Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Dragon`s MOD
2.5
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Beather
Среда, 21.09.2016, 21:02 | Сообщение # 1261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2016

Здравствуйте, друзья. Хотелось бы запросить помощь.
Мне необходима карта Зоны из КоКа. Как можно ее извлечь, или есть ли в нормальном размере? Прошу ответа в ЛС, всем спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2016
Российская Федерация  turoff82
Среда, 21.09.2016, 21:05 | Сообщение # 1262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Beather ()
карта Зоны из КоКа

в смысле где все локации? в текстурах, глобалмап.ддс
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.09.2016, 21:15 | Сообщение # 1263
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата dedMcAr ()
Каждый квест подписан, каждая строчка прокоментированна. Причем с пояснениями, как, зачем и что будет, если поменять параметры.

И если комментарий оформлен не правильно, это потом скажется на игре.

Цитата dedMcAr ()
А потом ищи результаты их творчества и догадывайся, что это именно оно.

Найти их следы просто. Они часто небрежные и выбиваются из общей картины biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Redrick_Schuhart8730
Среда, 21.09.2016, 21:19 | Сообщение # 1264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Есть вопросы любителям ковыряться в оружках и просто знающим людям:
1) Адаптировал тут анимации из OWR для STCoP, в частности анимацию тактической перезарядки. Всё гладко, вот только исходно в OWR нет системы "запоминания" патрона в патроннике, т.е. при тактической перезарядке 1 патрон не остаётся там...
Можно ли это как-то реализовать\стащить из какого-нибудь мода?
Видел только в разрабатываемом моде Gunslinger, но там ясное дело пока глухо
2) Есть ли какой-нибудь мод на Коп для отключения ПДА во время выброса, который можно адаптировать под Кок\ который уже есть для Кок?
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Украина  torngos
Среда, 21.09.2016, 21:21 | Сообщение # 1265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2016

Привет всем. При сборке на STCop получил одну проблемку - пустые иконки инвентаря некоторые: деньги наличные, шоколадки всякие, шкуры животных. Адаптации ставил. Кода ошибки нет, ошибки нет как таковой, иконки пустые и все. Я ставил STCop (хардкорные фиксы, ножи) ITEMsoup, артефакты новые, оригинальную музыку, сердцебиение в бою, отношение группировок - система рангов, бап, ночное видение, яркий фонарик, респаун артефактов, кровь добавил, отображение отрядов из ЧН, увеличенное окно описания предметов, снятие с трупа денег, система рангов и репутации, по одежке встречают, новости 3.0, исправленные текстуры вертолетов, убирание рук, квесты (4.0, 1.5, ТЧ), переговоры военных, MLR, DoctorX Questlines. Это все. Конфликтных по-моему не ставил. Хотя, я точно не уверен в том, что тут таковых нет. Явно проблема в ITEMSOUP, но не ставя этот мод, а обычный Item Addon вместе с Outfit, все шоколадки, шкуры и тд пропадают вовсе, будто их не существует в игре, но вместе с этим и пустота. Хотелось бы разобраться с ITEMSOUP именно. Заранее благодарю всех кто откликнется и поможет.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.09.2016, 21:33 | Сообщение # 1266
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата torngos ()
пустые иконки инвентаря некоторые

Это из-за того, что координаты иконок, заданные в конфигурационных файлах, описывающих эти предметы, указывают на то место, в котором в текстуре, содержащей иконки инвентаря, пусто.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 21.09.2016, 21:35 | Сообщение # 1267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Redrick_Schuhart8730, отключение возможно только через двиг, можно лишь наложить поверх текстуру, чтобы нельзя было нажать

Добавлено (21.09.2016, 21:35)
---------------------------------------------
Beather, http://media.moddb.com/images....016.jpg

  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  torngos
Среда, 21.09.2016, 21:37 | Сообщение # 1268
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2016

Я понимаю, что ссылается на пустое место, но его, в принципе, быть не должно. Инструкции я придерживался. Может, изменить окно инвентаря нужно для мода? Я не очень в интерфейсах разбираюсь всяких, особенно в редактировании различном. Попробую текстуры с другой сборки нагло закинуть.
Сообщение отредактировал torngos - Среда, 21.09.2016, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2016
Российская Федерация  Beather
Среда, 21.09.2016, 21:51 | Сообщение # 1269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2016

FonSwong, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.09.2016, 21:51 | Сообщение # 1270
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата torngos ()
ссылается на пустое место, но его, в принципе, быть не должно.

Ссылается на пустое место в имеющемся файле, а не на отсутствующий файл.
Цитата torngos ()
Может, изменить окно инвентаря нужно для мода?

Нет, скорее всего нужно просто найти такой файл текстуры с иконками инвентаря (\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds), в котором координаты иконок будут указывать на те места в текстуре, где расположены нужные иконки, а не на те, где пустое место (оно там есть и его полно). Или, если такового не найдётся изготовить его самостоятельно путём переноса иконок из одного файла в другой.
Цитата torngos ()
Инструкции я придерживался.

Может запутался где-то в этих адаптациях к адаптациям? Извлеки из всех аддонов и адаптаций файлы ui_icon_equipment.dds и сравни. Наиболее полный должен подойти. Если нет - соединяй вручную.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 21.09.2016, 21:52
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 22.09.2016, 15:20 | Сообщение # 1271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Исправлен русификатор АО_3.4.4 - добавлено описание патронов 4.6х30 мм.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  torngos
Четверг, 22.09.2016, 15:23 | Сообщение # 1272
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2016

Благодарю всех за внимание, проблема решена. Перед сном прогнал в голове, что еще мог сделать и все получилось на этот раз. Дело в том, что инструкцию можно интерпретировать по-разному, к сожалению, в одном моменте, и я ставил фиксы в самом Item addon, что было неверно, поскольку нужно было ставить их лишь в других модах. Теперь сборка готова и функционирует как надо.

P.S. Я три раза нажал на отмену, ребят, светится должна кнопка "добавить ответ". Было бы логичней как-то. Пришлось четыре раза писать. Сократил сильно уже написанное)
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2016
Российская Федерация  6izA
Четверг, 22.09.2016, 15:42 | Сообщение # 1273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Ребзя, такой вопрос. Хочу выдернуть модельку оружия из АO, а именно Мосинку. Сейчас в сборке стоит СТКОП. Возможна ли адаптация оружки на СТКОП? Если да, то какие файлы нужно адаптировать?
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 22.09.2016, 15:53 | Сообщение # 1274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Alex_91zA, мне кажется, что возможно. Я уже перетягивал стволы из разных модов в кучу, но получалось так себе.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 22.09.2016, 15:54
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  torngos
Четверг, 22.09.2016, 16:38 | Сообщение # 1275
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2016

Мне тоже винтовка Мосина понравилась, но плохо, что снайперских орудий в целом AO-мод не имеет толком, не помешала бы в паке от SCTop.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2016
Поиск: