ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Ню ежели хотите мод побыстрей пишите угрозы Scavenger'u, предлагайте деньги) или в вечное рабство проситесь.... но врядли, скорей всего чисто физически ему времени не хватает работать с такой капризной махиной как Paradise Lost (2007-2012) .... если долго смотреть на PL то PL начнет смотреть на --->тебя)<---
Quote (Bugsfixer)
Scavenger,выложи хоть парочку скриншотов,чтобы тема не казалась убитой.
Скрины!!!???? моё почтение)....
____________________________________________________________________________ ну можно по сусекам поскрести и отрыть парочку старых которых нет в шапке
"Unprecended realism!" "made posible trought world-class tehnology"
Можно и для PL bonus DVD практически собрать *_* P\s [Partisan], думаю шапку можно обновить самыми красивыми из старых, на твоё усмотрение ____________________________________________________________________________
Ну шо, не знаю....вот так, кому не лень, ждите.....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 21.11.2011, 00:39
Тему не читал (кроме шапки), о моде знал понаслышке. Посмотрел скриншоты - приятно удивлен. Вот, RuWar, я так понял, что ты помогаешь с этим модом - ролики делаешь. Ведь видишь, насколько это сложная работа. Да и если мод разрабатывается с 2007-ого года. Ну чего ты катишь постоянно бочку на LA? И никто никого убивать не собирается. Я вижу тут единственный в своем роде проект. Также, как и LA единственная в своем роде. Тут одна тема, там другая. Респект вам. От души!
Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 21.11.2011, 00:39
не знаю, когда выйдет этот мод (хотелось бы в этом году), но я надеюсь, что я когда-нибудь его дождусь... ЗЫ: Скаву нужна помосч)))) а то он один делает мод, а с кем-то дела пойдут быстрее)))
Тему не читал (кроме шапки), о моде знал понаслышке. Посмотрел скриншоты - приятно удивлен. Вот, RuWar, я так понял, что ты помогаешь с этим модом - ролики делаешь. Ведь видишь, насколько это сложная работа. Да и если мод разрабатывается с 2007-ого года. Ну чего ты катишь постоянно бочку на LA? И никто никого убивать не собирается. Я вижу тут единственный в своем роде проект. Также, как и LA единственная в своем роде. Тут одна тема, там другая. Респект вам. От души!
скрины старые, уже поправлено по идее
LA стоит побранить, за неэффективность при всех тех билдах которые они зажали у себя до релиза LA.... а там по идее билды мощные.. E3 2004 R2 у них ужасен.... стопки бессмысленных скринов... да и видно что тянут спецом .... В конце концов присоединятся к стопке всегда хвалящих LA не охота... местами король действительно голый
PL уж тоже неплохо побранить да лень ) тем более тут один чел работает.... и столько прикольного создал и показал
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 21.11.2011, 01:00
при всех тех билдах которые они зажали у себя до релиза LA
Откуда такая информация? Да, у них есть Тырса (Лохотрон) в команде, но это не значит, что у них есть какие-то билды.
Quote (RuWar)
R2 у них ужасен...
Дезодор с самого начала писал, что в приоритете R1. R2 прикрутили только недавно. С ним подробно не работали, да и вряд ли будут. Разве что будет отдельный пак погоды от автора Atmosfear для R2.
Quote (RuWar)
В конце концов присоединятся к стопке всегда хвалящих LA не охота...
Никто и не просит. Но поливать грязью то зачем? Ну не дети же. Честно слово.
Если есть, что ответить - пиши в ЛС. Тут оффтопить больше не буду. Успехов!