Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
The Project Medeiros
3.7
Вариант Омега 2
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Paradise Lost
3.7
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 23:08 | Сообщение # 3361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Scavenger)

А я FOV никогда не менял. Но всё равно вижу.


Уже интересно узнать про твой монитор, однако... На стандартном FOV левая рука вообще ниже экрана, во всяком случае, у меня...

А, то бишь они таки буду бандосами? Замечательно.

У меня нормальные колонки. Я ведь не жалуюсь на прочие звуки... Кроме ливня и ножа...
С ливнем, кстати, согласившийся таки нашёлся, хехех)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  pinhead23
Среда, 04.01.2012, 23:35 | Сообщение # 3362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2011

Пацаны,при начале выброса словил вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_sit_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]


stack trace:
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.01.2012, 23:38 | Сообщение # 3363
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

2 [Partisan]
1. РРРребят, вы давно под ливнем мокли?
2. Однако, не в первый раз объясняю, что издержки 2218. Сделаю темнее - на улице будет темнее. Сделаю баланс - появится релизная синюха и целлофановость.
3. Тогда пусть кто-то другой подумает - я не смогу слушать это всё подряд и определять, что к чему. Сразу оговорюсь: треки Lustmord лично для меня находятся на своих местах.
4. Давайте до этого доживём сначала. И да, давайте без ЧН, пожалуйста...
5. Только хардкор!!!11!1111!
6. Я люблю билды за билдовскую картинку. Люблю PL за почти билдовскую картинку. Не будет билдовской картинки - не буду любить PL. Не буду любить PL... ну, вы поняли. tongue
Указанные бампы, между прочим, офигенно сложны: это много часов корпения над картой нормалей. Особенно первая - со щебёнкой. С вагонами возился дня два. Что-то не хочется больше...
7. А 2004-го? Меня почему-то не смешит, а просто напоминает горячо любимые билды. Смотрят вбок - билдовские анимации в финалке. Не знаю почему. И не напрягает.
8. Не знаю, вроде в духе билдовских портретов NPC.
9. Чем они менее логичны по сравнению с сообщениями от торговцев?
10. Не знаю, как это сделать... К тому же, скорее всего придётся отказаться от инсталлятора.
11. Опять не очень понятно, чем это так напрягает... А уж про несоответствие тексту и звуку... Это стандартная условность старых игр, ничего плохого в этом не вижу. И не предусмотрено разрабами полное соответствие каждой фразы определённому тексту.
12. Кабаны и так релизные...
---------------------------------------
Всё-таки хотелось бы поменьше вкусовщины: мол этот звук мне не нравится, эта вот собачка не нравится - хочу старую, тут бамп бликует не так, как я бы хотел. А другой говорит: "да нет, этот бамп норм, а вот та текстурка фиговая. Я понимаю, что как в билде, но в реале оно бы не так..." и так далее. Всем не угодишь, да и нет у меня такого желания (на таком многие и погорают - начинают слушать всех, в конце концов вообще теряют суть своего проекта и перестают работать). Видимо изначальный замысел PL не до конца и не всеми понят...
Хотелось бы отчётов по настоящим проблемам, которые мешают прохождению, по фичам, которые не работают или не имеют нужного эффекта... Даже конкретные предложения по решению каких-то проблем - в конфигах, скриптах...

Добавлено (04.01.2012, 23:38)
---------------------------------------------
pinhead23, есть в оригинальной схеме укрытий такая проблема, и автор её решением, похоже, особо не занимался. надо укрытия для NPC выпиливать к чертям. Не все, правда...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 04.01.2012, 23:41
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 23:41 | Сообщение # 3364
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Всё-таки хотелось бы поменьше вкусовщины: мол этот звук мне не нравится, эта вот собачка не нравится - хочу старую, тут бамп бликует не так, как я бы хотел. А другой говорит: "да нет, этот бамп норм, а вот та текстурка фиговая. Я поимаю, что как в билде, но в реале оно бы не так..." и так далее. Всем не угодишь, да и нет у меня такого желания (на таком многие и погорают - начинают слушать всех, в конце концов вообще теряют суть своего проекта и перестают работать). Видимо изначальный замысел PL не до конца и не всеми понят...
Хотелось бы отчётов по настоящим проблемам, которые мешают прохождеию, по фичам, которые не работают или не имеют нужного эффекта... Даже конкретные предложения по решению каких-то проблем - в конфигах, скриптах...


Scavenger, Да ну Ё! Ну прям все замечания теперь перекрыл!

Добавлено (04.01.2012, 23:41)
---------------------------------------------
Scavenger, Что с ФН?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 04.01.2012, 23:42
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 04.01.2012, 23:42 | Сообщение # 3365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ладно, придётся всё-таки многое самому ковырять. Отсюда же вопрос: как на это место вернуть зелёную жижу?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  pinhead23
Среда, 04.01.2012, 23:43 | Сообщение # 3366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2011

Scavenger, и what da fuck теперь делать? :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 23:43 | Сообщение # 3367
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

[Partisan], Ага тоже увидел,ведь правда же ужасная вода?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 04.01.2012, 23:46 | Сообщение # 3368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010



[FREEMAN DETECTED]
:D :D :D

Добавлено (04.01.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Doctor-Zombi, у нас прям целая оппозиция к PL сформировалась :D

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 23:48 | Сообщение # 3369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, мне вот звук ливня (да, я мог под моим любимым дождём, притом сильным дождём, всего неделю назад) мешает проходить. Ибо неприятно.

Но ты вообще пойми, брат. Ты ведь выпустил Betу именно для этого - чтобы у людей появилось мнение. Я тебя не прошу менять оружие, или устанавливать Рук Худ 2 (хотя, признаюсь, очень хочется). Просто мне вот лично правда хочется вливаться в Paradise Lost с полнейшим удовольствием, не видя всяких мелких недочётиков... такая глубокая работа и должна быть идеальной во всех смыслах. Потому я и печатаю здесь...
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 23:49 | Сообщение # 3370
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

[Partisan], Да мне бы заменить Текстуры ПЛ и будет для меня ПЛ,не тот самый а ИДЕАЛЬНЫЙ СталкИр.

Добавлено (04.01.2012, 23:49)
---------------------------------------------
Scavenger, ДА народ требует Идеала!

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 04.01.2012, 23:50 | Сообщение # 3371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Doctor-Zombi, ну текстуры заменить - это дело не сложное, если в ресурсах игры более-менее ориентируешься.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.01.2012, 23:52 | Сообщение # 3372
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Doctor-Zombi)
Scavenger, Что с ФН?

Посмотрел - ГГ плоховато держит левой рукой (коротковата пушка), но ничего никуда не наклоняется, всё прямо. о_0

Quote (|Partisan|)
как на это место вернуть зелёную жижу?

Ковырять файл level в папке локации. Или один из шейдеров воды.

Quote (pinhead23)
Scavenger, и what da fuck теперь делать? :)

Грузить сохранение до начала выброса, убежать на Свалку и переждать выброс там ))
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 23:52 | Сообщение # 3373
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

[Partisan], Ой да нудно все это сделать.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 04.01.2012, 23:56 | Сообщение # 3374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Doctor-Zombi)
Scavenger, ДА народ требует Идеала!

Ты меня убил этой фразой :D Никто ничего не требует. Особенно ИДЕАЛА. Идеала как такового вообще достичь нельзя. Тем более в разработке мода. Вот то, что народ ПРЕДЛАГАЕТ идеал - так ещё можно выразиться. Хотя, опять же, как я уже сказал, ни о каком идеале речи быть не может. Да и вообще не может быть мод идеален для всех - у всех свои взгляды и предпочтения. И уж тем более автор не будет следовать всем этим "требованиям идеала".
Я же всего лишь предлагаю различные идеи, которые, по моему мнению, сделают мод лучше. Ну, разумеется, постоянно пытаюсь настоять. Но я ни в коем случае не требую - не будет в моде, так смирюсь, или, ещё лучше, сам подкорректирую...
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 23:57 | Сообщение # 3375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Воистину так.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Поиск: