Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
SZA: The Second Project
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Путь Бандита
2.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 18.08.2016, 21:00 | Сообщение # 9526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Анти-Абдулов ()
See log for details

Анти-Абдулов, переведи на русский.
А вообще тут сверху написано как сообщать об ошибках, почитай пожалуйста...
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 18.08.2016, 21:00
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 18.08.2016, 23:48 | Сообщение # 9527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Привет, чуваки. Слушайте, у меня завёлся отряд Долга, который мочит всех подряд. Сначала на барахолку напали (сталкеров помочили),
потом на депо (бандосов переложили, потом на ЧН напали, вояк отутюжили) Я их грохнуть хотел, но боюсь за репутацию. Остальные долгари нормальные. Ни у кого не было? Может баг какой... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  terrycone
Четверг, 18.08.2016, 23:52 | Сообщение # 9528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

89613157356er,
1) сделай отдельный сейв
2) пойди замочи беспредельщиков
3) ?????????????????
4) PROFIT!!
Таким образом, ты сам узнаешь, как это повлияет на твою репутацию и расскажешь нам. )))))
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 18.08.2016, 23:58 | Сообщение # 9529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

terrycone, ок, пошёл их искать)
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
  Хуарес
Пятница, 19.08.2016, 00:11 | Сообщение # 9530
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Предлагаю замену звуков оружия в STCoP Weapon Pack. Некоторые звуки сделал Navaro, некоторые - ruslanikus, звук ТОЗа взял из Survarium. Заменены не все звуки. При создании пака опирался на разные видео из мода Gunslinger, как бы это глупо не звучало.
Ссылка на звуки: https://yadi.sk/d/bDU9YtaLuKZDq
Оценить звуки можно с помощью видео (https://www.youtube.com/watch?v=R64J5Lruyf8)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также, попрошу удалить ссылку на анимации АКС-74У и АК-105 из версии 2.5, так как там есть вылет. Пришлось отказаться от анимации АК-105, да и в игре не нужны две одинаковые анимации. Вместо этой ссылки следует добавить эту: https://yadi.sk/d/jEHS1YPpuKZDd
Это анимации АКС-74У из версии STCoP 2.5. Скриншоты в архиве.
Примечание: На АКС-74У теперь не ставится ПСО-1, так как в версии 2.5 такой возможности не было.
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 19.08.2016, 00:15
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.08.2016, 03:33 | Сообщение # 9531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Вылет при попытке обмена:
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 19.08.2016, 04:03
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Messer_138
Пятница, 19.08.2016, 08:55 | Сообщение # 9532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Возможно ли объединить этот мод с Misery(Любая версия и перевод хотя бы). Ну или киньте правки чтоб было похоже. Уже все цены завысил, лут сделал меньше, выключил прицел, играю на Мастере, с повышенной меткостью НПС. Всё равно не то.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 19.08.2016, 09:10 | Сообщение # 9533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Messer_138 ()
Возможно ли объединить этот мод с Misery

Messer_138, Никак, один мододел иностранный хотел объединить, но ушёл из моддинга. Так что такого слияния не будет. Да и Алундао говорит, что не хочет делать СоС хардкорным, он ближе к оригиналу, если хотите "реализма", то играйте в Мизери. Вот такие дела.

Добавлено (19.08.2016, 09:10)
---------------------------------------------
sinaps, Скеля пишет:
На мод ранги с репутацией ставил! В рангах с репутацией прописаны новые ранги: Эксперт, Элита, Легенда (кодовое имя изменено с legendary на legend), а в моде на обмен нету этих новых рангов, потому и вылет

Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 19.08.2016, 09:04
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.08.2016, 10:09 | Сообщение # 9534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Aktuarus ()
В рангах с репутацией прописаны новые ранги: Эксперт, Элита, Легенда (кодовое имя изменено с legendary на legend)

Вон он как... Попробую добавить.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  korolevnanedaet
Пятница, 19.08.2016, 10:22 | Сообщение # 9535
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Цитата xr_Sanya ()
Это включает симуляцию на всех локациях , но сама симуляция примитивная , тоесть нпс в ней никак не взаимодействуют между собой. НПС просто бродят по локации.

Так они у меня и без этой правки просто так бродили по локациям в оффлайне - т.е я через карту за этими передвижениями наблюдал (когда висели задания на убийства либо доставку) - особенно это заметно во время выбросов было. Или с этой функцией (которую Вы мне посоветовали) они все-таки погибать будут в оффлайне может быть? Просто я точно помню - я никаких правок не вносил, но если верить пда - они в оффлайне передвигались (но не взаимодействовали между собой и не погибали)

Просто очень интересна разница, в таком случае.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 19.08.2016, 10:24 | Сообщение # 9536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Messer_138, бери и делай правки, а мы посмотрим и оценим
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  nik19845
Пятница, 19.08.2016, 10:48 | Сообщение # 9537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

FonSwong, полностью поддерживаю, как ни крути, но придется идти и абсолютно во всем 2 способами, либо кушать что подадут, либо врубать гения и самому строить свое
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 19.08.2016, 11:06 | Сообщение # 9538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

По всему вышенаписанному.

Предвижу дикий трэш с проваленными заданиями как минимум. Благо дело, что ПОКА практически нет ключевых нпс, выдающих сюжетку, а те, что есть -- бессмертны.
А так вспоминаю НЛЦ5 с бесконечным переигрыванием лок и вздрагиваю.
Хотя... вроде как сейчас в игре уже видел подвижки в лице Болотного Дока -- до разговора с ГГ он бессмертен, после исполнения важной миссии ляпнуть пару слов становится обычном неписем. Значит, нужно будет впоследствии вешать эту фишку на всех квестовых персов.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 19.08.2016, 11:51 | Сообщение # 9539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата korolevnanedaet ()
Так они у меня и без этой правки просто так бродили по локациям в оффлайне - т.е я через карту за этими передвижениями наблюдал (когда висели задания на убийства либо доставку) - особенно это заметно во время выбросов было. Или с этой функцией (которую Вы мне посоветовали) они все-таки погибать будут в оффлайне может быть? Просто я точно помню - я никаких правок не вносил, но если верить пда - они в оффлайне передвигались (но не взаимодействовали между собой и не погибали)


В оффлайне НПС никак не взаимодействуют между собой , просто передвигаются по точкам и смысла от такого оффлайна нет.
Я кстати решил проблему с черезмерныз использвание ЦП в моем аддоне , теперь некоторые подвисания пропали , а некоторые значительно сгладились.

Цитата Messer_138 ()
Возможно ли объединить этот мод с Misery(Любая версия и перевод хотя бы). Ну или киньте правки чтоб было похоже. Уже все цены завысил, лут сделал меньше, выключил прицел, играю на Мастере, с повышенной меткостью НПС. Всё равно не то.

Насколько я знаю кто то сейчас занимается модом Call of Misery и прогресс есть.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Hector
Пятница, 19.08.2016, 15:49 | Сообщение # 9540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Цитата xr_Sanya ()
Call of Misery

Ну, не сказал бы, что ретекстур и замена описания вещей приближает геймплей игры к CoC.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Поиск: