Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 19:46 | Сообщение # 4381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
wpn_knife.ogf Material 0 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_knife.dds"
wpn_knife_hud.ogf Material 0 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_knife.dds"

У меня всё так и стоит, а что я получаю:
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.10.2016, 19:48 | Сообщение # 4382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, переименовываешь wpn_6x4.dds в wpn_knife.dds и wpn_6x4.thm в wpn_knife.thm и всё должно работать...
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Freedom-anarch
Четверг, 06.10.2016, 19:49 | Сообщение # 4383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

Торговлю трогали в 1.4? Экологи цены заламывают.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 19:49 | Сообщение # 4384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, посмотри скриншот - у меня именно так и называется.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.10.2016, 19:50 | Сообщение # 4385
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
У меня всё так и стоит

А вот бампы переименовывать не надо. Или убивай все .thm и в SDK сперва запускай это всё.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 06.10.2016, 19:51
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 06.10.2016, 19:51 | Сообщение # 4386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата NecrONIKS ()
Конечно, надо, чтобы за ними черкаши на асфальте оставались. Или готовые кирпичные блоки комнантные должны спавниться за их спинами.

biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 06.10.2016, 19:51 | Сообщение # 4387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

AspirinSGD, ну хватит тупить уже biggrin
Текстуру надо ставить именно от той модели, для которой она и предназначается. И бампы тоже.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 06.10.2016, 19:55
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 19:54 | Сообщение # 4388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

alex5773, Я ставил те, которые ты и прислал.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 06.10.2016, 19:56 | Сообщение # 4389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата AspirinSGD ()
Я ставил те, которые ты и прислал.

И бампы?
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 20:00 | Сообщение # 4390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

alex5773, бампы не переименовывал, так и оставил 6х4. Поставил заново текстуры из архива, переименовал только текстуры в wpn_knife (и thm тоже).
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Artole
Четверг, 06.10.2016, 20:09 | Сообщение # 4391
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Доброго времени суток.
Первый раз сталкиваюсь с модами на сталкер, просто играл очень давно и тоже захотелось понастольгировать, но вот беда: поставил готовую сборку 1.4 Modpack от Holodilnik (1.4.04), что представлена в темах ниже, делал все по интрукции, которая в приложенной документации, однако сразу же ловлю вылеты, открывая сундук. Сначала меня заспаунило в неизвестной для меня локации (уж простите новичка), где подо мной был сундук, открыв его - схлопотал вылет. Теперь спаунюсь в деревне новичков, все идет хорошо, но дойдя до АТП, открываю сундук и снова вылет. Помогите, будьте добры, основываясь на своем скудном английском могу признать, что функция, которая принимает строковое значение почему-то хватает булевое или, скорее, наоборот, может где-то в ини прописать другую функцию?
Логи прилагаю:

Прошу прощения, если написал не туда, в теме про сборки написано писать в общую тему. Заранее благодарю за помощь!
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 06.10.2016, 20:11 | Сообщение # 4392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Альтернативная украинская озвучка https://yadi.sk/d/y2GznCqMwNRLv (Jack) 1.4+
Долг и Монолит на русском, Бандиты - суржиком (без оп 2,ток оригинал).
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 06.10.2016, 20:12
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 20:12 | Сообщение # 4393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Artole ()
1.4 Modpack от Holodilnik (1.4.04)

Всё дело в сборке. Скорее всего она кривая, учитывая как много в ней стоит разных модов. Скачайте репак Серёги Луса лучше.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 06.10.2016, 20:21 | Сообщение # 4394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Artole ()
Заранее благодарю за помощь!

Вылеты со стэшами были до 1.4.07, в новых патчах пофикшено. Можете запилить чистый СоС, накатить патч и русификатор -- это не сложно для опытного пользователя ПК.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 06.10.2016, 20:22 | Сообщение # 4395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

AspirinSGD, перекачай Ссылка. по моему я ступил, не то кинул первый раз.
Хотя не, я не мог не то кинуть, это всё же ты тупишь немного)))
Там ничего не надо переименовывать. Как есть так и кидай.
Т.к текстуры и бампы делаются для определённой модели.
Ткстуры и бампы от другой модели никак не подойдут к другой модели.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 06.10.2016, 20:34
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: