Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Привет, чуваки. Слушайте, у меня завёлся отряд Долга, который мочит всех подряд. Сначала на барахолку напали (сталкеров помочили), потом на депо (бандосов переложили, потом на ЧН напали, вояк отутюжили) Я их грохнуть хотел, но боюсь за репутацию. Остальные долгари нормальные. Ни у кого не было? Может баг какой...
89613157356er, 1) сделай отдельный сейв 2) пойди замочи беспредельщиков 3) ????????????????? 4) PROFIT!! Таким образом, ты сам узнаешь, как это повлияет на твою репутацию и расскажешь нам. )))))
Предлагаю замену звуков оружия в STCoP Weapon Pack. Некоторые звуки сделал Navaro, некоторые - ruslanikus, звук ТОЗа взял из Survarium. Заменены не все звуки. При создании пака опирался на разные видео из мода Gunslinger, как бы это глупо не звучало. Ссылка на звуки: https://yadi.sk/d/bDU9YtaLuKZDq Оценить звуки можно с помощью видео (https://www.youtube.com/watch?v=R64J5Lruyf8) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Также, попрошу удалить ссылку на анимации АКС-74У и АК-105 из версии 2.5, так как там есть вылет. Пришлось отказаться от анимации АК-105, да и в игре не нужны две одинаковые анимации. Вместо этой ссылки следует добавить эту: https://yadi.sk/d/jEHS1YPpuKZDd Это анимации АКС-74У из версии STCoP 2.5. Скриншоты в архиве. Примечание: На АКС-74У теперь не ставится ПСО-1, так как в версии 2.5 такой возможности не было.
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 19.08.2016, 00:15
Возможно ли объединить этот мод с Misery(Любая версия и перевод хотя бы). Ну или киньте правки чтоб было похоже. Уже все цены завысил, лут сделал меньше, выключил прицел, играю на Мастере, с повышенной меткостью НПС. Всё равно не то.
Messer_138, Никак, один мододел иностранный хотел объединить, но ушёл из моддинга. Так что такого слияния не будет. Да и Алундао говорит, что не хочет делать СоС хардкорным, он ближе к оригиналу, если хотите "реализма", то играйте в Мизери. Вот такие дела.
Добавлено (19.08.2016, 09:10) --------------------------------------------- sinaps, Скеля пишет: На мод ранги с репутацией ставил! В рангах с репутацией прописаны новые ранги: Эксперт, Элита, Легенда (кодовое имя изменено с legendary на legend), а в моде на обмен нету этих новых рангов, потому и вылет
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 19.08.2016, 09:04
Это включает симуляцию на всех локациях , но сама симуляция примитивная , тоесть нпс в ней никак не взаимодействуют между собой. НПС просто бродят по локации.
Так они у меня и без этой правки просто так бродили по локациям в оффлайне - т.е я через карту за этими передвижениями наблюдал (когда висели задания на убийства либо доставку) - особенно это заметно во время выбросов было. Или с этой функцией (которую Вы мне посоветовали) они все-таки погибать будут в оффлайне может быть? Просто я точно помню - я никаких правок не вносил, но если верить пда - они в оффлайне передвигались (но не взаимодействовали между собой и не погибали)
FonSwong, полностью поддерживаю, как ни крути, но придется идти и абсолютно во всем 2 способами, либо кушать что подадут, либо врубать гения и самому строить свое
Предвижу дикий трэш с проваленными заданиями как минимум. Благо дело, что ПОКА практически нет ключевых нпс, выдающих сюжетку, а те, что есть -- бессмертны. А так вспоминаю НЛЦ5 с бесконечным переигрыванием лок и вздрагиваю. Хотя... вроде как сейчас в игре уже видел подвижки в лице Болотного Дока -- до разговора с ГГ он бессмертен, после исполнения важной миссии ляпнуть пару слов становится обычном неписем. Значит, нужно будет впоследствии вешать эту фишку на всех квестовых персов.
Так они у меня и без этой правки просто так бродили по локациям в оффлайне - т.е я через карту за этими передвижениями наблюдал (когда висели задания на убийства либо доставку) - особенно это заметно во время выбросов было. Или с этой функцией (которую Вы мне посоветовали) они все-таки погибать будут в оффлайне может быть? Просто я точно помню - я никаких правок не вносил, но если верить пда - они в оффлайне передвигались (но не взаимодействовали между собой и не погибали)
В оффлайне НПС никак не взаимодействуют между собой , просто передвигаются по точкам и смысла от такого оффлайна нет. Я кстати решил проблему с черезмерныз использвание ЦП в моем аддоне , теперь некоторые подвисания пропали , а некоторые значительно сгладились.
ЦитатаMesser_138 ()
Возможно ли объединить этот мод с Misery(Любая версия и перевод хотя бы). Ну или киньте правки чтоб было похоже. Уже все цены завысил, лут сделал меньше, выключил прицел, играю на Мастере, с повышенной меткостью НПС. Всё равно не то.
Насколько я знаю кто то сейчас занимается модом Call of Misery и прогресс есть.