Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
AtmosFear 3
4.1
Время Альянса
2.9
История Борланда.Пролог
3.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.05.2011, 13:04 | Сообщение # 586
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
А поди анимации бега из 2218 всем неписям прикрутить?

Пробовал - не канает: во-первых из-за их неумения бегать во время стрельбы; во-вторых, в этих анимках стрейф принципиально другой, для него углы поворота нижней части модели нужно спецом менять. Для ГГ и МП-ГГ это можно сделать, для неписей - низзя...

Добавлено (09.05.2011, 13:04)
---------------------------------------------
Кстати, бандиты и новички дополнены моделями пухляков из 1935 ))

  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 09.05.2011, 13:08 | Сообщение # 587
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

шикарные скрины! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 09.05.2011, 13:08 | Сообщение # 588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Скрины отличные, даже на статике такое освещение хорошо смотреться бедет) Молодцы ребята) И всех с праздником Победы! УРА!!!
Прикрепления: 3597143.jpg (247.8 Kb)
Сообщение отредактировал sledopit - Понедельник, 09.05.2011, 13:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.05.2011, 13:14 | Сообщение # 589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Хм... Пухлячки - это хоршо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.05.2011, 13:23 | Сообщение # 590
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

sledopit, спасибо, и тебя с Днём Великой Победы! =)
Только про статику не понял... Она, конечно, тоже давным-давно доработана, и яркий свет, и контрастные тени там есть. Но эти скрины никакого отношения к статике не имеют - у статики свои шейдеры и конфигурации, у динамики свои.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 09.05.2011, 13:36 | Сообщение # 591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Ребят, я вот чего подумал, раз сюжетную допу не хотите делать, то как насчет совместимости вашего дополнения с другими модами. Ну к примеру играю я в тайные тропы 2, хоп накатил ваш шедевр и наслаждаюсь картинкой. Такое будет возможно?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.05.2011, 13:41 | Сообщение # 592
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

С руками из правильного места всё возможно. Но я в этом не участвую, увольте ))) Ну сам посуди - это мне что, ко всем мало-мальски популярным модам адаптацию делать? Да у меня крыша уедет от гигантского объёма работы и от её, этой работы, бессмысленности. КПД = 0.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 09.05.2011, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 09.05.2011, 13:42 | Сообщение # 593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Ну на нет и суда нет) Извиняйте если чего не так)
Сообщение отредактировал sledopit - Понедельник, 09.05.2011, 13:42
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.05.2011, 13:55 | Сообщение # 594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Старый сюжет, главное, чтоб был, а но остальное вообще по-бубну...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Коша
Понедельник, 09.05.2011, 14:28 | Сообщение # 595
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Скав,скрины шикарные!!!)))

приклоняюсь пред тобой))):D

Добавлено (09.05.2011, 14:28)
---------------------------------------------
в саркофаге вообще великолепно!))

  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 10.05.2011, 02:43 | Сообщение # 596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Приступил делать ещё одно видео.... идея анимировать один из популярных сталкерских артов "врата зоны", хз что получится happy

  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sledopit
Вторник, 10.05.2011, 13:39 | Сообщение # 597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

RuWar, идея хоршая не бросай доведи до ума! Этим воротам бы и окружение соответствующее атмосферное.... вот это будет ДА...... бомба одним словом. Допустим что ворота эти вы сделали, в моде на уровне сборки они присутствуют, соответственно ворота должны куда то впускать (это понятно в зону), и выпускать (в обычный мир). Такой концепции ещё ни у кого не было (зона + обычный мир). То есть ГГ не будет как раньше весь сюжет находиться в зоне, он будет туда периодически попадать по разным надобностям (LWR не в счёт там просто есть вход в зону через блокпост, да и пророботано это как то скучно) Короче вдруг если вас извилистая дорога модостороя на эту стезю приведёт...... То... То вы будете первыми)
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 10.05.2011, 16:09 | Сообщение # 598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (sledopit)
То есть ГГ не будет как раньше весь сюжет находиться в зоне, он будет туда периодически попадать по разным надобностям (LWR не в счёт там просто есть вход в зону через блокпост, да и пророботано это как то скучно) Короче вдруг если вас извилистая дорога модостороя на эту стезю приведёт...... То... То вы будете первыми)

ну сюжет это видео не затронет, это просто как независимое вступление для бывалых игроков.... типа призыв сново в зону.... просто у мод пока нет яркого вступления...

Видео тоже очень мотивируют игрока проходить.... собственно на это и рассчитано

надеюсь ничего что малёхо заспойлерил.... просто хочется активно ждущих мод тоже как то задействовать в обсуждении...

-даже уже придумал как эти железяки на воротах замутить что бы звонкали

вот не знаю cталкера у ворот мутить или просто проанимировать демонстрацию горизонта типа каждый кто смотрит будет воспринимать себя входящего в ворота ....

З.Ы остальные ролики раскрывать не буду... для этого надо будет пройти до конца)

  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 10.05.2011, 16:19 | Сообщение # 599
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (RuWar)
остальные ролики раскрывать не буду

видать их там будет много smile
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 10.05.2011, 16:54 | Сообщение # 600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Тока не подумайте что все видео во флэшь анимации))) только это... и то потому, что такой метод лучше в данном конкретном случае относительно концепт арта ....

в итоге после обработки эффектами будет даже не понятно как это сделано)

Если брать что-то похожее....

Добавлено (10.05.2011, 16:39)
---------------------------------------------
В итоге хочется добится тех же ворот что и на скрине только уже как бы с эффектом видео

Добавлено (10.05.2011, 16:42)
---------------------------------------------

Quote (merc1986)
видать их там будет много

ну как много.... все сюжетные(переделаны добавлена новая озвучка и смысл) + один новый сюжетный(раскрывающий коекакие подробности появления кое чего) где конкретно он узнаете по мере прохождения полного сюжета расчитаного на полный финал)))
+ вот этот что сейчас делаю....

Добавлено (10.05.2011, 16:54)
---------------------------------------------
....БЛИИН ещё один придумал...хз но тогда потом сделаю) - этот уж точно не расскажу о чём)

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 10.05.2011, 16:29
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2011, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: