Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
у меня не получается,вроде смог этот файл найти(dialogs_bar.xml) вроде добавил нужную строчку
Качаешь например это. Распаковываешь аддон в папку, сравниваешь папки gamedata в игре и аддоне, находишь изменённые файлы, открываешь их, сравниваешь, переносишь строки, сохраняешь в папку с распакованным аддоном и устанавливаешь его менеджером аддонов. Если что не так, откатываешь обратно менеджером, сравниваешь, редактируешь дальше.
ЦитатаLekso180 ()
к Квест Паку
Какому квест-паку? \gamedata\configs\gameplay\dialogs_bar.xml меняют только "SoC_квесты" и там всего-то надо из бартерной системы скопировать строки 734-817. (Как это узнать см. вышеописанный метод)
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.08.2016, 17:40
sinaps, Хех,спасибо за прогу,но может я фигово объяснил...я как раз и копировал нужные строчки диалога..даже пытался все один в один подогнать. Но вылетает,либо когда с барменом пытаешься заговорить,но зато работает бартер,либо не работает бартер,зато у бармена квесты берутся. попробую еще поквыряться, может получится чего
Как это нету Sound Editor? У тебя SDK стоит? Если да, то его там просто не может не быть. Жмешь на треугольничек возле Sounds и откроется новое окно, там в выпадающем списке в самом верху Sound Editor. Смотри:
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 30.08.2016, 23:31
Парни, может кто прогнать пару звуков через сдк? у меня SE нету(((
Зачем тебе СДК ? И Sound Editor? Такой здоровый мусор, ради пары файлов. Серьезно? OggEditor или OggCommentFix_v07 тебе в помощь. Весят меньше, а делают тоже самое что тебе нужно.
ur3icf, я так понял через АЕ? Сдк 0.7. Думал СЕ идет как отдельный эдитор, типа АЕ ЛЕ ДЕ и т.д. Stern-13, Ну хз у меня есть сдк, в любом случае мне он нужен, ибо редакдирую 3д модели, немного конечно но все же... и потом надо прогонять через сдк ведь, а кто тут будет сидеть мне прогонять? Пральна ни кто Про СЕ не знал, со звуками особо не работал, с SAVandT я, конечно, уже имел дело, но все равно коммент в консоли был, видать из-за моих кривых рук... хз Меня это бесит sinaps, Спасибо большое
Раньше все водили ГГ по локациям, настали трудные времена, теперь ГГ сам подрабатывает тем, что водит НПС по локациям! Принцип работы: через рандомные промежутки времени приходят оповещения о том, что какому-то НПС требуется проводник, для передвижения на другую локацию, с указанием своего местоположения. Найдя НПС, разговариваете с ним, выясняя куда конкретнее ему нужно прибыть, через сколько(то бишь сколько времени на выполнение у нас), какой у нас будет гонорар, и какую неустойку придётся заплатить за невыполнение задачи.
Некоторые особенности: гонорар, время на задание и неустойка вычисляются на основе длины пути + небольшая рандомность. Путь - длина кратчайшего пути от текущей локации, до места прибытия.
При успешном выполнении выдаётся оговоренная денежная награда + репутация. При неуспевании выполнения задания забирается неустойка и немного снижается репутация. При смерти всего квада, который нужно было провести - ЗНАЧИТЕЛЬНО понижается репутация(на низкие цены у торговцев не надейтесь, если будете убивать тех, кто выдаёт задание)
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 31.08.2016, 08:59