , а некоторые значительно сгладились.

Цитата Messer_138 ()
Возможно ли объединить этот мод с Misery(Любая версия и перевод хотя бы). Ну или киньте правки чтоб было похоже. Уже все цены завысил, лут сделал меньше, выключил прицел, играю на Мастере, с повышенной меткостью НПС. Всё равно не то.

Насколько я знаю кто то сейчас занимается модом Call of Misery и прогресс есть.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Hector
Пятница, 19.08.2016, 15:49 | Сообщение # 9540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Цитата xr_Sanya ()
Call of Misery

Ну, не сказал бы, что ретекстур и замена описания вещей приближает геймплей игры к CoC.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Поиск: