Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Зачистка
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.08.2016, 17:32 | Сообщение # 286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Lekso180 ()
у меня не получается,вроде смог этот файл найти(dialogs_bar.xml) вроде добавил нужную строчку

Качаешь например это. Распаковываешь аддон в папку, сравниваешь папки gamedata в игре и аддоне, находишь изменённые файлы, открываешь их, сравниваешь, переносишь строки, сохраняешь в папку с распакованным аддоном и устанавливаешь его менеджером аддонов. Если что не так, откатываешь обратно менеджером, сравниваешь, редактируешь дальше.
Цитата Lekso180 ()
к Квест Паку

Какому квест-паку? \gamedata\configs\gameplay\dialogs_bar.xml меняют только "SoC_квесты" и там всего-то надо из бартерной системы скопировать строки 734-817. (Как это узнать см. вышеописанный метод)
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.08.2016, 17:40
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 30.08.2016, 17:40 | Сообщение # 287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

sinaps, Хех,спасибо за прогу,но может я фигово объяснил...я как раз и копировал нужные строчки диалога..даже пытался все один в один подогнать. Но вылетает,либо когда с барменом пытаешься заговорить,но зато работает бартер,либо не работает бартер,зато у бармена квесты берутся. попробую еще поквыряться, может получится чего
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 30.08.2016, 17:50 | Сообщение # 288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Alex_91zA ()
Сам тоже пробовал адаптировать. Безрезультатно. Игра вылетает при загрузке. Плюс ко всему у меня стоят квесты от DoctorX

детский сад по адаптации этого....

Цитата Lekso180 ()
Всех приветствую,хотел спросить,кто-нибудь смог прикрутить модификацию с Бартером к Квест Паку?

уже как 1.5 недели назад все сделано
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  ur3icf
Вторник, 30.08.2016, 17:51 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата turoff82 ()
Поделитесь ссылкой на патч 1.3.2

Лови с ЯД: CoC_manual_1.3.20.7z
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 30.08.2016, 17:57 | Сообщение # 290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Stern-13, ну сделано так сделано... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 30.08.2016, 18:16 | Сообщение # 291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Lekso180 ()
ну сделано так сделано...

если надо то вот адаптация системы бартера к квестам ТЧ
Выбрать 1 - если просто, 2- бартер и аптечка --- поместить по адресу gamedata/configs/gameplay
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 30.08.2016, 18:17 | Сообщение # 292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

korolevnanedaet, они вообще то ходят по путям специальным, заданными в этом смарттеррейне
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 30.08.2016, 18:24 | Сообщение # 293
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Stern-13, cпасибо,выручил smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Беларусь  Letozz
Вторник, 30.08.2016, 23:07 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Парни, может кто прогнать пару звуков через сдк? у меня SE нету((( https://yadi.sk/d/0CoWJqvsucWkg
1ый звук выстрела, второй звук игры с оружие(bore)
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 30.08.2016, 23:27 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Letozz ()
у меня SE нету(((

Как это нету Sound Editor? У тебя SDK стоит?
Если да, то его там просто не может не быть. Жмешь на треугольничек возле Sounds и откроется новое окно, там в выпадающем списке в самом верху Sound Editor.
Смотри:
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 30.08.2016, 23:31
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 30.08.2016, 23:51 | Сообщение # 296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
Парни, может кто прогнать пару звуков через сдк? у меня SE нету(((

Зачем тебе СДК ? И Sound Editor? Такой здоровый мусор, ради пары файлов. Серьезно? OggEditor или OggCommentFix_v07 тебе в помощь. Весят меньше, а делают тоже самое что тебе нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.08.2016, 00:23 | Сообщение # 297
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
Парни, может кто прогнать пару звуков через сдк?

Держи. Звуки поправил, должно быть mono 16-bit, коменты прописал, SDK не надо, лови проги.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Letozz
Среда, 31.08.2016, 00:44 | Сообщение # 298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

ur3icf, я так понял через АЕ? Сдк 0.7. Думал СЕ идет как отдельный эдитор, типа АЕ ЛЕ ДЕ и т.д.
Stern-13, Ну хз у меня есть сдк, в любом случае мне он нужен, ибо редакдирую 3д модели, немного конечно но все же... и потом надо прогонять через сдк ведь, а кто тут будет сидеть мне прогонять? Пральна ни кто biggrin Про СЕ не знал, со звуками особо не работал, с SAVandT я, конечно, уже имел дело, но все равно коммент в консоли был, видать из-за моих кривых рук... хз Меня это бесит smile biggrin
sinaps, Спасибо большое smile
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.08.2016, 02:23 | Сообщение # 299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
через АЕ? Сдк 0.7

Хчешь АЕ, хочешь ЛЕ. Панель инструментов -> Звуки. Только SDK надо .wav скармливать, и .ogg он выдаёт какие-то уж слишком большого размера.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 31.08.2016, 08:16 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Подработка ГГ проводником.
Просьба также проследить правильно ли высчитывает длину кратчайшего пути, предложения и пожелания приветствуются, спасибо!
Яндекс: https://yadi.sk/d/pNRjwAjSucjFN
MEGA: https://mega.nz/#!tctQVKwK!MkYOn4Cu9vIb4Ukqxb6dkjkCV4z42hEqur2voehX1xU

Раньше все водили ГГ по локациям, настали трудные времена, теперь ГГ сам подрабатывает тем, что водит НПС по локациям!
Принцип работы: через рандомные промежутки времени приходят оповещения о том, что какому-то НПС требуется проводник, для передвижения на другую локацию, с указанием своего местоположения.
Найдя НПС, разговариваете с ним, выясняя куда конкретнее ему нужно прибыть, через сколько(то бишь сколько времени на выполнение у нас), какой у нас будет гонорар, и какую неустойку придётся заплатить за невыполнение задачи.

Некоторые особенности: гонорар, время на задание и неустойка вычисляются на основе длины пути + небольшая рандомность.
Путь - длина кратчайшего пути от текущей локации, до места прибытия.

При успешном выполнении выдаётся оговоренная денежная награда + репутация.
При неуспевании выполнения задания забирается неустойка и немного снижается репутация.
При смерти всего квада, который нужно было провести - ЗНАЧИТЕЛЬНО понижается репутация(на низкие цены у торговцев не надейтесь, если будете убивать тех, кто выдаёт задание)
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 31.08.2016, 08:59
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: