Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Sky anomaly
4.0
В западне
3.9
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  4ECHOK
Четверг, 17.03.2011, 06:13 | Сообщение # 211
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Scavenger, Графика супер!
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 06:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  _ZaeC_
Четверг, 17.03.2011, 07:47 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2010

Супер, мне понравилось особенно как сосыч мочится, не не это не то про что вы подумали, да и в обще хорошо видео вышло. Ждем мод smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 17.03.2011, 14:14 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Мощно!
Доcтойный мод, если учесть что делал один человек, аплодирую стоя !
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 17.03.2011, 14:25 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Да видео замечательное smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 17.03.2011, 18:51 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

видос отличный! smile Всё очень круто и на достойном уровне smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 17.03.2011, 22:18 | Сообщение # 216
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger, слушай, а можно опционально оставить шейдеры с "мутным эффектом", как в ролике с "Быстрым контролером"? Ну если мод инсталятором будет, то как опцию... Мне например те шейдеры тоже понравились сильно...
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 17.03.2011, 22:22 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Shadows)
Scavenger, слушай, а можно опционально оставить шейдеры с "мутным эффектом", как в ролике с "Быстрым контролером"? Ну если мод инсталятором будет, то как опцию... Мне например те шейдеры тоже понравились сильно...

с мутным эффектом?

Типа размытие при повороте камеры? Скав сказал что оно будет, просто для видео отключил..чтобы фрапс не грузить

  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 17.03.2011, 22:33 | Сообщение # 218
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Quote
с мутным эффектом?

Типа размытие при повороте камеры? Скав сказал что оно будет, просто для видео отключил..чтобы фрапс не грузить

Не знаю, я шейдеры мало ковырял. Просто тут несколько страниц назад, автор писал:

Quote (Scavenger)
Ну опять личные вкусовые предпочтения отдельно взятого человека. Помнится, другой отдельно взятый человек в альбоме на ЯСе всё уговаривал меня убрать ту замыленность. Всем, как известно, не угодишь, поэтому буду и дальше стараться угодить в первую очередь самому себе. А сам я считаю (точнее, вижу), что при замыленности картинка сильно теряет в чёткости и детализированности.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 17.03.2011, 22:34
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 17.03.2011, 23:06 | Сообщение # 219
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Shadows, даже не знаю... Если время будет. Просто мне для этого придётся дополнительные конфиги делать, потом как-то сопрягать это замыливание с ореолами (или вообще их выпиливать). Может, сделаю что-то вроде хот-фикса для желающих.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 17.03.2011, 23:17 | Сообщение # 220
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

судя по видео мод вполне готов,но все же на чем сейчас в моде идет работа? smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 17.03.2011, 23:45 | Сообщение # 221
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (merc1986)
судя по видео мод вполне готов,но все же на чем сейчас в моде идет работа?

В первую очередь над наполнением локаций мутантами, смарт-террейнами, всякой динамической фигнёй и т.п... =)
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 19.03.2011, 15:21 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Видео демонстрация как бы была исчерпывающей...что из себя представляет мод уже можно понять...

думаю до релиза не стоит больше ничего светить...иначе не будет интересно

Добавлено (19.03.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Последнее что надо сделать - это как то обобщить все показанное..... выделать самое удачно и мощное ...

Добавлено (19.03.2011, 15:21)
---------------------------------------------
скриншоты, видео и описание ....
1.монстры -полтергейст, контроллер, гигант
2.графа - билд 2218 и метро 2033 местами
3. огромная переработка локаций до билдовского уровня

______________________
Самое главное при выходе мода делать акцент на монстров и графику, так будет намного понятней почему в мод стоит поиграть, многие скептически относятся просто к билдовским восстановленным фичам типа, анимаций, объектов, текстур, квестов ибо с 2007-2011 ТЧ довольно заезжена и надо не забывать, что сейчас время модов с локациями и скриптами....народ разбалован и уже чтобы удивить надо изрядно постараться..... думаю данный мод с полтергейстами и контролером в нагрузку с шейдерами и графикой как в 2218 имеет шансы, если учесть что сам игровой процесс уже будет удерживать техническими наработками и приятными фичями из билдов .....

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 19.03.2011, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Ирак  Южный
Суббота, 19.03.2011, 16:40 | Сообщение # 223
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

На лост альфе зашел и сказал что играл.
Думал мои шутки оценят, но на самом деле не оценили. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2011, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 19.03.2011, 17:35 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Scavenger, вот к тебе вопрос - высокой детализации ты добился тем, что пробампил текстуры det, я прав?
И еще вопрос, даже предложение - будут ли на противниках оставаться дыры от пуль, порезы? Я знаю, что это делается на уровне шейдеров, так что, думаю, тебе не составит труда это организовать happy
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2011, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Суббота, 19.03.2011, 18:04 | Сообщение # 225
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Quote (VIRUS96)
Я знаю, что это делается на уровне шейдеров, так что, думаю, тебе не составит труда это организовать

Это делается правкой движка wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Поиск: