Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 29.03.2012, 01:30 | Сообщение # 6706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Partisan)

[Partisan] удали пожалуйста эту ссылку на скачивание мода, народ(УПС!) так и скачивает по ней мод, и потом задаёт вопросы: почему вылетает игра при загрузке уровня? Как это исправить? И у людей складывается впечатление, что мод дерьмо.

KV38 да не, ты что? Это же скрин с раннего этапа разработки.
Графика в моде другая уже.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 29.03.2012, 01:39
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  noice
Четверг, 29.03.2012, 10:43 | Сообщение # 6707
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Сделал раздачу на EX.ua PL-mod распакованный полный аналог раздачи на торрентзоне.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Украина  dancer893
Четверг, 29.03.2012, 15:05 | Сообщение # 6708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Блин, все-таки не через user.ltx делается тот эффект свечения... Там что-то в шейдерах надо крутить... Потому как в билде 2571 практически вся разница с финалкой в картинке как раз в шейдерах. Юзеры сравнивал, там разницы практически никакой... В common.h уже не знаю, что настраивать, в других файлах не видал возможности что-то крутить... Неужели надо будет в dll-ку второго рендера лезть?..
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Беларусь  KV38
Четверг, 29.03.2012, 17:27 | Сообщение # 6709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Earthworm-Jim, sad жаль( на том скрине более камблю)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 29.03.2012, 23:14 | Сообщение # 6710
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, а не ты разве вконтакте этот же вопрос задавал? Я там ответил, что нужно исправить в common.h, чтобы консольные настройки блума работали.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Пятница, 30.03.2012, 10:50 | Сообщение # 6711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, да я, я... так в том-то все и дело, что таким макаром у меня не выходит желаемый результат и вот почему. Там блум просто поверх HDR накладывается, и не возникает такого мягкого свечения "в атмосфере"...
Как-то с пару месяцев назад я лазил по Гейминатору в теме "Доработка графики финалки". Там юзеру с ником Билдоман практически удалось адаптировать шейдеры из билда 2571. Единственной проблемой было то, что текстура террейна жестко глючила. Но факт на лицо.
Вот скрин с оригиналом


Вот скрин с шейдерами


Глюк с террейном так и не удалось решить. Может кто знает, в чем проблема?
Сообщение отредактировал dancer893 - Пятница, 30.03.2012, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 30.03.2012, 11:44 | Сообщение # 6712
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, что характерно - я ради той замыленной картинки никакие шейдеры ниоткуда не переносил )))
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Пятница, 30.03.2012, 12:57 | Сообщение # 6713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, тогда я не знаю... даже после снижения параметра def_hdr до 8 у меня после включения блума нет "свечения атмосферы", просто HDR становиться вырвиглазным, а освещение от костров так вообще адски красное...
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  reg78
Пятница, 30.03.2012, 13:23 | Сообщение # 6714
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Сразу после выброса происходит вылет, как с этим бороться??
error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_watchtower5_guard_1_walk] in inaccessible for object [val_watchtower5_bandit_guard]


stack trace:
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  artems2008
Пятница, 30.03.2012, 13:30 | Сообщение # 6715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2010

Уважаемый Scavenger и знающие люди!Скажите пожалуйста, в PL работает шейдеры selflight, model_selflightl и model_selflight на r2 ? Какой шейдер применен для создания такого свечения?

  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2010
Украина  dancer893
Пятница, 30.03.2012, 13:44 | Сообщение # 6716
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

artems2008, там есть шейдер с нзванием slflt_lava или models_lava... В общем, как-то так... Вот он к этой лаве как раз и относиться
И еще это могут быть настройки def_hdr в файле common.h
Сообщение отредактировал dancer893 - Пятница, 30.03.2012, 13:48
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  artems2008
Пятница, 30.03.2012, 13:56 | Сообщение # 6717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2010

Quote
artems2008, там есть шейдер с нзванием slflt_lava или models_lava... В общем, как-то так... Вот он к этой лаве как раз и относиться
И еще это могут быть настройки def_hdr в файле common.h

Т.е. я правильно понял,что свечение лавы не за счет selflight , а другого написаного с нуля (ну, или возможно не с нуля) шейдера?

Просто я как не посмотрю, в stalkere есть примеры прекрасно работающих текстур с шейдером selflight на r2, но вот почему-то когда сам делаешь модельку с текстурой и с этим шейдером, свечения нет никакого.

А вот, к примеру, свечение глаз кровососа, тоже этим шейдером сделаны? или другой какой-то?
Сообщение отредактировал artems2008 - Пятница, 30.03.2012, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2010
Украина  noice
Пятница, 30.03.2012, 14:06 | Сообщение # 6718
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Так может взять какой-нибудь играбельный билд со всеми локациями и довести его до ума?То-есть: сделать патчев,к примеру на 1911 ?Не легче будет?
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 30.03.2012, 14:14 | Сообщение # 6719
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Запустил шейдеры PL на "ЗоПе", какая то мракобяка с кучей разноцветных треугольников. Скорее всего дело в моей видео карте, сейчас для интереса запущу на голом ТЧ эти шейдеры - если будет то же самое то это 100% видюха. Может найдется доброволец-тестер на ЗП?
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 30.03.2012, 14:15
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  dancer893
Пятница, 30.03.2012, 14:30 | Сообщение # 6720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (artems2008)
Т.е. я правильно понял,что свечение лавы не за счет selflight , а другого написаного с нуля (ну, или возможно не с нуля) шейдера?

Скорее всего, что так.

Добавлено (30.03.2012, 14:30)
---------------------------------------------
kot_da_Vinci, да дело не в видеокарте, у меня вообще с этими шейдерами запускаться ЗП отказался... Так что скорее всего дело в движке, так как в ЗП второй рендер слегка другой

  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: