Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Priboi story
4.1
Old Story
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 26.10.2011, 16:03 | Сообщение # 1906
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
первый вариант полтергейста из PL .... - летает и падает

Ничего особо выдающегося. Ну кроме того, что кто-то первым догадался переписать значение в паре строк, которые отвечаеют за расход и восстановлении энергии у полтергейста. Подумать только, загадка того самого полтергейста была зарыта в 4 строчках конфига.

Quote (RuWar)
-Вертолёты на подобие тех что Скав показал

Ещё бэтээры. Кстати, довольно неплохо получилось. Теперь от техники хоть что-то остаётся biggrin .

Quote (RuWar)
не мало штук которые есть в PL

Ты пять штук перечислил. Много?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2011, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.10.2011, 17:09 | Сообщение # 1907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (butcher_512)
Ты пять штук перечислил. Много?


Я не всё назвал, мод во многом вызвал ДЕЖАВЮ

R.M.A. Shadows Addon - проходить очень странно т.к изначально знаешь чего там ещё не хватает.
В R.M.A. Shadows Addon ещё странно - в моде есть то, чего нет в PL в тоже время нет того, что есть в PL...
можно приписать фантомный LA и тоже взвесить то, что там есть и то, чего там явно нет(это больная тема)
Хотелось бы подождать чего-то общего и финального , а это еще не скоро ... будем следить
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.10.2011, 17:15
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2011, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 29.10.2011, 20:10 | Сообщение # 1908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Ну чё с модом то , вылеты наконец то излечил , над чем работаешь?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 29.10.2011, 20:42 | Сообщение # 1909
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Табаков, нет, не излечил: только непонятным образом "сдвинул". Теперь на Кордоне перед встречей с Проводником не вылетает. Зато после этой встречи на Агропроме, когда идём к Доктору, снова начинаются проблемы. В Припяти тоже. Выражается во всё том же битье секции actor в сейвах...
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 31.10.2011, 15:05 | Сообщение # 1910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

После прохождения Р.М.А навеяло пару мыслей. Это конечно адресуется в первую очередь PL, но если и в других модах появится то тоже хорошо )

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 31.10.2011, 15:38
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 31.10.2011, 15:28 | Сообщение # 1911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
И кстати побольше крыс в мод

Да забей, скоко там этих крыс будет. Главное, чтоб их после смерти можно было подобрать и зохавать. Также с воронами после выброса.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 31.10.2011, 15:42 | Сообщение # 1912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RuWar, в принципе поддерживаю во всём. Я тоже над всем этим думал.
butcher_512, и зачем это? Ты любитель жареных крыс и ворон? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Moonlight
Понедельник, 31.10.2011, 15:52 | Сообщение # 1913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (butcher_512)
Quote (RuWar)
И кстати побольше крыс в мод

Да забей, скоко там этих крыс будет. Главное, чтоб их после смерти можно было подобрать и зохавать. Также с воронами после выброса.


Боже упаси крыс жрать и воронами закусывать =D
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 31.10.2011, 15:53 | Сообщение # 1914
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ну, в целом, RuWar, идеи интересные, есть над чем поразмыслить. Разве что не очень хочется делать динамические модели растений... Надо попробовать, как будет смотреться.
И тема со вкопанными противогазами: во-первых воллмарки с мусором обычно находятся в помещениях на полу. Ну, и с бампом не прокатит: воллмарки собственный бамп не поддерживают.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Moonlight
Понедельник, 31.10.2011, 16:02 | Сообщение # 1915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Scavenger,как там вылет?все работает?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 31.10.2011, 16:03 | Сообщение # 1916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Мож с противогазами можно что то придумать, отдельно, не как замена мысора бумаг ...хз, но противогазы на полу чуть ли не визитная карточка Припяти, Зоны.....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 31.10.2011, 16:04
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 31.10.2011, 16:31 | Сообщение # 1917
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, так можно просто модели противогазов раскидать же. Есть в ресурсах. Две модели советских "резинок" на всю голову и маска наёмников ))

Добавлено (31.10.2011, 16:31)
---------------------------------------------

Quote (Moonlight)
Scavenger,как там вылет?все работает?

Пока неведомо. Вчера начал тестить сентябрьскую сборку - вроде бы я её проходил без проблем, не помню точно. Но забыл оттуда выпилить те глючные АИ-схемы Руликса, а из-за них постоянно вылетает с руганью про e_parent. Достало. Сегодня их выпилю и попробую снова пройти...
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Чешская Республика  amik
Понедельник, 31.10.2011, 16:45 | Сообщение # 1918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Scavenger А что за вылет?
Не типа такого:
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 23
Description : wpn_ak744451
Arguments : val_lager_bandits_borov

Не нужно на те схемы гнать smile они хорошие.
В фале rx_weapon_mgr.ltx в первой строчке сделай так
enabled = false Короче отключи эту схему, все из-за нее. У меня тоже самое было, решаю этот вопрос с автором.
И спрашивай если что, а то так нечего и не выпустишь...
Сообщение отредактировал amik - Понедельник, 31.10.2011, 16:46
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 31.10.2011, 16:57 | Сообщение # 1919
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

amik, нет, другой. Лог позже покажу, как домой приду. Там ещё упоминается фейковый ящик и оружие, при юзании которого неким НПС происходит сбой. Собственно вылет происходит, когда ГГ отдаляется от заглючившего непися, и тот переходит в офф. Эту тему разбирали на АМК-форуме, Камикадзе какие-то затычки пытался делать (я их поюзал - вылеты остались те же, только в лог уже отправлялось только сообщение о переполнении стека), но не закончил. По крайней мере публично. Вылеты такие, кстати, у многих даже на чистой игре с этими АИ-плюшками наблюдались.
А false выставил везде, но некоторые функции всё равно почему-то работают (перезарядка всех стволов в инвентори непися), и вылеты по e_parent продолжаются.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 31.10.2011, 17:05
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 31.10.2011, 17:05 | Сообщение # 1920
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Moonlight)
Боже упаси крыс жрать и воронами закусывать =D

Почему нет. Убил крыску - сожрал. Да и код этот, когда тушка крысы после смерти превращается в съедобный предмет, в движке вроде остался. Ну по крайней мере меня сильно вставляло, когда я в ЧН спавнил отряд грызунов biggrin .
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: