Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
История Конвона. Часть первая
3.1
Призраки прошлого
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 26.10.2011, 16:03 | Сообщение # 1906
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
первый вариант полтергейста из PL .... - летает и падает

Ничего особо выдающегося. Ну кроме того, что кто-то первым догадался переписать значение в паре строк, которые отвечаеют за расход и восстановлении энергии у полтергейста. Подумать только, загадка того самого полтергейста была зарыта в 4 строчках конфига.

Quote (RuWar)
-Вертолёты на подобие тех что Скав показал

Ещё бэтээры. Кстати, довольно неплохо получилось. Теперь от техники хоть что-то остаётся biggrin .

Quote (RuWar)
не мало штук которые есть в PL

Ты пять штук перечислил. Много?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2011, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.10.2011, 17:09 | Сообщение # 1907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (butcher_512)
Ты пять штук перечислил. Много?


Я не всё назвал, мод во многом вызвал ДЕЖАВЮ

R.M.A. Shadows Addon - проходить очень странно т.к изначально знаешь чего там ещё не хватает.
В R.M.A. Shadows Addon ещё странно - в моде есть то, чего нет в PL в тоже время нет того, что есть в PL...
можно приписать фантомный LA и тоже взвесить то, что там есть и то, чего там явно нет(это больная тема)
Хотелось бы подождать чего-то общего и финального , а это еще не скоро ... будем следить
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.10.2011, 17:15
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2011, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 29.10.2011, 20:10 | Сообщение # 1908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Ну чё с модом то , вылеты наконец то излечил , над чем работаешь?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 29.10.2011, 20:42 | Сообщение # 1909
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Табаков, нет, не излечил: только непонятным образом "сдвинул". Теперь на Кордоне перед встречей с Проводником не вылетает. Зато после этой встречи на Агропроме, когда идём к Доктору, снова начинаются проблемы. В Припяти тоже. Выражается во всё том же битье секции actor в сейвах...
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 31.10.2011, 15:05 | Сообщение # 1910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

После прохождения Р.М.А навеяло пару мыслей. Это конечно адресуется в первую очередь PL, но если и в других модах появится то тоже хорошо )

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 31.10.2011, 15:38
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 31.10.2011, 15:28 | Сообщение # 1911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
И кстати побольше крыс в мод

Да забей, скоко там этих крыс будет. Главное, чтоб их после смерти можно было подобрать и зохавать. Также с воронами после выброса.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 31.10.2011, 15:42 | Сообщение # 1912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RuWar, в принципе поддерживаю во всём. Я тоже над всем этим думал.
butcher_512, и зачем это? Ты любитель жареных крыс и ворон? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Moonlight
Понедельник, 31.10.2011, 15:52 | Сообщение # 1913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (butcher_512)
Quote (RuWar)
И кстати побольше крыс в мод

Да забей, скоко там этих крыс будет. Главное, чтоб их после смерти можно было подобрать и зохавать. Также с воронами после выброса.


Боже упаси крыс жрать и воронами закусывать =D
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 31.10.2011, 15:53 | Сообщение # 1914
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ну, в целом, RuWar, идеи интересные, есть над чем поразмыслить. Разве что не очень хочется делать динамические модели растений... Надо попробовать, как будет смотреться.
И тема со вкопанными противогазами: во-первых воллмарки с мусором обычно находятся в помещениях на полу. Ну, и с бампом не прокатит: воллмарки собственный бамп не поддерживают.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Moonlight
Понедельник, 31.10.2011, 16:02 | Сообщение # 1915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Scavenger,как там вылет?все работает?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 31.10.2011, 16:03 | Сообщение # 1916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Мож с противогазами можно что то придумать, отдельно, не как замена мысора бумаг ...хз, но противогазы на полу чуть ли не визитная карточка Припяти, Зоны.....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 31.10.2011, 16:04
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 31.10.2011, 16:31 | Сообщение # 1917
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, так можно просто модели противогазов раскидать же. Есть в ресурсах. Две модели советских "резинок" на всю голову и маска наёмников ))

Добавлено (31.10.2011, 16:31)
---------------------------------------------

Quote (Moonlight)
Scavenger,как там вылет?все работает?

Пока неведомо. Вчера начал тестить сентябрьскую сборку - вроде бы я её проходил без проблем, не помню точно. Но забыл оттуда выпилить те глючные АИ-схемы Руликса, а из-за них постоянно вылетает с руганью про e_parent. Достало. Сегодня их выпилю и попробую снова пройти...
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Чешская Республика  amik
Понедельник, 31.10.2011, 16:45 | Сообщение # 1918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Scavenger А что за вылет?
Не типа такого:
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 23
Description : wpn_ak744451
Arguments : val_lager_bandits_borov

Не нужно на те схемы гнать smile они хорошие.
В фале rx_weapon_mgr.ltx в первой строчке сделай так
enabled = false Короче отключи эту схему, все из-за нее. У меня тоже самое было, решаю этот вопрос с автором.
И спрашивай если что, а то так нечего и не выпустишь...
Сообщение отредактировал amik - Понедельник, 31.10.2011, 16:46
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 31.10.2011, 16:57 | Сообщение # 1919
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

amik, нет, другой. Лог позже покажу, как домой приду. Там ещё упоминается фейковый ящик и оружие, при юзании которого неким НПС происходит сбой. Собственно вылет происходит, когда ГГ отдаляется от заглючившего непися, и тот переходит в офф. Эту тему разбирали на АМК-форуме, Камикадзе какие-то затычки пытался делать (я их поюзал - вылеты остались те же, только в лог уже отправлялось только сообщение о переполнении стека), но не закончил. По крайней мере публично. Вылеты такие, кстати, у многих даже на чистой игре с этими АИ-плюшками наблюдались.
А false выставил везде, но некоторые функции всё равно почему-то работают (перезарядка всех стволов в инвентори непися), и вылеты по e_parent продолжаются.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 31.10.2011, 17:05
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 31.10.2011, 17:05 | Сообщение # 1920
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Moonlight)
Боже упаси крыс жрать и воронами закусывать =D

Почему нет. Убил крыску - сожрал. Да и код этот, когда тушка крысы после смерти превращается в съедобный предмет, в движке вроде остался. Ну по крайней мере меня сильно вставляло, когда я в ЧН спавнил отряд грызунов biggrin .
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: