Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Суббота, 14.04.2012, 01:06 | Сообщение # 7021
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

vlados121212, Ну) у меня комп достаточно мощный) Но я не играю на R2)) мне нрав только R1 happy
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 14.04.2012, 01:07
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Суббота, 14.04.2012, 01:10 | Сообщение # 7022
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

KV38, Мне тоже нравится билдовский r1, но если выбирать, то r2 для меня лучше smile
Хотя иногда перестраиваюсь на первый рендер
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 14.04.2012, 01:13 | Сообщение # 7023
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
vlados121212, Повторюсь что эта трабла появляется только на средних настройках R2!

Повторюсь, что у кого как )) Например, на компе моих родителей этот трабл проявляется на любых настройках, хоть R1, хоть R2. Причем иногда всё вдруг отображается как надо. Но редко...

P.S.: Сейчас балуюсь тем, что таскаю локации из 2571. Т.е. безо всяких компиляций - просто беру готовые локи оттуда. Правда, не всё можно использовать безболезненно: многие лампы для R2 нужно заменять, AI-навигация остаётся прежняя и не всегда соответствует местности... И всякое такое. Но смотрится занятно =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 14.04.2012, 01:14
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  vlados121212
Суббота, 14.04.2012, 01:31 | Сообщение # 7024
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Scavenger, чётко выходит cool
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 14.04.2012, 06:51 | Сообщение # 7025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Scavenger, я давненько делал такое. Ситуация с тайниками очень печальная получается.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 14.04.2012, 10:08 | Сообщение # 7026
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, Первый скрин ужасен!
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 14.04.2012, 10:11 | Сообщение # 7027
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

buka, ACDC в руки и вперёд ))

Добавлено (14.04.2012, 10:11)
---------------------------------------------

Quote (KV38)
Scavenger, Первый скрин ужасен!

Как скажешь. Ты, видимо, не на суть внимание обращаешь, а на мутноватые текстуры, которые вообще-то поменять не проблема.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 14.04.2012, 11:05 | Сообщение # 7028
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, WTF? smile

  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 14.04.2012, 11:12 | Сообщение # 7029
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

http://ap-pro.ru/forum/21-2382-1#197893 там скомпелированная билдовская лаборатория х18,вот бы внедрить её заместо релизной ТЧешной. smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  Moonlight
Суббота, 14.04.2012, 12:10 | Сообщение # 7030
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Было бы отлично!
а то стандартная х18 уже замелькалась!да и простенькая она какая то!
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 14.04.2012, 13:00 | Сообщение # 7031
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Scavenger, WTF? smile

Quote (Scavenger)
мутноватые текстуры, которые вообще-то поменять не проблема

Read carefully, окай? )) Тут такие классные укрепления из хлама, а ты к каким-то текстурам прицепился...
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 14.04.2012, 13:02 | Сообщение # 7032
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, Нет, баг геометрии...
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 14.04.2012, 13:23 | Сообщение # 7033
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

KV38, ну какой к чёрту баг? Текстура террейна смыкается с текстурой обрыва. И всё. Вообще ничего экстраординарного, всё как везде.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 14.04.2012, 13:30 | Сообщение # 7034
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, это очень плохо cry
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 14.04.2012, 15:08 | Сообщение # 7035
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Scavenger, это очень плохо cry

Может, ты знаешь способ решения? Ну, просто его кагбэ ещё вообще никто не знает... Плавные переходы в том же Сталкере реализованы, но только в пределах террейна. Тут ничего не сделаешь, это объективное ограниичение виртуальной, блин, среды.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: