Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.08.2016, 17:32 | Сообщение # 286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Lekso180 ()
у меня не получается,вроде смог этот файл найти(dialogs_bar.xml) вроде добавил нужную строчку

Качаешь например это. Распаковываешь аддон в папку, сравниваешь папки gamedata в игре и аддоне, находишь изменённые файлы, открываешь их, сравниваешь, переносишь строки, сохраняешь в папку с распакованным аддоном и устанавливаешь его менеджером аддонов. Если что не так, откатываешь обратно менеджером, сравниваешь, редактируешь дальше.
Цитата Lekso180 ()
к Квест Паку

Какому квест-паку? \gamedata\configs\gameplay\dialogs_bar.xml меняют только "SoC_квесты" и там всего-то надо из бартерной системы скопировать строки 734-817. (Как это узнать см. вышеописанный метод)
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.08.2016, 17:40
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 30.08.2016, 17:40 | Сообщение # 287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

sinaps, Хех,спасибо за прогу,но может я фигово объяснил...я как раз и копировал нужные строчки диалога..даже пытался все один в один подогнать. Но вылетает,либо когда с барменом пытаешься заговорить,но зато работает бартер,либо не работает бартер,зато у бармена квесты берутся. попробую еще поквыряться, может получится чего
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 30.08.2016, 17:50 | Сообщение # 288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Alex_91zA ()
Сам тоже пробовал адаптировать. Безрезультатно. Игра вылетает при загрузке. Плюс ко всему у меня стоят квесты от DoctorX

детский сад по адаптации этого....

Цитата Lekso180 ()
Всех приветствую,хотел спросить,кто-нибудь смог прикрутить модификацию с Бартером к Квест Паку?

уже как 1.5 недели назад все сделано
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  ur3icf
Вторник, 30.08.2016, 17:51 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата turoff82 ()
Поделитесь ссылкой на патч 1.3.2

Лови с ЯД: CoC_manual_1.3.20.7z
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 30.08.2016, 17:57 | Сообщение # 290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Stern-13, ну сделано так сделано... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 30.08.2016, 18:16 | Сообщение # 291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Lekso180 ()
ну сделано так сделано...

если надо то вот адаптация системы бартера к квестам ТЧ
Выбрать 1 - если просто, 2- бартер и аптечка --- поместить по адресу gamedata/configs/gameplay
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 30.08.2016, 18:17 | Сообщение # 292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

korolevnanedaet, они вообще то ходят по путям специальным, заданными в этом смарттеррейне
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 30.08.2016, 18:24 | Сообщение # 293
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Stern-13, cпасибо,выручил smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Беларусь  Letozz
Вторник, 30.08.2016, 23:07 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Парни, может кто прогнать пару звуков через сдк? у меня SE нету((( https://yadi.sk/d/0CoWJqvsucWkg
1ый звук выстрела, второй звук игры с оружие(bore)
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 30.08.2016, 23:27 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Letozz ()
у меня SE нету(((

Как это нету Sound Editor? У тебя SDK стоит?
Если да, то его там просто не может не быть. Жмешь на треугольничек возле Sounds и откроется новое окно, там в выпадающем списке в самом верху Sound Editor.
Смотри:
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 30.08.2016, 23:31
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 30.08.2016, 23:51 | Сообщение # 296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
Парни, может кто прогнать пару звуков через сдк? у меня SE нету(((

Зачем тебе СДК ? И Sound Editor? Такой здоровый мусор, ради пары файлов. Серьезно? OggEditor или OggCommentFix_v07 тебе в помощь. Весят меньше, а делают тоже самое что тебе нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.08.2016, 00:23 | Сообщение # 297
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
Парни, может кто прогнать пару звуков через сдк?

Держи. Звуки поправил, должно быть mono 16-bit, коменты прописал, SDK не надо, лови проги.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Letozz
Среда, 31.08.2016, 00:44 | Сообщение # 298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

ur3icf, я так понял через АЕ? Сдк 0.7. Думал СЕ идет как отдельный эдитор, типа АЕ ЛЕ ДЕ и т.д.
Stern-13, Ну хз у меня есть сдк, в любом случае мне он нужен, ибо редакдирую 3д модели, немного конечно но все же... и потом надо прогонять через сдк ведь, а кто тут будет сидеть мне прогонять? Пральна ни кто biggrin Про СЕ не знал, со звуками особо не работал, с SAVandT я, конечно, уже имел дело, но все равно коммент в консоли был, видать из-за моих кривых рук... хз Меня это бесит smile biggrin
sinaps, Спасибо большое smile
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.08.2016, 02:23 | Сообщение # 299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
через АЕ? Сдк 0.7

Хчешь АЕ, хочешь ЛЕ. Панель инструментов -> Звуки. Только SDK надо .wav скармливать, и .ogg он выдаёт какие-то уж слишком большого размера.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 31.08.2016, 08:16 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Подработка ГГ проводником.
Просьба также проследить правильно ли высчитывает длину кратчайшего пути, предложения и пожелания приветствуются, спасибо!
Яндекс: https://yadi.sk/d/pNRjwAjSucjFN
MEGA: https://mega.nz/#!tctQVKwK!MkYOn4Cu9vIb4Ukqxb6dkjkCV4z42hEqur2voehX1xU

Раньше все водили ГГ по локациям, настали трудные времена, теперь ГГ сам подрабатывает тем, что водит НПС по локациям!
Принцип работы: через рандомные промежутки времени приходят оповещения о том, что какому-то НПС требуется проводник, для передвижения на другую локацию, с указанием своего местоположения.
Найдя НПС, разговариваете с ним, выясняя куда конкретнее ему нужно прибыть, через сколько(то бишь сколько времени на выполнение у нас), какой у нас будет гонорар, и какую неустойку придётся заплатить за невыполнение задачи.

Некоторые особенности: гонорар, время на задание и неустойка вычисляются на основе длины пути + небольшая рандомность.
Путь - длина кратчайшего пути от текущей локации, до места прибытия.

При успешном выполнении выдаётся оговоренная денежная награда + репутация.
При неуспевании выполнения задания забирается неустойка и немного снижается репутация.
При смерти всего квада, который нужно было провести - ЗНАЧИТЕЛЬНО понижается репутация(на низкие цены у торговцев не надейтесь, если будете убивать тех, кто выдаёт задание)
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 31.08.2016, 08:59
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: