ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
RuWar, делай всё и сталкера возле ворот (Типа ГГ, а с ГГ со временем каждый отождествляет себя, раздумывает покидать ему этот страшный и в то же время интересный мир или же остаться, так ведь много неразгаданных тайн, и в то же время если замутите продолжение сюжетное отличный ход, на вроде как ждите продолжения) И вновь придуманный ролик тоже делай) Ещё раз повторюсь(я уже писал об этом постами выше) ролики только добавляют атмосферности и врастания в сюжет игры, чего не хватало (ну по крайней мере мне) В ЧН и ЗП. RuWar, твори и не торопись) Молотки
Добавлено (10.05.2011, 17:54) --------------------------------------------- RuWar, а этот ролик (Где Эйфелева башня) какой прогой делался? (Ешё бы и узнать что за мелодия играет, вообще замечательно будет, можно в личку)
Сообщение отредактировал sledopit - Вторник, 10.05.2011, 17:56
RuWar, а этот ролик (Где Эйфелева башня) какой прогой делался? (Ешё бы и узнать что за мелодия играет, вообще замечательно будет, можно в личку)
музыка Pelican City - Chestnut Park
По идее тут видео снимали на очень крутую и дорогую камеру намертво зафексированую..... практически чтото похожее можно собрать в after effects или же flash.... короче выполнима при ровных руках и интернете))
Добавлено (10.05.2011, 19:33) --------------------------------------------- Вот орывочек записал на подразнить)
RuWar, Я не то что сильно верующий, но ИКОНА на вратах ЗОНЫ не очень. Если возможно, может вставить какую-нибудь другую символику для входа в зону (что-то типа символов Звёздных Врат к примеру), а РЯДОМ с Вратами замутить Распятье с Иконой как предупреждение на Смерть идущим ( ну что-то типа камня на распутье дорог как в сказках, по детски может, но уверен многих зацепит), а за икону могут неправильно понять.
VladIP, я вот ничего крамольного в иконе не вижу... Как раз наоборот. Какие-то верующие сталкеры (а может, и не сталкеры - да кто угодно) могли повесить эту икону, желая избавить место от "дьявольщины". Ничего богопротивного в этом нет. RuWar, молодцом!
VladIP, да нет тут ничего предосудительного нет, говорю как верующий человек. Икона на вратах как предупреждение о том что куда ты идешь трудно остаться человеком, помолись и подумай надо тебе это., а если решился, так храни свою душу, а в зоне соблазнов много. И не смотря на то что сталкер вроде развлекательная играл, мораль в ней есть - человек не Бог, а если он возомнил себя Богом, то последствия ужасающие (образование зоны например) Так чот икона пускай будет, а всякие знаки из Звёздных Врат пускай в западных играх лепят) без обид только)
Я не то что сильно верующий, но ИКОНА на вратах ЗОНЫ не очень
Ну это Хивренко нарисовал, а он то в символике и смысле изображаемого фишку сечёт.....
Да и вроде как отпосылка к Тарковскому (тот который советский фильм сталкер снял) - "Иваново детсво" уцелевшая икона в разрушенном войной доме ... в самом фильме сталкер что-то вроде было...
Икона как раз таки к месту
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 10.05.2011, 23:13
Как раз наоборот. Какие-то верующие сталкеры (а может, и не сталкеры - да кто угодно) могли повесить эту икону, желая избавить место от "дьявольщины". Ничего богопротивного в этом нет.
вот-вот.......представьте себе...
сталкер идет на очередную опасную вылазку.....подходит к воротам,и с томным уставшим от всего взглядом...понимая,что его подстерегает впереди....и ,что он может не вернуться с ходки....и смотрит на икону.....и прочитав молитву..глубоко вздыхает и говорит "Фуууух.....ну что-ж..... с Богом!.."
и идет в свое опасное путешествие....
Я думаю,что икона очень нужна там...и картинка эта - одна из лучших,что Я когда-либо видел ... (имею ввиду сталкер)
Сообщение отредактировал Коша - Среда, 11.05.2011, 00:01
Чего то наши Умельцы замолчали) Наверное готовят нам свежую порцию инфы) Не посчитайте за повтор просто интересно, освещение из саркофага прикрутили? ("тот самый билд" который запускаться не хотел)
Чего то наши Умельцы замолчали) Наверное готовят нам свежую порцию инфы) Не посчитайте за повтор просто интересно, освещение из саркофага прикрутили? ("тот самый билд" который запускаться не хотел)
Первый ролик уже практически готов( бэта версия но целая) - пытаюсь дробится плавности в анимации короче что бы все на уровне было
Второй ролик за выходные соберу,... идея уже есть ..ага
Скав там по работе или по делам В Москву вроде как уезжал...
А я тут по учёбе вкручивался... но как-то выкрутился, теперь можно снова положить Х и заняться видео для мода тем, более тут такие красивые выходные вырисовываются
.... не знаю запаивать идею о 2 ролике точно не буду
Таки да, вся прошедшая неделя была просто адовая - на работе загруз полный; максимум, на что меня по вечерам хватало - потупить немного на ЯСе и всё )) Но, как заметил RuWar, выходные уже на носу