ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Misha2 плохо знает Деза - ( ни с кем не будет объединяться - характер, принципы, опасение того, что утянут наработки ...хочешь помочь? Кидай деньги на реквизиты благодарности...неоднократно писалось в FAQ....) - если LA выйдет, то будут всевозможные адаптации (их уже разрабатывают)
Если брать отдельно LA, PL, RMA addon - то окажется, что у каждого есть что-то принципиально своё Пока еще не светит окончательный вариант мода - "финальное объединения всех лучших наработок того самого"(и лучше чтобы это вообще кто-то отдельно делал)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 12.03.2012, 14:25
KV38, Earthworm-Jim, Вылет при попытке новой игры.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream
Не могу запустиь игру, все сделал как я понял по правилам: Оф. ТЧ, патч 0,4; 0,5; 0,6. Распакованный PLb с торрента, распакованный Patch2 c народа, файла ReadMe.txt не обнаружил (поиск исп.); для файле fsgame.ltx, просто скопировал из шапки совета №2, кроме пути к папке с сохр. Распаковал скачанный распаковщик (почему-то долго распаковывались эти 2 bat файла), появилась папка, переименовал её в gamedata, вырезал и вставил её в gamedata, файл fx_stalker.avi удалил. Что я сделал не так как надо? 2 раза переустанавливал игру. Настройки графики то же не влияют.
Сообщение отредактировал uraltab - Понедельник, 12.03.2012, 14:53
uraltab, нужно скачать фикс. Посмотрите в шапке темы. Его необходимо установить в каталог игры, чтобы игра смогла найти видео из папки textures/fx/ . Но вы можете взять любое видео в формате AVI и переменовав его в "fx_stalker" (без ковычек) переместить в папку с игрой по адресу Gamedata\Textures\fx.
Если брать отдельно LA, PL, RMA addon - то окажется, что у каждого есть что-то принципиально своё Пока еще не светит окончательный вариант мода - "финальное объединения всех лучших наработок того самого"(и лучше чтобы это вообще кто-то отдельно делал)
RuWar, Да это же вообще разные проекты. Такие же разные как мод хардкора и мод бессмертия. Конечно для каждого свой тот самый сталкер, но к билдовской атмосфере ближе наверное ПЛ и Shadows Addon...La конечно тоже обладает большим количеством билдовских фич и имеет некую загадочную шикарную атмосферу, но она какбы не билдовская...
И вообще почему с торрента отмечен как распакованный??? Там мод не распакован! Там такой же "exe" как и с народа, а не gamedata..... за это время можно было залить реально распакованный или переупакованный с вырезанным "Can't open video stream"
такая дурацкая путаница.... некоторые из-за этого небось так и не поиграли...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 12.03.2012, 15:56
С точки зрения дизайна так не делаю т.к теряется внимание к действительно важным моментам.... Это не очень понять когда ты уже месяцами эту шапку видешь...или даже сам её создавал....
Это пипец когда установка мода превращается в такие танцы ....
uraltab, Хм...Давайте я вам скину кое-какой файл, а вы его распакуете в папку с игрой.
Добавлено (12.03.2012, 15:29) --------------------------------------------- RuWar, ну...всё-же соглашусь. Установка должна быть простой и...А давайте просто вспомним, что это бетка
Scavenger, Скачал PL-Patch2_RAR.rar , он заархивированный появляется в папке Загрузки 14,9Mb. 2 раза на него кликаю. получаю окно WinRAR с папкой gamedata и файлом PL-Patch2_README.txt . Потом на папку gamedata ПКМ, извлечь в указанную папку. указываю путь, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R, соглашаюсь на замену (да для всех), проверяю. второй папки gamedata нету, значит должно быть все в порядке? RETRIX fx_stalker.avi файл встал по пути C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\fx . но вылет такой же.
Сообщение отредактировал uraltab - Понедельник, 12.03.2012, 16:20