ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
2 [Partisan] 1. РРРребят, вы давно под ливнем мокли? 2. Однако, не в первый раз объясняю, что издержки 2218. Сделаю темнее - на улице будет темнее. Сделаю баланс - появится релизная синюха и целлофановость. 3. Тогда пусть кто-то другой подумает - я не смогу слушать это всё подряд и определять, что к чему. Сразу оговорюсь: треки Lustmord лично для меня находятся на своих местах. 4. Давайте до этого доживём сначала. И да, давайте без ЧН, пожалуйста... 5. Только хардкор!!!11!1111! 6. Я люблю билды за билдовскую картинку. Люблю PL за почти билдовскую картинку. Не будет билдовской картинки - не буду любить PL. Не буду любить PL... ну, вы поняли. Указанные бампы, между прочим, офигенно сложны: это много часов корпения над картой нормалей. Особенно первая - со щебёнкой. С вагонами возился дня два. Что-то не хочется больше... 7. А 2004-го? Меня почему-то не смешит, а просто напоминает горячо любимые билды. Смотрят вбок - билдовские анимации в финалке. Не знаю почему. И не напрягает. 8. Не знаю, вроде в духе билдовских портретов NPC. 9. Чем они менее логичны по сравнению с сообщениями от торговцев? 10. Не знаю, как это сделать... К тому же, скорее всего придётся отказаться от инсталлятора. 11. Опять не очень понятно, чем это так напрягает... А уж про несоответствие тексту и звуку... Это стандартная условность старых игр, ничего плохого в этом не вижу. И не предусмотрено разрабами полное соответствие каждой фразы определённому тексту. 12. Кабаны и так релизные... --------------------------------------- Всё-таки хотелось бы поменьше вкусовщины: мол этот звук мне не нравится, эта вот собачка не нравится - хочу старую, тут бамп бликует не так, как я бы хотел. А другой говорит: "да нет, этот бамп норм, а вот та текстурка фиговая. Я понимаю, что как в билде, но в реале оно бы не так..." и так далее. Всем не угодишь, да и нет у меня такого желания (на таком многие и погорают - начинают слушать всех, в конце концов вообще теряют суть своего проекта и перестают работать). Видимо изначальный замысел PL не до конца и не всеми понят... Хотелось бы отчётов по настоящим проблемам, которые мешают прохождению, по фичам, которые не работают или не имеют нужного эффекта... Даже конкретные предложения по решению каких-то проблем - в конфигах, скриптах...
Добавлено (04.01.2012, 23:38) --------------------------------------------- pinhead23, есть в оригинальной схеме укрытий такая проблема, и автор её решением, похоже, особо не занимался. надо укрытия для NPC выпиливать к чертям. Не все, правда...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 04.01.2012, 23:41
Всё-таки хотелось бы поменьше вкусовщины: мол этот звук мне не нравится, эта вот собачка не нравится - хочу старую, тут бамп бликует не так, как я бы хотел. А другой говорит: "да нет, этот бамп норм, а вот та текстурка фиговая. Я поимаю, что как в билде, но в реале оно бы не так..." и так далее. Всем не угодишь, да и нет у меня такого желания (на таком многие и погорают - начинают слушать всех, в конце концов вообще теряют суть своего проекта и перестают работать). Видимо изначальный замысел PL не до конца и не всеми понят... Хотелось бы отчётов по настоящим проблемам, которые мешают прохождеию, по фичам, которые не работают или не имеют нужного эффекта... Даже конкретные предложения по решению каких-то проблем - в конфигах, скриптах...
Scavenger, Да ну Ё! Ну прям все замечания теперь перекрыл!
Добавлено (04.01.2012, 23:41) --------------------------------------------- Scavenger, Что с ФН?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 04.01.2012, 23:42
Scavenger, мне вот звук ливня (да, я мог под моим любимым дождём, притом сильным дождём, всего неделю назад) мешает проходить. Ибо неприятно.
Но ты вообще пойми, брат. Ты ведь выпустил Betу именно для этого - чтобы у людей появилось мнение. Я тебя не прошу менять оружие, или устанавливать Рук Худ 2 (хотя, признаюсь, очень хочется). Просто мне вот лично правда хочется вливаться в Paradise Lost с полнейшим удовольствием, не видя всяких мелких недочётиков... такая глубокая работа и должна быть идеальной во всех смыслах. Потому я и печатаю здесь...
Ты меня убил этой фразой Никто ничего не требует. Особенно ИДЕАЛА. Идеала как такового вообще достичь нельзя. Тем более в разработке мода. Вот то, что народ ПРЕДЛАГАЕТ идеал - так ещё можно выразиться. Хотя, опять же, как я уже сказал, ни о каком идеале речи быть не может. Да и вообще не может быть мод идеален для всех - у всех свои взгляды и предпочтения. И уж тем более автор не будет следовать всем этим "требованиям идеала". Я же всего лишь предлагаю различные идеи, которые, по моему мнению, сделают мод лучше. Ну, разумеется, постоянно пытаюсь настоять. Но я ни в коем случае не требую - не будет в моде, так смирюсь, или, ещё лучше, сам подкорректирую...