Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Вот старый список, в финальной версии больше исправлений
+ 2 достижения, 'Down to Earth' и 'Wishful Thinking'. + 2 ранга, "Рекрут" и "Эксперт". Многие требования для повышения ранга увеличены. + 12 гитарных композиций из ТЧ и ЧН + 34 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора + Подземка Агропрома из ТЧ объединена с таковой из ЧН в один уровень. + ИИ теперь ломает коробки, стоящие у него на пути. + "Собирание" патронов в ровные стаки. + Новый переработанный экран статистики. + Добавлен выбор портрета персонажа при создании. + Отзыв скриптов контекстного меню + Возможность показывать кол-во очков здоровья у врагов для дебага + Отзыв скриптов тяни@бросай + Лидеры Долга и Военных: Воронин и Ковальский соответственно + Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC + Возможность рандомного выбора стартовой локации + Таблица лидеров в окне статистики, с улучшениями по сравнению с версией ТЧ + Кружки для необозначенных аномалий с локаций ЗП + Официальная музыкальная тема мода от Noxx (https://www.youtube.com/watch?v=zP-SQJuSFos) + Фикс спавна NPC и мутантов перед лицом у игрока + Опциональные секции стрельбы для стерео + Опциональное расслоение звуков, чтобы можно было слышать сразу несколько звуков взрывов/выстрелов из разных источников + Добавлена возможность отдать ПДА Яру на Юпитере + Смена портрета ГГ в зависимости от носимой брони + Система слотов для быстрых сохранений + Совместимость сна с аддонами 2C + Совместимость сна с разными ванильными предметами + Совместимость сна с солянкой /sg/ + Спавны для Подземки Агропрома, Центра Управления Монолитом и Саркофага + Спавны для всех лабораторий + "Режим кампании", включающий сюжет и относящиеся к нему механики + Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять + Клонирование оружия во избежание пакетных манипуляций с оружейными аддонами + Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
* Полностью переписаны скрипты достижений, изменены некоторые награды * Значительно увеличены цены на топовую снарягу // * Продвинутый детектор больше не спавнится на NPC \\ * Названия аномалий теперь в кавычках // * Военные появятся на ЧАЭС только после отключения выжигателя \\ * Добавлен Ашот, Яр перенесён на Янов. * Ашот является торговцем группировки * Предмет "усилитель" перемещен в defines.ltx для лучшей совместимости с аддонами * Кардан больше не бухает * Кошки теперь принадлежат к классу ночных хищников * Изменено поведения ограничений для дневных и ночных хищников * Изменены названия кружков из ЗП, чтобы соответствовали названиям КоКа * Заменено сообщение "You are wired" на менее расплывчатое * Исправлены неправильные значения рангов и репутации, просочившиеся через предыдущие версии * Исправлены границы у загрузочных экранов * Исправлено название Болот * Исправлено название аномалии "Вулкан" * Исправлено огромное количество грамматических и прочих ошибок в текстах * Исправлено отсутствие повторяемых заданий по прошествии игровых 24 часов * Исправлена текстура МИ-2 * Исправлены позиции опций "снять" и "надеть" у шлемов * Отключены многие ограничители пространства в локациях ЗП * Убрана необходимость существования конфигов в кач-ве нераспакованной геймдаты * Выбросы больше не задевают генераторы, потому как генераторы и есть источник выбросов * Задания типа принеси-подай теперь показывают нужный неписю предмет ДО того как задание принято * Принудили движок принимать значения по умолчанию, т.к. он не хотел этого делать пока не изменялись наборы настроек графики * Сталкеры теперь чаще играют на гитарах и гармошках * Ремнаборы теперь подсвечивают предметы, которые можно ими починить, при наведении на них курсора * Ремнаборы теперь используются по принципу тяни@бросай вместо интерфейса * Уполовинено значение детальности прорисовки по умолчанию: было 3.0, стало 1.5 * Увеличен шанс получить наборы инструментов в наградных тайниках * Улучшена производительность за счет отключения некоторых функций компилятора * Клавиши управления отрядом теперь можно изменить в настройках управления * Многие классы заменены на эквиваленты ТЧ, т.к. варианты ЗП были в основном использованы для его тайников * Военные больше не спавнятся у моста и у лагеря в Рыжем Лесу по умолчанию * Аномалия "Explorer's Fate" передвинута, чтобы до нее дотягивался a-life * Многие уровни перекомпилированы, изменено расположение некоторых переходов // * Улучшения свойств костюма теперь высчитываются более точно \\ * Переделаны основные НПС ЧН, пофикшена их история * Переделана система снаряжение игрока чтобы быть более гибкой * Предыдущий лог переименовывается в .bkp, чтобы не терялся * Уменьшено расстояние на которых замыливаются текстуры с помощью увеличения стандартного значения 'r__dtex_range' до максимума * Переименовали "Pripyat Plaza" в "Pripyat", и "Pripyat Outskirts" в "Outskirts". * Торговец наемников переименован в Душмана * Заменена вся озвучка котов, теперь они издают звуки, похожие на европейскую рысь * Заменены все портреты ТЧ и ЧН для уникальных НПС и обычных сталкеров // * Таблица боеприпасов в _g.script заменена методом проверки корректного класса боеприпасов \\ * Заменены Атмосфирные текстуры неба вариантом с более высоким разрешением * Карты Даркскейпа и Кладбища техники заменены на более качественные варианты * Заменена заставка на более "чистую" * Изменения репутации в связи с убийством сталкеров теперь строятся на глобальных отношениях с фракцией // * Восстановлен вырезанный эмбиент для Мертвого города \\ // * Восстановлена вырезанная защита от ударов предметами и защита от взрывов \\ * Восстановлены ТЧшные иконки для кожанок * Перефразированы наименования уровней репутации * Перелопачены значения рангов и их соответствие портрету - прощайте новички с экзоскелетом на портрете // * Переделаны условия покупки и продажи для торговцев, с учетом их "специализации" \\ // * Переделан coc_treasure_manager.script и убран ванильный файл treasure_managers.script \\ * Перелопачена система динамических заданий, исправлены многие проблемы * Перелопачено меню игровых опций для лучшей интеграции с опциями AXR * Перелопачена глобальная карта мира, теперь она основывается на географии настоящей ЧЗО * Перелопачена система тематических звуков * Вернули старые имена торговцу и механику Монолита * Вернули старое имя механику на Ростке * Немного увеличили стандартное значение "r2_sun_lumscale_amb" чтобы улучшить видимость в помещениях * Тайники больше не спавнят содержимое на старте, однако их содержимое определяется заранее * Тени от солнца (r2_sun) больше не включены по умолчанию и должны быть включены вручную * Для увеличения производительности добавлено кэширование чтения системных ini * Для получения достижения "Турист" теперь так же требуется посетить все подземные уровни * Дядька Яр переименован в Яра и присоединился к Свободе * Костыль для фикса краша с при загрузке Кладбища техники использующий "r__clear_models_on_unload" * Ученые на Янтаре теперь бессмертны если ГГ не враг.
= Исправлено поведение статистики найденных артефактов = Исправлен нейтралитет бандитов у склада контейнеров = Исправлена враждебность бандитов у склада контейнеров к игроку-бандиту = Исправлено требование "идти-идти, нечего тебе тут делать" бандитов у склада контейнеров // = Исправлен вылет связанный с death_manager.script \\ = Исправлен вылет с группой тушканов на одной из локаций ЗП // = Исправлены некорректные вэйпоинты напарников после смены локации \\ = Исправлены вылеты по смарт-террейнам когда параметры респавна изменены = Исправлена группировка у техника ученых на Юпитере = Исправлена очередь из экологов, пытающихся спрятаться от выброса в бункере на Янтаре = Исправлена поломка статистики "любимого оружия" при использовании оружейных аддонов = Исправлен уход денег в минус при починке у Лесника = Починено достижение "Геолог" = Исправлена невозможность починить шлемы с помощью набора для шитья = Исправлено слишком частое обновление мэнэджера торговли = Исправлено некорректное автосохранение при отсутствии директории = Исправлена проблема с освещением, связанная с слишком низким значением "r2_ls_bloom_threshold" = Исправлен алкогольный столбняк техника на Ростке = Исправлено так много багов и вылетов, что лень перечислять = Исправлено отношение наемников на станции переработки отходов = Исправлено "вали-вали, нечего тебе тут делать" у наемников на станции переработки отходов = Исправлены вылеты, связанные с началом игры в режиме выживания // = Исправлен вылет DX8 рендера "Недостаточно текстур для рендера", статика снова добавлена в опции \\ // = Исправлен показ только одного свойства апгрейда в окне подсказок \\ = Исправлен неправильный звук перезарядки Протекты = Исправлено отсутствие звуков дождя во время дождя = Исправлены отношения ЧН и Наемников = Исправлены не округленные значения в интерфейсе починки = Исправлено понижение репутации при убийстве сталкеров во вражеских фракциях = Исправлен неправильный тип погоды в Саркофаге = Исправлены отметки тайников в подземках = Исправлены не сохраняющиеся значения статистики при вылете при загрузке перехода = Исправлено обновление мэнэджеров пси-штормов и выбросов до инициализации игры = Исправлен показ одного и того же задания несколько раз в одном диалоге = Исправлено наличие файла "Thumbs.db" = Исправлено имя Trapper'а = Исправлено безразличие Trapper'а к состоянию оружия, несмотря на то, что он говорит об обратном. = Исправлены неправильные метки заданий Trapper'а // = Исправлено дружелюбие "Зомбированных" в режиме выживания \\ = Исправлена дверь Зулуса
// - Убрана зависимость от секции inventory_upgrades \\ - Убрана зависимость от ui_mm_faction_select для оружейных аддонов - Убраны костюмы охраны экологов со странными анимациями - Убрана команда "god_outfit" - Убраны сотни строк неиспользуемых диалогов из ЗП - Убран показатель "самого сильного убитого мутанта" из ПДА - Убраны бинды для мультиплеера - Убраны несколько десятков неиспользуемых инфопоршней - Убраны несколько гигабайт неиспользуемых текстур, звуков и мешей - Убраны звуки окружения из ТЧ - Убрана неиспользуемая секция оружие "wpn_binoc_tier_2" - Убраны неиспользуемые скрипт-файлы xr_guide и rx_gl - Убрана опция "Очень туманно".
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 26.09.2016, 17:21
Решил поставить сразу кучу модов, убирание рук, переозвучку OWR, лучшее ПНВ, словил вылет по какой-то `booster`. Буду ставить поочередно... Без убирания рук будет не то.
Добавлено (26.09.2016, 17:28) --------------------------------------------- Без симуляции жажды я ещё жить смогу, но не без убирания рук.
AspirinSGD, жажду самому отыграть можно. Я вот в некоторых модах без убирания рук когда аптечку ел, сам руки убирал, а потом назад ставил. Бюджетный вариант
Hector, в бою такой вариант не прокатит, на инстинтках же, потом здравый смысл, это как самому удалять сохранения после смерти - сложно себя уломать не делать исключений.
AspirinSGD, да, верно. В бою такое не прокатит. Но если приловчиться, можно и в бою так делать. А так, если где-нибудь в лагере и просто путешествуя, то почему бы и нет
А может наоборот, найти модель прицела, добавить иконку и др.
Зачем, если он вообще не используется? Достаточно просто убрать его спавн в тайниках, чтобы не ловить вылеты. В следующих патчах разработчики сами доделают его или вообще удалят.
Начал за одиночек,попал сразу в на территорию бора.Побегал пострелял,пошёл спас улучшить.Модификация прочный ствол из сплавов.Стоимость 1 300.Добавляет надёжность 0%.Что это за улучшение такое в 0-ль процентов?И ещё в баре долговец не даёт подойти к торговцу (