Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost Alpha DC
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 21.10.2016, 16:32 | Сообщение # 8086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Last_Dawn ()
Квестов думаю старых не завезут, ибо у нас мод (по крайней мере для меня) основан на событиях, которые следуют ПОСЛЕ основной трилогии и никому париться ради надоевших квестов для СБУшника думаю в голову не придёт (кроме поехавших разрабов, которые вангую в скором времени соберут в КоКе краткий пересказ сюжетов всей трилогии, а не только ТЧ).

Тоже не нравится это, ну что ж поделаеш умы у всех разные.
Цитата Sikorskyi ()
Что не так уж и плохо, особенно если отключается.

Хорошо что они так сделали , а то с сюжетом играть вобще не прет .
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 21.10.2016, 16:33 | Сообщение # 8087
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Last_Dawn ()
кроме поехавших разрабов, которые вангую в скором времени соберут в КоКе краткий пересказ сюжетов всей трилогии, а не только ТЧ

Вряд ли. Это попросту трата времени, в то время как с помощью системы "режимов" можно делать отличные сюжетные мини-дополнения.
Что-то я уже не знаю куда им кричать просьбы о сдк файлах для 1.4.10. Так руки чешутся что-то толковое намутить, а никак.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 21.10.2016, 16:35
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 21.10.2016, 16:34 | Сообщение # 8088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Sikorskyi ()
Что не так уж и плохо

С одной стороны да. Знаешь, сюжет вроде не помешает хоть какой-то, да ещё и опциональный, но вот лучше бы косяки свои правили. (Пишу на правах человека, чей пост разрабы не увидят biggrin )

Цитата antonnkz76 ()
системы "режимов"

Так написал, будто они что-то революционное ввели, типа как подключение модов в беседке, а не простую функцию в меню, которую если не выбрать, то не дадут соответствующие инфопоршни.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 21.10.2016, 16:36
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 21.10.2016, 16:45 | Сообщение # 8089
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Last_Dawn ()
Так написал, будто они что-то революционное ввели, типа как подключение модов в беседке, а не простую функцию в меню, которую если не выбрать, то не дадут соответствующие инфопоршни.

Я знаю, как эта система работает.
Несмотря на то, что это так просто, никто до этого такого не реализовывал на платформе сталкера (только лишь переключение геймдат от модов сторонними программами, что убожество, ИМХО офк)

Добавлено (21.10.2016, 16:45)
---------------------------------------------
Хочу попросить еще кого-нибудь попытаться разбить all.spawn от 1.4.10 командой -split в ACDC. Может на моей стороне какая-то ошибка, а не в самом спавне?
Вот фул команда для батника(обязательно создайте папку levels перед выполнением, а то будет ругаться на ее отсутствие):
universal_acdc.pl -split all.spawn -way -out levels -scan configs\
pause
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 21.10.2016, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Allira_Corp
Пятница, 21.10.2016, 17:03 | Сообщение # 8090
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Словила вылет на Армейских складах в одном и том же месте трижды с матюгами на строку 200 bind_monster.script.
Открываю и вижу:
Код
197 release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(victim)
198   -- Alundaio
199   SendScriptCallback("monster_on_death_callback",victim,who)
200   db.storage[id].death_time = game.get_game_time()
201   db.storage[id].death_by_id = who:id()
202  -- End Alundaio

Меняю строки 200 и 201 местами - вылета нет. biggrin
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Пятница, 21.10.2016, 17:04
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 21.10.2016, 17:15 | Сообщение # 8091
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

А так и должно быть что в чистом CoC 1.4.10 неписям не сидится на жопе ровно у костров и они начинают бродить везде но только не у изначального места спавна? Начал за военных, они заспавнились и пошли по Кордону. Начал за одиночек - неписи шагали вокруг деревни да у бункера Сидора. Что-то тут не так.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 21.10.2016, 17:15
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 21.10.2016, 17:17 | Сообщение # 8092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата arthunter666 ()
кстати если у кого то не хватает идей на моды могу предложить свои мысли:
1 ввести войну группировок приблежоннную к чистому небу(с захватам территорий) и т.д.
2 добавить стандартные квесты из 3-ех частей которые не как не относятся к сюжету (к примеру достать ящик для чувака на затоне, уничтожение базы наемников квест сыча и т.д.)
3 продажа информации: продажа кпк с трупов, продажа нашивок с трупов, покупка данных о тайниках, покупка данных о запчастях для техников(если это уже есть то сорри)
если еще что-то прийдет в голову напишу.

Продажа нашивок с трупов и квесты на них есть в квест паке но он для 1.3.2 версии мода.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 21.10.2016, 17:20 | Сообщение # 8093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата antonnkz76 ()
никто до этого такого не реализовывал на платформе сталкера

А как же Мизери их выбор класса, Черная дорога? Ах да, один и тот же человек делал...
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 21.10.2016, 17:24 | Сообщение # 8094
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата AspirinSGD ()
А как же Мизери их выбор класса, Черная дорога?

Там всего лишь изначальный набор перков и снаряжения(может быть и еще что-то, сам не играл), а я говорю о возможности подключения/отключения сюжетных веток. Это как если бы игроки в ОП-2 могли отключать какие-то вымораживающие со странными(по их мнению) сюжетными ветками. Хочешь - играешь с кучей квестов и разбираешься в них, не хочешь - выбираешь самое нужное.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 21.10.2016, 17:32
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 21.10.2016, 17:32 | Сообщение # 8095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

antonnkz76, вот так у нас в коке. Приходится создавать спец. квады с target_smart.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 21.10.2016, 17:33 | Сообщение # 8096
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Last_Dawn, то есть симуляционные сквады вообще не сидят у костров без аддонов, ну вот прям вообще совсем, или есть исключения? На кой тогда спрашивается черт расставлено столько смарткаверов?
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 21.10.2016, 17:35
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 17:41 | Сообщение # 8097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата antonnkz76 ()
не сидят у костров без аддонов

Сидят, но в анимпойнатх у этих костров есть ограничения, к примеру на некоторых смартах сталкерам разрешено собиратся у костра только ночью.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 21.10.2016, 18:00 | Сообщение # 8098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

antonnkz76, сидят, но приоритет больно низкий.

xr_Sanya, это давно исправили в каком-то 1.4+патче.

Добавлено (21.10.2016, 18:00)
---------------------------------------------
1.4.11
http://www.moddb.com/mods....-for-14

  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kowka
Пятница, 21.10.2016, 18:02 | Сообщение # 8099
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Вылетает когда пытаюсь поговорить с барменом
Expression : <no expression>
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : fatal error
Arguments : Can't find model file 'dynamics\outfit\stalker_rad_outfit.ogf'.

stack trace:

0023:005671FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:753B58FA KERNELBASE.dll, CreateFileW()
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 18:08 | Сообщение # 8100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Kowka ()
Вылетает когда пытаюсь поговорить с барменом

Нету модели dynamics\outfit\stalker_rad_outfit.ogf
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 21.10.2016, 18:09
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: