Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Thorny Way
3.5
Зимний путь
3.4
Оставшийся умирать
4.3
Новое Время
3.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 24.10.2016, 03:40 | Сообщение # 8551
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата darida777 ()
Как решить это!?

Если не
Цитата Letozz ()
из-за ачивы отмеченный зоной

то я не знаю, никогда такого не видал, вроде и модов-то нету, которые это меняют...
Разве что переиграть с раннего сохранения, пока всё нормально, или начать новую игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  St20070809
Понедельник, 24.10.2016, 04:30 | Сообщение # 8552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

От чего могут быть безлоговые вылеты в районе от жарок кладбища техники до северного перехода на Агропром и на Агропроме, где этот район огибает базу вояк и потихоньку спускается к нижнему проходу на свалку?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Российская Федерация  Egorkushnarenko19962707
Понедельник, 24.10.2016, 07:57 | Сообщение # 8553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

привет бродяги! киньте пару ссылок что бы игру по хардкорнее сделать, (про увеличение сложности и и всего стандартного прошу не говорить) а то как то уж легко. CoC 1.4.10 + AO3
PS. Торговцы оружие сломанное не покупают, фиксы к АО3- баланс урона и фикс живучести.
Сообщение отредактировал Egorkushnarenko19962707 - Понедельник, 24.10.2016, 07:59
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Украина  St20070809
Понедельник, 24.10.2016, 10:21 | Сообщение # 8554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Можно ли использовать программу (например: Create Spawn 1.2) и создать спавнера, где будут предметы из модов? Если да то использовать за основу Зов Припяти?
Сообщение отредактировал St20070809 - Понедельник, 24.10.2016, 10:36
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 24.10.2016, 10:34 | Сообщение # 8555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата St20070809 ()
От чего могут быть безлоговые вылеты в районе от жарок кладбища техники до северного перехода на Агропром и на Агропроме, где этот район огибает базу вояк и потихоньку спускается к нижнему проходу на свалку?

St20070809, на 1.4.10 вылетов нет, и на 1.3.20 тоже вылетов нет. Скорей всего это из-за большого количества модов и кармы.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  St20070809
Понедельник, 24.10.2016, 10:42 | Сообщение # 8556
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Aktuarus, но почему тогда эти районы, которые еще и идут подряд. Может здесь есть причина? В логе нет строчки fata error. Последние строки это про перемещение отрядов и отношения группировок, указанные цыфрами.

Добавлено (24.10.2016, 10:42)
---------------------------------------------
Aktuarus, сборка рабочаю. Было пара таких вылетов, но они проходили, а тут на постоянной основе, в районе который растянуло на две локации.
Сообщение отредактировал St20070809 - Понедельник, 24.10.2016, 10:46
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Российская Федерация  Sledge
Понедельник, 24.10.2016, 10:48 | Сообщение # 8557
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2016

Это типо нормально?



  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 24.10.2016, 11:20 | Сообщение # 8558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Sledge ()
Это типо нормально?

Криво аддон поставил, не хватает файлов локализации
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 24.10.2016, 11:32 | Сообщение # 8559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Sledge, Не нормально. Поставил русификаторы в неправильном порядке.

Обновление Русификатора :
- Добавлен аддон New_description_for_novice_outfits - Новое описание курток новичков CoC_1.4.10 от Hector . Данный аддон заменяет описанние всем костюмам новичков разных групировок. То есть, вместо одинакового описания кожаной куртки, у каждой группировки будет свой костюм со своим описанием.
- Smurths_Dynamic_Hud_for_CoCv.2.2_for_1.4.11 - в русификатор патча 1.4.11 (если он ещё кому-то нужен - находится по ссылке для русиков старых патчей).
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 24.10.2016, 11:37 | Сообщение # 8560
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Egorkushnarenko19962707, Ну вот мой вариант усложнения геймплея. Состоит из трёх частей - худа, звуков и радиации.
1. Минималистский худ из Мисери БЕЗ зелёных иконок. Не фиксируются лёгкие: ранение, заражение, голод, нагрузка, аномальное воздействие. Не фиксируются последствия приёма лекарств и прочих напитков. Объясняется тем что лёгкие последствия влияния на организм не так заметны, очевидные же очевидны. happy
2. Отключены звуки детектора аномалий (у аномалий свои звуки и они видны), счётчик гейгера (радиация должна быть неосязаемой) и детектор нпс (больше сюрпризов). И вообще - у игрока этих детекторов в принципе нет, поэтому я просто изъял их у "ГГ-киборга" из головы, или где они у него. happy
Звуки мутантов из Мисери - не ревут за километр от игрока привлекая внимание и соответственно опаснее обычных.
3. Радиоактивная вода. Радиоактивна почти вся водная среда, но в ЗП такой расчёт заражения, что его можно не замечать довольно долго, но стоять в воде не стоит.
http://dropmefiles.com/AeJGo
UPD
Ещё один фикс - удаление отметки игрока с карты, сложнее ориентироваться. Это старый фикс, с Мисери и он работал на 1.3.2, но я не помню, адаптировали ли его для ЗЧ. Я сейчас не могу проверить, но дома 100% рабочая версия.
https://yadi.sk/d/E5b32e0tdnrYk
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 24.10.2016, 15:45
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Германия  Гамп
Понедельник, 24.10.2016, 11:47 | Сообщение # 8561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

ВрагНарода, не подскажешь, как отключить видимость радиации? Чтобы не было этой коричневой пелены перед глазами?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 24.10.2016, 11:57 | Сообщение # 8562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

aleksey312, это надо шейдер ковырять - пост-обработка и эффекты по его части. Я не умею. sad
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  KoSmOs199322
Понедельник, 24.10.2016, 12:02 | Сообщение # 8563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

где найти детектор "велес"? такое чувство что в версии 1.4.10 его вырезали, вместе с детектором "сварог". Даже у проф.Круглова никчемный "медведь", которым нормальных артов не найти.
Сообщение отредактировал KoSmOs199322 - Понедельник, 24.10.2016, 12:02
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 24.10.2016, 12:03 | Сообщение # 8564

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Sledge ()
Это типо нормально?

Скрины нужно вставлять под спойлер angry
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 24.10.2016, 12:08 | Сообщение # 8565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

KoSmOs199322, в тайниках, у Сахарова. В последнем случае ассортимент рандомный, может не выпасть.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: