ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
VeRtex, наверное, ты просто прежде менял fsgame, следуя иструкции какого-то мода )) У меня fsgame как был, я его не менял никогда, даже для геймдаты, и всё всегда работало )))
Scavenger, нашел один неприятный минус ( НПС очень тупые... взять флешку у шустрого: подхожу к нему, у него ноль реакции, прыгал возле него, ждал, терпение лопнуло, я его убил, забрал флешку... думаю лан пофиг... следущее задание поговрить с Лисом: спас жизнь, так он к стенке зажался и ждет нападения мутатов, я вокруг всех мутантов переубивал, даже вояк на Блок посте, к нему иду, тот все равно уперся в стену и ничо не делает... не могу выполнить этот кв из-за этого мне чо весь кордон перебить?(
Scavenger, почему то не отоброжаются сленды от пуль на динамических обьектах и нет музыки в меню.
Музыки в меню нет, т.к. используется скрипт меню из билдов - он не предусматривает музыку. Думаю, опытный скриптер это мог бы реализовать )) Следов от пуль нет потому, что я не включал в мод движковые правки. А зачем, если каждый может сделать это сам - тема _Призрака_ рядом ;)
Добавлено (02.01.2012, 16:21) --------------------------------------------- kLm, Шустрый не реагирует из-за того, что лицом к стене. Нужно просто слева к нему подойти, и он поднимется. С Лисом такой косяк вроде и в финалке бывает. В любом случае, это не постоянный его затык. Можешь просто убежать подальше, и Лис сам погибнет - якобы от собак )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 02.01.2012, 16:23
Scavenger, забрать бинокль и фонарик это жесть. Графоном нельзя насладиться. O_o Так хотел посмотреть в упор детальные бампы. P.S. Интересно... А condensation light trail где? Покрутив головой у лампы Сидора чет не увидел.
Уже и fsgame.ltx менял, и распаковывал/перезапаковывал, и файл удалял, и формат с AVI на OGM менял. Ничего не помогает
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream
Добавлено (02.01.2012, 16:28) --------------------------------------------- Игра чистая, файл fsgame.ltx с секцией mod_dir создан после какого-то патча. Правил только путь до сохранений.
VeRtex, тогда просто распакуй оба xdb-шника в геймдату, сами xdb-шники удали или перенеси куда-ибудь, и играй так. Если и распакованная так же вылетит, то обнови кодеки. Если И ЭТО не поможет, то удали совсем файл gamedata\textures\fx\fx_stalker.avi
Чёрт. Сколько же всего тут прошло без меня... Просто целый день от НГ отходил... Ну дак вот. Мне мод осталось качать ещё 3 часа. Наверное, с торрентом дело бы обстояло получше... хотя хз. А так, я вообще рад, что мне наконец-то предоставится возможность самому лично опробовать это нехилое творение! Ну... через 3 часа
И ещё. Я думаю так. Пока нет смысла переносить тему данного мода в другой раздел. Пока пусть побудет здесь. А вот выёдет полноценная версия - тогда уже нужно будет перенести. И куратором там уже будет Скав, а не я
Scavenger, нет, у меня ночь длиться примерно 10 мин реального времени мб и меньше, зато я увидел ночное небо, такое чувство что на настоящее небо смотришь!!! это очень шикарно
kLm, ну, ночь да, не очень продолжительная: во-первых, просто задолбаешься долго в темноте бегать, во-вторых, много дневных текстур неба, которые надо задействовать )) Да и за основу взята билдовская погода, там ночь тоже не слишком продолжительная =)
Добавлено (02.01.2012, 16:38) --------------------------------------------- NeRo, в чём проблема-то, инсталлятор скачал, запустил, прописал путь установки типа E:\Игрульки\ЖДАЛКЕР\mods, дождался окончания установки, скачал фикс, распаковал в директорию игры типа E:\Игрульки\ЖДАЛКЕР. И всё ))
Добавлено (02.01.2012, 16:40) --------------------------------------------- Рррребят, надо отойти на какое-то время. Кто уже играет - поделайте скрины: хочется увидеть PL чужими глазами )))