Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Darkest Time
3.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 07.10.2016, 16:40 | Сообщение # 4546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kib ()
И в какой файле увеличивается урон от дроби? А то какой то пипец, калаш быстро валлит мобов, а дробь еле еле. Какой тогда смысл в дробовиках?

Дробь против мутантов, против людей есть жекан.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 07.10.2016, 16:41 | Сообщение # 4547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Kib ()
А то какой то пипец, калаш быстро валлит мобов, а дробь еле еле. Какой тогда смысл в дробовиках?

Дробовики против мутантов wink
А мобы то в броне wink А разве дробь пробивает броню. Если долбить, то продолбит, вот и долби по мобам с дробовиков smile
Это же ЗП, а не ТЧ, это в ТЧ без разницы броне, дробь или пуля.
Хотя можно настроить дробь, что всё прошивать будет smile
k_pierce =
k_ap =
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Kib
Пятница, 07.10.2016, 17:06 | Сообщение # 4548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Походу вышло недопонимание. Мобы = монстры = мутанты. А люди - это нпс.
В том то и дело, что калашом удобнее их валить. Как оказалось. Взял я мосберг, и по всю обойму в одного снорка...Калаш тоже с хорошец очереди его валить, но калаш то быстро выплеывает патроны.

Добавлено (07.10.2016, 17:06)
---------------------------------------------
А вот за советы по настройке спасибо. Кстати, а OWR на новый патч то можно ставить? Или он не заточен?

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 07.10.2016, 17:11 | Сообщение # 4549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Kib, наверняка можно, иначе на моддб его б удалили.
---------=----
Гугл шалит.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 07.10.2016, 17:16
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Kib
Пятница, 07.10.2016, 17:16 | Сообщение # 4550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Пипец там ад с настройкой патронов...Я как глянул, аж материться захотелось.
9х19 пробивает и дамажит сильнее, чем жекан и гидрошок. Блин гидрошок то специльно для тканей делается.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 07.10.2016, 17:17 | Сообщение # 4551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата sinaps ()
это понимать как sounds\characters_voice\human_03\freedom\music\
так понимать
Цитата sinaps ()
И там и там файлы вида guitar_ХХ.ogg присутствуют.
эти звуки уже есть в СоС, я добавил только новые анекдоты, и правленные звуки страшилок
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Kib
Пятница, 07.10.2016, 17:21 | Сообщение # 4552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

k_air_resistance = Сопротивление воздуху, ну это как я понял на траекторию влияет, то как ровно пуля летит.
k_ap = урон по тканям как я понял
k_disp = ?
k_dist = дальность полета
k_hit = ? тоже урон по чему то?
k_impulse = останавливающее действие?
k_pierce = Пробивание брони
Можете пояснить не понятные пункты? Я тут ребаланс патронов делаю.
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 07.10.2016, 17:22
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  FoX_AzM
Пятница, 07.10.2016, 17:26 | Сообщение # 4553
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Aktuarus, если ты тут ответь пожалуйста
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 07.10.2016, 17:41 | Сообщение # 4554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата FoX_AzM ()
Aktuarus, если ты тут ответь пожалуйста

Похоже на молитву tongue
turoff82, спасибо за дополнение, будем отдыхать в шумной компании wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 07.10.2016, 17:45 | Сообщение # 4555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Sikorskyi ()
Похоже на молитву


biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 07.10.2016, 17:55 | Сообщение # 4556
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата turoff82 ()
sounds\characters_voice\human_03\freedom\music\ так понимать

Спасибо.
Цитата turoff82 ()
эти звуки уже есть в СоС, я добавил...

Я про СоС вообще, а не про аддон "посиделки у костра". Просто хочу у Монолитовцев репертуарчик сменить а то в sounds\characters_voice\human_01\monolith\music\ лежит что-то на мой взгляд не очень-то Монолитовское...
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 07.10.2016, 18:00 | Сообщение # 4557
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Kib,

k_dist = - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = - визуальный размер дырки на стене от пули
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 07.10.2016, 18:02 | Сообщение # 4558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Что эта за дичь?
Прикрепления: 8946456.jpg (9.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 07.10.2016, 18:02 | Сообщение # 4559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Обновил косых зомбарей до последней версии
Скачать

Пример работы biggrin
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 07.10.2016, 18:04
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 07.10.2016, 18:04 | Сообщение # 4560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Старые свойства артефактов, которые были до 1.4. Очередная правка конфигов, делаю для себя. Берите, кому новые артефакты кажутся читерными.
https://cloud.mail.ru/public/58RS/jH7XRLxNA (Freedom-anarch) 1.4+

Добавлено (07.10.2016, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата ProhorPylemet ()
Что эта за дичь?

ProhorPylemet, у них союз
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: