Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последний день
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Clear Sky Complete
4.1
На распутье
3.5
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 14.04.2012, 18:10 | Сообщение # 7051
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

О каком таком лок-паке идет речь, господа? Не те ли это локации, что остались у камрада Кодмэйкера после перехода "Хроник Сталкера" на платформу ЗП? Не то что бы мы против использования наших материалов в хороших модах, но как бы можно было и написать в личку, переговорить. Конечно, если это те локации, о которых я думаю. Если нет - то ноу проблем.

Earthworm-Jim, не беспокойся, будет и на твоей улице праздник, если тебе локации действительно нужны для дела. smile Пиши в ЛС.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  CodeMaker
Суббота, 14.04.2012, 18:15 | Сообщение # 7052
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Skyff, это не совсем они. в любом случае те локации, что делались для Хроник, если и будут в других модах, то, обязательно, с указанием вашей команды и получением разрешения на использования. всё таки надо соблюдить элементарные правила этики, и не брать чужого, без согласия на то автора)
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Renson
Суббота, 14.04.2012, 18:46 | Сообщение # 7053
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Кстати, ещё раз, пользуясь случаем, за локации благодарю.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 14.04.2012, 21:44 | Сообщение # 7054
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Закончить оффтоп! Тут обсуждается только PL!
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.04.2012, 13:39 | Сообщение # 7055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



---

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.04.2012, 19:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 15.04.2012, 15:10 | Сообщение # 7056
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, Христос Воскресе smile
Quote (RuWar)
можно ли как-то такие прозрачные стекла раскидать на земле?

В подземках имело бы место. Кстати как и билдовская х-18.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  KV38
Воскресенье, 15.04.2012, 18:02 | Сообщение # 7057
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RuWar, Видео классное!!!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.04.2012, 19:23 | Сообщение # 7058
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Видео старое то... в голове давно крутилось решил предложить.
(правда есть сомнения, что это вообще кому то надо, мол и так добро)
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.04.2012, 19:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 15.04.2012, 19:32 | Сообщение # 7059
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

ЧН было не оптимизированным, и посмотреть всю эту красоту в действии стоило огромных нагрузок на железо.
Если удастся встроить это в ТЧ, то, думаю, многие будут рады.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.04.2012, 19:39 | Сообщение # 7060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Алькатрас)
Если удастся встроить это в ТЧ, то, думаю, многие будут рады.


Если сделать так как предложено, то работать будет даже на статике (по идее должно )

Только не использовать DX10 дым, а использовать из ТЧ струи пара .... с виду будет напоминать то что надо..если не в вдаваться в подробности о обволакивающих свойствах
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 15.04.2012, 19:43 | Сообщение # 7061
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Quote (RuWar)
Только не использовать DX10 дым, а использовать из ТЧ струи пара .... с виду будет напоминать то что надо..если не в вдаваться в подробности о обволакивающих свойствах

Они почти одинаковы, не думаю, что это будет кого-то волновать. Пар, к слову, видно на Арене, когда камера "Облетает" поле боя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Беларусь  KV38
Воскресенье, 15.04.2012, 22:39 | Сообщение # 7062
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

сразу видна толерантность в плане графф эффектов smile в ЧН дым это частицы, а в ТЧ и частности билдах ТЧ это простые партиклы... картонки и текстуры с альфой...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 15.04.2012, 23:10 | Сообщение # 7063
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

KV38, чисто для корректировки: частицы = particles ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 15.04.2012, 23:43 | Сообщение # 7064
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, поржал biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.04.2012, 00:03 | Сообщение # 7065
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, Человеку свойственно ошибаться... З.Ы. Речь идет о исполнении))

З.Ы. английского не знаю) учил в школе немецкий (поэтому и ошибся))) happy
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Поиск: