Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
AtmosFear 3
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Save and Protect: Killer
2.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 17.09.2016, 20:12 | Сообщение # 1141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата FonSwong ()
нет


Мне тоже так кажется. Вылетит игра, но скрипт застрять не должен.
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Vasyk2211
Суббота, 17.09.2016, 20:42 | Сообщение # 1142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата Alex_91zA ()
Этот файл вообще не трогал
А какие нибудь моды поверх еще устанавливал?
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Беларусь  50DEHNC50
Суббота, 17.09.2016, 20:55 | Сообщение # 1143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 13.05.2015

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : patrol_path_manager.cpp
Line : 173
Description : patrol path[k01_alife_mod_terrain_4_guard_2_walk], point on path [wp00],object [sim_default_military_929214]

stack trace:

0023:0070704A xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:04AFD417 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043AB09D luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::lua_class_gettable()
0023:712D266D lua51.dll
0023:04AEAFF5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:712D7246 lua51.dll, lua_pcall()

1 Alife Simulation mod by Skelja and Last_Dawn
2 Сборник динамических квестов by skelja
3 MISERY Анимированные детекторы
4 Рандомные новости by Skelja
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 17.09.2016, 20:57 | Сообщение # 1144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата 50DEHNC50 ()
1 Alife Simulation mod by Skelja and Last_Dawn
2 Сборник динамических квестов by skelja
3 MISERY Анимированные детекторы
4 Рандомные новости by Skelja

50DEHNC50, ты читал тему Alife Simulation mod by Skelja and Last_Dawn?
Нет. Вот пойди и почитай. (Alife Simulation mod by Skelja and Last_Dawn ставится на чистый СоС 1.3.20)
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 17.09.2016, 21:13 | Сообщение # 1145
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Sikorskyi, FonSwong, мнения разделились... smile
Цитата 89613157356er ()
Вылетит игра, но скрипт застрять не должен.

То есть в user.ltx нельзя выставить такие параметры, при которых вылета с out of memory ещё не будет (или он иногда будет на больших локациях\в местах скопления НПС), но ошибки в логе уже появятся?
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
  Хуарес
Суббота, 17.09.2016, 21:13 | Сообщение # 1146
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Решил вот потестить один мод, называется Re-Animation Project 2. Поиграл час, всё было замечательно, сделал быстрое сохранение, загрузил быстрое сохранение и вот результат под спойлером.

Ставил помимо этого мода Динамические худы противогазов из Call of changes, минималистичный реалистичный худ, Б.А.П., квесты от Доктора Х 1.4, отображение отрядов в КПК, разбивающиеся лампочки, фиксы звуков от sinaps, но все эти моды не затрагивают файл Particles.xr. Либо я полнейший идиот, либо Letozz что-то не дописал в этом файле (А может и KingFriday).
Сообщение отредактировал Хуарес - Суббота, 17.09.2016, 21:20
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 17.09.2016, 21:22 | Сообщение # 1147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата sinaps ()
То есть в user.ltx нельзя выставить такие параметры, при которых вылета с out of memory ещё не будет (или он иногда будет на больших локациях\в местах скопления НПС), но ошибки в логе уже появятся?


Честно говоря, я не очень вникаю, но мне кажется, что из-за недостатка оперативки не будет ошибки в самом скрипте, может быть только вылет из-за памяти. Если с памятью всё в норме, то косяк в скрипте.

P.S. Могу ошибаться, я в скриптах не часто копаюсь.
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 17.09.2016, 21:23 | Сообщение # 1148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Хуарес, Particle_Editor_Tools попробуй распаковать, посмотреть, проверить.
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 17.09.2016, 21:28 | Сообщение # 1149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата sinaps ()
ошибки в логе уже появятся?

при out of memory бывает только вылет, в логе предварительно не предупреждает
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  Letozz
Суббота, 17.09.2016, 21:51 | Сообщение # 1150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Хуарес, я забыл про адаптацию партиклов, позже поправлю это
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 17.09.2016, 21:55 | Сообщение # 1151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command
Причина:
Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn, файл геометрии локации и т.д.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры.

Это из справочника вылетов.
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
  Хуарес
Суббота, 17.09.2016, 22:07 | Сообщение # 1152
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

sinaps, спасибо, брат. Я взял файлы из STCoP, закинул в папку с партиклами те, которых там не было, и всё заработало.
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 17.09.2016, 22:41 | Сообщение # 1153
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Sikorskyi, то есть вместо текстуры (wpn_gauss.dds) такое может случиться со скриптом и... он начнёт неправильно выполняться?
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Redrick_Schuhart8730
Воскресенье, 18.09.2016, 01:06 | Сообщение # 1154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Господа, а можно как-нибудь включить функцию таскания трупов? Просто в файле system.ltx слегка другая структура в отличие от ванильного КОПа, а я не шарю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Беларусь  Letozz
Воскресенье, 18.09.2016, 01:15 | Сообщение # 1155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Хуарес, Скинь Aktuarus
Он добавит в шапку фикс
Сообщение отредактировал Letozz - Воскресенье, 18.09.2016, 01:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Поиск: