Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Время Альянса
2.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 11:48 | Сообщение # 2071
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
В принципе против -пред-релиза ничего не имею, но хотелось бы знать, что в него не войдёт?

Точно не будет массовой расстановки динамических объектов и аномалий - только кое-что кое-где. Постараюсь, конечно, хотя бы новых аномалий побольше расставить. Ну и разные мелкие косяки и упущения ))

Deathdoor, осталось, может быть, немного, но и на это хрен знает сколько времени уйдет )) Так что лучше, думаю, выдать то, что есть.
Quote (dancer893)
Скав, а на патче 1.0006 пойдет?

Шапкэ читаль? Правда, там и 4-й указан - скорее всего уже зря )) Но мод я и пилю именно под 6-й патч.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  4ECHOK
Понедельник, 26.12.2011, 11:58 | Сообщение # 2072
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Scavenger, мне кажется, лучше все доработать. Хоть на это и уйдет больше времени, но намного приятнее играть в полную версию)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 12:23 | Сообщение # 2073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Scavenger)
Точно не будет массовой расстановки динамических объектов и аномалий

Печаль :(

Нет, как со стороны бета-тестирования, надо выкладывать. Но, как со стороны конечного пользователя, лучше потерпеть.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 26.12.2011, 12:32 | Сообщение # 2074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Scavenger)
Шапкэ читаль?

Соррэ, завтыкаль)))
А вообще круто, выпускай бэту, а потом по мере свободного времени будешь фиксить мод
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 12:40 | Сообщение # 2075
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Я всё же думаю, что лучше опубликовать: во-первых, у людей будет более чёткое представление, что это за хрень, и надо ли её вообще ждать ))) Во-вторых, наверняка кто-то сможет дать дельные советы (не просто эфемерные идеи, а конкретные рекомендации). Не думаю, что это произойдёт до НГ (а раньше 31-го всё равно не смогу): когда люди вместо поедания оливье и хлебания шампанского массово качают НЕХ - это всё-таки не есть каращо ;) А вот после - трезвейте, товарищи, и вперёд! ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 26.12.2011, 12:41
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.12.2011, 12:42 | Сообщение # 2076
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dancer893)
а потом по мере свободного времени будешь фиксить мод

обычно на этом месте начинаеться долгострой :D

Quote (Scavenger)
Постараюсь, конечно, хотя бы новых аномалий побольше расставить. Ну и разные мелкие косяки и упущения

косяки и упущения расставлять ненужно :D
По сути косяки и упущения как раз лучше выявит играющая братия. А аномалиями занимайся и динобъектами, только не переусердствуй, неписи их невидят и со стороны будет фиговато смотреться как они застревают в этих динобэектах. По идее, лучше всего их ставить в дырках АИ сетки, которые обычно возле стен, тем более что любой мусор имеет тенденцию скапливаться именно у них.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 12:51 | Сообщение # 2077
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Deathdoor)
косяки и упущения расставлять ненужно


wink
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 26.12.2011, 13:15 | Сообщение # 2078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Scavenger)
Я всё же думаю, что лучше опубликовать: во-первых, у людей будет более чёткое представление, что это за хрень, и надо ли её вообще ждать ))) Во-вторых, наверняка кто-то сможет дать дельные советы (не просто эфемерные идеи, а конкретные рекомендации). Не думаю, что это произойдёт до НГ (а раньше 31-го всё равно не смогу): когда люди вместо поедания оливье и хлебания шампанского массово качают НЕХ - это всё-таки не есть каращо ;) А вот после - трезвейте, товарищи, и вперёд! ))

ну значит Январь 2012)))
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  NOSgod
Понедельник, 26.12.2011, 14:11 | Сообщение # 2079
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

4ECHOK
Понимаешь, тут уже разговор идёт не о готовности мода, а об его актуальности и - как следствие - выживании. Собственно говоря, рано или поздно, но другие моддеры реализуют все фишки из ПЛ. Поэтому времени, к сожалению, у автора совсем нет.
Исходя из вышеперечисленного, я согласен с теми форумчанами, кто твердит, что мод надо выпускать уже, а уж потом заниматься его допилкой, реализуемой в виде патчей и новых версий.
И пусть, как oтписался выше Deathdoor, это будет начало долгостроя - зато тут будет явный прогресс(в отличии от всяких обещаний "в следующем году" и "как только будет сделано" и ежемесячных календариков), который мы с вами сможем пощупать)
Сообщение отредактировал NOSgod - Понедельник, 26.12.2011, 14:14
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Украина  dancer893
Понедельник, 26.12.2011, 14:28 | Сообщение # 2080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

NOSgod, полностью поддерживаю
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 26.12.2011, 15:05 | Сообщение # 2081
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Почему-то мне кажется что все наработки Scavenger'а стырят сразу же после первой бетки...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 15:06 | Сообщение # 2082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

mothafucka, это неизбежно. И, увы, с этим ничего не поделаешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 26.12.2011, 15:19 | Сообщение # 2083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

mothafucka, будут те, которые испохабят, и будут те, которые не будут трогать ни шейдеры, ни правки второго рендера, а просто сделают мод "под себя" или выпустят какой-то гибрид (естественно, с указанием автора исходного мода)...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 26.12.2011, 15:20 | Сообщение # 2084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

mothafucka, их стырят в любом случае.

От совсем уж школоты, правда, может помочь упаковка в db-архив.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 15:27 | Сообщение # 2085
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

butcher_512, в XDB, его не распаковать самым обычным распаковщиком.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: