Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 29.03.2012, 01:30 | Сообщение # 6706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Partisan)

[Partisan] удали пожалуйста эту ссылку на скачивание мода, народ(УПС!) так и скачивает по ней мод, и потом задаёт вопросы: почему вылетает игра при загрузке уровня? Как это исправить? И у людей складывается впечатление, что мод дерьмо.

KV38 да не, ты что? Это же скрин с раннего этапа разработки.
Графика в моде другая уже.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 29.03.2012, 01:39
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  noice
Четверг, 29.03.2012, 10:43 | Сообщение # 6707
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Сделал раздачу на EX.ua PL-mod распакованный полный аналог раздачи на торрентзоне.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Украина  dancer893
Четверг, 29.03.2012, 15:05 | Сообщение # 6708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Блин, все-таки не через user.ltx делается тот эффект свечения... Там что-то в шейдерах надо крутить... Потому как в билде 2571 практически вся разница с финалкой в картинке как раз в шейдерах. Юзеры сравнивал, там разницы практически никакой... В common.h уже не знаю, что настраивать, в других файлах не видал возможности что-то крутить... Неужели надо будет в dll-ку второго рендера лезть?..
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Беларусь  KV38
Четверг, 29.03.2012, 17:27 | Сообщение # 6709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Earthworm-Jim, sad жаль( на том скрине более камблю)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 29.03.2012, 23:14 | Сообщение # 6710
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, а не ты разве вконтакте этот же вопрос задавал? Я там ответил, что нужно исправить в common.h, чтобы консольные настройки блума работали.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Пятница, 30.03.2012, 10:50 | Сообщение # 6711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, да я, я... так в том-то все и дело, что таким макаром у меня не выходит желаемый результат и вот почему. Там блум просто поверх HDR накладывается, и не возникает такого мягкого свечения "в атмосфере"...
Как-то с пару месяцев назад я лазил по Гейминатору в теме "Доработка графики финалки". Там юзеру с ником Билдоман практически удалось адаптировать шейдеры из билда 2571. Единственной проблемой было то, что текстура террейна жестко глючила. Но факт на лицо.
Вот скрин с оригиналом


Вот скрин с шейдерами


Глюк с террейном так и не удалось решить. Может кто знает, в чем проблема?
Сообщение отредактировал dancer893 - Пятница, 30.03.2012, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 30.03.2012, 11:44 | Сообщение # 6712
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, что характерно - я ради той замыленной картинки никакие шейдеры ниоткуда не переносил )))
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Пятница, 30.03.2012, 12:57 | Сообщение # 6713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, тогда я не знаю... даже после снижения параметра def_hdr до 8 у меня после включения блума нет "свечения атмосферы", просто HDR становиться вырвиглазным, а освещение от костров так вообще адски красное...
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  reg78
Пятница, 30.03.2012, 13:23 | Сообщение # 6714
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Сразу после выброса происходит вылет, как с этим бороться??
error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_watchtower5_guard_1_walk] in inaccessible for object [val_watchtower5_bandit_guard]


stack trace:
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  artems2008
Пятница, 30.03.2012, 13:30 | Сообщение # 6715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2010

Уважаемый Scavenger и знающие люди!Скажите пожалуйста, в PL работает шейдеры selflight, model_selflightl и model_selflight на r2 ? Какой шейдер применен для создания такого свечения?

  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2010
Украина  dancer893
Пятница, 30.03.2012, 13:44 | Сообщение # 6716
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

artems2008, там есть шейдер с нзванием slflt_lava или models_lava... В общем, как-то так... Вот он к этой лаве как раз и относиться
И еще это могут быть настройки def_hdr в файле common.h
Сообщение отредактировал dancer893 - Пятница, 30.03.2012, 13:48
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  artems2008
Пятница, 30.03.2012, 13:56 | Сообщение # 6717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2010

Quote
artems2008, там есть шейдер с нзванием slflt_lava или models_lava... В общем, как-то так... Вот он к этой лаве как раз и относиться
И еще это могут быть настройки def_hdr в файле common.h

Т.е. я правильно понял,что свечение лавы не за счет selflight , а другого написаного с нуля (ну, или возможно не с нуля) шейдера?

Просто я как не посмотрю, в stalkere есть примеры прекрасно работающих текстур с шейдером selflight на r2, но вот почему-то когда сам делаешь модельку с текстурой и с этим шейдером, свечения нет никакого.

А вот, к примеру, свечение глаз кровососа, тоже этим шейдером сделаны? или другой какой-то?
Сообщение отредактировал artems2008 - Пятница, 30.03.2012, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2010
Украина  noice
Пятница, 30.03.2012, 14:06 | Сообщение # 6718
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Так может взять какой-нибудь играбельный билд со всеми локациями и довести его до ума?То-есть: сделать патчев,к примеру на 1911 ?Не легче будет?
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 30.03.2012, 14:14 | Сообщение # 6719
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Запустил шейдеры PL на "ЗоПе", какая то мракобяка с кучей разноцветных треугольников. Скорее всего дело в моей видео карте, сейчас для интереса запущу на голом ТЧ эти шейдеры - если будет то же самое то это 100% видюха. Может найдется доброволец-тестер на ЗП?
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 30.03.2012, 14:15
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  dancer893
Пятница, 30.03.2012, 14:30 | Сообщение # 6720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (artems2008)
Т.е. я правильно понял,что свечение лавы не за счет selflight , а другого написаного с нуля (ну, или возможно не с нуля) шейдера?

Скорее всего, что так.

Добавлено (30.03.2012, 14:30)
---------------------------------------------
kot_da_Vinci, да дело не в видеокарте, у меня вообще с этими шейдерами запускаться ЗП отказался... Так что скорее всего дело в движке, так как в ЗП второй рендер слегка другой

  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: