Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Равновесие
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
История Борова
3.6
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 20:19 | Сообщение # 2101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Таки вроде бы автор может иметь некие положительные взгляды касательно внедрения....
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 26.12.2011, 21:01 | Сообщение # 2102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, внедрения РМА в ПЛ?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 22:03 | Сообщение # 2103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ага. Ведь это же будет идеал.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 26.12.2011, 22:23 | Сообщение # 2104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, не получится - по техническим причинам. РМА использовал программу ACDC для спавна объектов, а Скав - xrSpawner. Друг с другом эти программы не дружат...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 22:32 | Сообщение # 2105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Но ведь, возможно, можно (ёлки...) будет переместить локации, квесты, а объекты поставить те же, но самому...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 22:36 | Сообщение # 2106
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

BioShocker, это возможно, если кто-то прошаренный сделает версию ACDC, адаптированную под мой all.spawn с моими классами объектов =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 26.12.2011, 22:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 23:03 | Сообщение # 2107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Неее, эт нужно обязательно...
Сам-то ты так думаешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 23:11 | Сообщение # 2108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, ну что прицепился с RMA? Да, было бы круто, но..

Scavenger делает свой мод с 2007-ого года. У него есть свои задумки сюжетной части, и, наверняка, они уже реализованы. Некрасиво вот так сразу советовать отказаться ему от своих идей и воткнуть в, опять же, свой мод чужую идею.
Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 26.12.2011, 23:15
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.12.2011, 23:23 | Сообщение # 2109
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (|Partisan|)
а Скав - xrSpawner

блииииин, ну сколько ещё лет это говно будет портить модострой, неужели так сложно освоить АСДС?!

Quote (Scavenger)
это возможно, если кто-то прошаренный сделает версию ACDC, адаптированную под мой all.spawn с моими классами объектов =)

если сделаю версию АСДС под твой алл.спавн, перестанешь пользоваться xrSpawnerом???

в принципе теперь понятно, почему могут возникать глюки в моде
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.12.2011, 23:27
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 26.12.2011, 23:46 | Сообщение # 2110
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Deathdoor)
если сделаю версию АСДС под твой алл.спавн, перестанешь пользоваться xrSpawnerом???

Ясен ху... в смысле, конечно )) Вообще-то я ACDC использую для создания неписей, мутантов, гулагов и рестрикторов с определённым радиусом и прочими параметрами. Но запиливать их в all.spawn всё равно приходится xrSpawner'ом )))
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 23:49 | Сообщение # 2111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"BioShocker, ну что прицепился с RMA? Да, было бы круто, но..

Scavenger делает свой мод с 2007-ого года. У него есть свои задумки сюжетной части, и, наверняка, они уже реализованы. Некрасиво вот так сразу советовать отказаться ему от своих идей и воткнуть в, опять же, свой мод чужую идею."

Господи, что за чушь вы порой несёте... Почему любые советы в вашем примитвном, уж извините, но удержатся не могу, сознании, воспринимаются как призывы автору отказаться от своих наработок?
Paradise Lost - это потрясающая модификация, имеющая в основе графическое ядро, насколько это возможно возвращающее те воспоминания о трейлерах и скриншотах. Есть наработки и в области квестовой части. Но - они не лежат в основе. В отличие от R.M.A. Почему я и предлагаю Scavengerу воссоединить свою работу с Восстановлением Старого Сюжета, что даст идеальное сочетание графической, процессовой и сюжетной составляющих.
Что-то по-прежнему не ясно?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  serega557
Вторник, 27.12.2011, 00:12 | Сообщение # 2112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2011

удачи...
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 27.12.2011, 00:59 | Сообщение # 2113
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
Но запиливать их в all.spawn всё равно приходится xrSpawner'ом

wacko ??????? а чем АСДС то не сгодился? Тем более тогда непонятно зачем ты его вообще используешь wacko
АСДС просто разбирает алл.спавн на составляющие файлы, ты их правиш блокнотом и потом опять собираешь с помощью АСДС в алл.спавн

скинь свой алл.спавн в личку
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 27.12.2011, 01:16 | Сообщение # 2114
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, да я в курсе, как ACDC работает )) Но он не хавает мой спавн. Доходит до какого-то момента и закрывается. Даже если я предварительно удаляю все новые классы. Поэтому препарирую "чистый" спавн, а потом из него xrSpawner'ом вытаскиваю нужный объект )))
Может, ACDC спавн не цепляет из-за того, что тот уже порядочно потаскан xrSpawner'ом, хз...

Скину, наверное, завтра: у меня второй день сеть в коме - еле пашет ((
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  _RMA_
Вторник, 27.12.2011, 01:28 | Сообщение # 2115
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011


  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Поиск: