Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Время Альянса
2.9
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  4ECHOK
Четверг, 17.03.2011, 06:13 | Сообщение # 211
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Scavenger, Графика супер!
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 06:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  _ZaeC_
Четверг, 17.03.2011, 07:47 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2010

Супер, мне понравилось особенно как сосыч мочится, не не это не то про что вы подумали, да и в обще хорошо видео вышло. Ждем мод smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 17.03.2011, 14:14 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Мощно!
Доcтойный мод, если учесть что делал один человек, аплодирую стоя !
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 17.03.2011, 14:25 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Да видео замечательное smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 17.03.2011, 18:51 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

видос отличный! smile Всё очень круто и на достойном уровне smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 17.03.2011, 22:18 | Сообщение # 216
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger, слушай, а можно опционально оставить шейдеры с "мутным эффектом", как в ролике с "Быстрым контролером"? Ну если мод инсталятором будет, то как опцию... Мне например те шейдеры тоже понравились сильно...
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 17.03.2011, 22:22 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Shadows)
Scavenger, слушай, а можно опционально оставить шейдеры с "мутным эффектом", как в ролике с "Быстрым контролером"? Ну если мод инсталятором будет, то как опцию... Мне например те шейдеры тоже понравились сильно...

с мутным эффектом?

Типа размытие при повороте камеры? Скав сказал что оно будет, просто для видео отключил..чтобы фрапс не грузить

  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 17.03.2011, 22:33 | Сообщение # 218
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Quote
с мутным эффектом?

Типа размытие при повороте камеры? Скав сказал что оно будет, просто для видео отключил..чтобы фрапс не грузить

Не знаю, я шейдеры мало ковырял. Просто тут несколько страниц назад, автор писал:

Quote (Scavenger)
Ну опять личные вкусовые предпочтения отдельно взятого человека. Помнится, другой отдельно взятый человек в альбоме на ЯСе всё уговаривал меня убрать ту замыленность. Всем, как известно, не угодишь, поэтому буду и дальше стараться угодить в первую очередь самому себе. А сам я считаю (точнее, вижу), что при замыленности картинка сильно теряет в чёткости и детализированности.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 17.03.2011, 22:34
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 17.03.2011, 23:06 | Сообщение # 219
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Shadows, даже не знаю... Если время будет. Просто мне для этого придётся дополнительные конфиги делать, потом как-то сопрягать это замыливание с ореолами (или вообще их выпиливать). Может, сделаю что-то вроде хот-фикса для желающих.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 17.03.2011, 23:17 | Сообщение # 220
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

судя по видео мод вполне готов,но все же на чем сейчас в моде идет работа? smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 17.03.2011, 23:45 | Сообщение # 221
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (merc1986)
судя по видео мод вполне готов,но все же на чем сейчас в моде идет работа?

В первую очередь над наполнением локаций мутантами, смарт-террейнами, всякой динамической фигнёй и т.п... =)
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 19.03.2011, 15:21 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Видео демонстрация как бы была исчерпывающей...что из себя представляет мод уже можно понять...

думаю до релиза не стоит больше ничего светить...иначе не будет интересно

Добавлено (19.03.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Последнее что надо сделать - это как то обобщить все показанное..... выделать самое удачно и мощное ...

Добавлено (19.03.2011, 15:21)
---------------------------------------------
скриншоты, видео и описание ....
1.монстры -полтергейст, контроллер, гигант
2.графа - билд 2218 и метро 2033 местами
3. огромная переработка локаций до билдовского уровня

______________________
Самое главное при выходе мода делать акцент на монстров и графику, так будет намного понятней почему в мод стоит поиграть, многие скептически относятся просто к билдовским восстановленным фичам типа, анимаций, объектов, текстур, квестов ибо с 2007-2011 ТЧ довольно заезжена и надо не забывать, что сейчас время модов с локациями и скриптами....народ разбалован и уже чтобы удивить надо изрядно постараться..... думаю данный мод с полтергейстами и контролером в нагрузку с шейдерами и графикой как в 2218 имеет шансы, если учесть что сам игровой процесс уже будет удерживать техническими наработками и приятными фичями из билдов .....

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 19.03.2011, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Ирак  Южный
Суббота, 19.03.2011, 16:40 | Сообщение # 223
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

На лост альфе зашел и сказал что играл.
Думал мои шутки оценят, но на самом деле не оценили. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2011, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 19.03.2011, 17:35 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Scavenger, вот к тебе вопрос - высокой детализации ты добился тем, что пробампил текстуры det, я прав?
И еще вопрос, даже предложение - будут ли на противниках оставаться дыры от пуль, порезы? Я знаю, что это делается на уровне шейдеров, так что, думаю, тебе не составит труда это организовать happy
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2011, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Суббота, 19.03.2011, 18:04 | Сообщение # 225
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Quote (VIRUS96)
Я знаю, что это делается на уровне шейдеров, так что, думаю, тебе не составит труда это организовать

Это делается правкой движка wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Поиск: