Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Absolute Nature 3
4.1
The Second Sun
2.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Тайный путь
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 20:19 | Сообщение # 2101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Таки вроде бы автор может иметь некие положительные взгляды касательно внедрения....
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 26.12.2011, 21:01 | Сообщение # 2102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, внедрения РМА в ПЛ?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 22:03 | Сообщение # 2103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ага. Ведь это же будет идеал.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 26.12.2011, 22:23 | Сообщение # 2104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, не получится - по техническим причинам. РМА использовал программу ACDC для спавна объектов, а Скав - xrSpawner. Друг с другом эти программы не дружат...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 22:32 | Сообщение # 2105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Но ведь, возможно, можно (ёлки...) будет переместить локации, квесты, а объекты поставить те же, но самому...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 22:36 | Сообщение # 2106
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

BioShocker, это возможно, если кто-то прошаренный сделает версию ACDC, адаптированную под мой all.spawn с моими классами объектов =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 26.12.2011, 22:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 23:03 | Сообщение # 2107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Неее, эт нужно обязательно...
Сам-то ты так думаешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 23:11 | Сообщение # 2108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, ну что прицепился с RMA? Да, было бы круто, но..

Scavenger делает свой мод с 2007-ого года. У него есть свои задумки сюжетной части, и, наверняка, они уже реализованы. Некрасиво вот так сразу советовать отказаться ему от своих идей и воткнуть в, опять же, свой мод чужую идею.
Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 26.12.2011, 23:15
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.12.2011, 23:23 | Сообщение # 2109
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (|Partisan|)
а Скав - xrSpawner

блииииин, ну сколько ещё лет это говно будет портить модострой, неужели так сложно освоить АСДС?!

Quote (Scavenger)
это возможно, если кто-то прошаренный сделает версию ACDC, адаптированную под мой all.spawn с моими классами объектов =)

если сделаю версию АСДС под твой алл.спавн, перестанешь пользоваться xrSpawnerом???

в принципе теперь понятно, почему могут возникать глюки в моде
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.12.2011, 23:27
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 23:46 | Сообщение # 2110
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Deathdoor)
если сделаю версию АСДС под твой алл.спавн, перестанешь пользоваться xrSpawnerом???

Ясен ху... в смысле, конечно )) Вообще-то я ACDC использую для создания неписей, мутантов, гулагов и рестрикторов с определённым радиусом и прочими параметрами. Но запиливать их в all.spawn всё равно приходится xrSpawner'ом )))
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 23:49 | Сообщение # 2111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"BioShocker, ну что прицепился с RMA? Да, было бы круто, но..

Scavenger делает свой мод с 2007-ого года. У него есть свои задумки сюжетной части, и, наверняка, они уже реализованы. Некрасиво вот так сразу советовать отказаться ему от своих идей и воткнуть в, опять же, свой мод чужую идею."

Господи, что за чушь вы порой несёте... Почему любые советы в вашем примитвном, уж извините, но удержатся не могу, сознании, воспринимаются как призывы автору отказаться от своих наработок?
Paradise Lost - это потрясающая модификация, имеющая в основе графическое ядро, насколько это возможно возвращающее те воспоминания о трейлерах и скриншотах. Есть наработки и в области квестовой части. Но - они не лежат в основе. В отличие от R.M.A. Почему я и предлагаю Scavengerу воссоединить свою работу с Восстановлением Старого Сюжета, что даст идеальное сочетание графической, процессовой и сюжетной составляющих.
Что-то по-прежнему не ясно?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  serega557
Вторник, 27.12.2011, 00:12 | Сообщение # 2112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2011

удачи...
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 27.12.2011, 00:59 | Сообщение # 2113
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
Но запиливать их в all.spawn всё равно приходится xrSpawner'ом

wacko ??????? а чем АСДС то не сгодился? Тем более тогда непонятно зачем ты его вообще используешь wacko
АСДС просто разбирает алл.спавн на составляющие файлы, ты их правиш блокнотом и потом опять собираешь с помощью АСДС в алл.спавн

скинь свой алл.спавн в личку
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 27.12.2011, 01:16 | Сообщение # 2114
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, да я в курсе, как ACDC работает )) Но он не хавает мой спавн. Доходит до какого-то момента и закрывается. Даже если я предварительно удаляю все новые классы. Поэтому препарирую "чистый" спавн, а потом из него xrSpawner'ом вытаскиваю нужный объект )))
Может, ACDC спавн не цепляет из-за того, что тот уже порядочно потаскан xrSpawner'ом, хз...

Скину, наверное, завтра: у меня второй день сеть в коме - еле пашет ((
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  _RMA_
Вторник, 27.12.2011, 01:28 | Сообщение # 2115
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011


  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: