Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Winter Mod
3.9
Old Story
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 14.04.2012, 18:10 | Сообщение # 7051
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

О каком таком лок-паке идет речь, господа? Не те ли это локации, что остались у камрада Кодмэйкера после перехода "Хроник Сталкера" на платформу ЗП? Не то что бы мы против использования наших материалов в хороших модах, но как бы можно было и написать в личку, переговорить. Конечно, если это те локации, о которых я думаю. Если нет - то ноу проблем.

Earthworm-Jim, не беспокойся, будет и на твоей улице праздник, если тебе локации действительно нужны для дела. smile Пиши в ЛС.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  CodeMaker
Суббота, 14.04.2012, 18:15 | Сообщение # 7052
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Skyff, это не совсем они. в любом случае те локации, что делались для Хроник, если и будут в других модах, то, обязательно, с указанием вашей команды и получением разрешения на использования. всё таки надо соблюдить элементарные правила этики, и не брать чужого, без согласия на то автора)
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Renson
Суббота, 14.04.2012, 18:46 | Сообщение # 7053
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Кстати, ещё раз, пользуясь случаем, за локации благодарю.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 14.04.2012, 21:44 | Сообщение # 7054
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Закончить оффтоп! Тут обсуждается только PL!
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.04.2012, 13:39 | Сообщение # 7055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



---

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.04.2012, 19:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 15.04.2012, 15:10 | Сообщение # 7056
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, Христос Воскресе smile
Quote (RuWar)
можно ли как-то такие прозрачные стекла раскидать на земле?

В подземках имело бы место. Кстати как и билдовская х-18.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  KV38
Воскресенье, 15.04.2012, 18:02 | Сообщение # 7057
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RuWar, Видео классное!!!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.04.2012, 19:23 | Сообщение # 7058
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Видео старое то... в голове давно крутилось решил предложить.
(правда есть сомнения, что это вообще кому то надо, мол и так добро)
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.04.2012, 19:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 15.04.2012, 19:32 | Сообщение # 7059
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

ЧН было не оптимизированным, и посмотреть всю эту красоту в действии стоило огромных нагрузок на железо.
Если удастся встроить это в ТЧ, то, думаю, многие будут рады.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.04.2012, 19:39 | Сообщение # 7060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Алькатрас)
Если удастся встроить это в ТЧ, то, думаю, многие будут рады.


Если сделать так как предложено, то работать будет даже на статике (по идее должно )

Только не использовать DX10 дым, а использовать из ТЧ струи пара .... с виду будет напоминать то что надо..если не в вдаваться в подробности о обволакивающих свойствах
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 15.04.2012, 19:43 | Сообщение # 7061
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Quote (RuWar)
Только не использовать DX10 дым, а использовать из ТЧ струи пара .... с виду будет напоминать то что надо..если не в вдаваться в подробности о обволакивающих свойствах

Они почти одинаковы, не думаю, что это будет кого-то волновать. Пар, к слову, видно на Арене, когда камера "Облетает" поле боя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Беларусь  KV38
Воскресенье, 15.04.2012, 22:39 | Сообщение # 7062
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

сразу видна толерантность в плане графф эффектов smile в ЧН дым это частицы, а в ТЧ и частности билдах ТЧ это простые партиклы... картонки и текстуры с альфой...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 15.04.2012, 23:10 | Сообщение # 7063
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

KV38, чисто для корректировки: частицы = particles ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 15.04.2012, 23:43 | Сообщение # 7064
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, поржал biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.04.2012, 00:03 | Сообщение # 7065
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, Человеку свойственно ошибаться... З.Ы. Речь идет о исполнении))

З.Ы. английского не знаю) учил в школе немецкий (поэтому и ошибся))) happy
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Поиск: