Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Mysterious Zone
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Связной
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 03.06.2012, 14:16 | Сообщение # 7531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Ой ё!

Вы только гляньте: http://ap-pro.ru/blog/recenzija_paradise_lost/2012-05-29-109
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.06.2012, 14:56 | Сообщение # 7532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, молодец smile Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 03.06.2012, 16:31 | Сообщение # 7533
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, спасибо на добром слове. smile

Earthworm-Jim, слышь, сюда подойди! Это моя первая рецензия sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 03.06.2012, 16:51 | Сообщение # 7534
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 17:03 | Сообщение # 7535
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

HellRatz, Ты будешь помогать разробатывать Paradise Lost да?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 03.06.2012, 17:08 | Сообщение # 7536
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Enclave , вообще, у меня в планах такого не было. Я делаю локации просто как пак билд.локаций (Копипасту моего сообщения можно наблюдать на предыдущей стр., пост Renson'a). Но при желании, можно попробовать помочь именно им с локациями новыми. И если такое случится, то Парадайз может реально затянуться в долгострой а-ля Лост Альфа. Если и помогать, то в виде отдельного аддона, наверное. Вообще намекнул ты хорошо, можно пообщаться с разработчиками на этот счет.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 03.06.2012, 17:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 17:12 | Сообщение # 7537
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

HellRatz, ну удачи тебе тогда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 03.06.2012, 17:18 | Сообщение # 7538
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Помощь лишней никогда не будет. Если мы хотим ТСС, то ждать у моря погоды глупо и надо собирать его самим, пусть по крупинке, но он будет реализован. Это касается даже старой свалки. Тут кричали, что из сборки 2232 эта локация говно не соответствует старой атмосфере. Так не может же Scavenger делать 300 дел одновременно. Точнее может, но тогда проект превратится в долгострой. А этого никому не надо. Так что самым правильным решением было бы взять вот этот (ссылка) замечательный мини-пак локаций из билдов для Тень Чернобыля, вытащить от туда свалку из 2205 с прекрасной аи сеткой, заспавненными бандитами, аномалиями, радиацией, переходами и светом и внедрить в PL.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 03.06.2012, 17:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 17:31 | Сообщение # 7539
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

RETRIX, А если я скачаю локацию мертвый город и билдовскую свалку то подойдет к бэте версии Paradise Lost? просто хочу к ней переместить.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 03.06.2012, 17:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 03.06.2012, 17:34 | Сообщение # 7540
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
Помощь лишней никогда не будет.


Если проект по части локаций будет на прямую зависеть от меня - сразу говорю, будет долгострой. Потому что и учеба, и ИРЛ. Да и создание локаций на x-ray дело не совершенное и надоедливое. По этому, если договоримся, лучше сделать тогда пак локаций в виде аддона к моду.
Если же моду нужна лишь свалка - подключить ее одну уже готовую к чистой игре дело 5 минут.

Quote
вытащить от туда свалку из 2205


Там же свалка 1935 написано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 03.06.2012, 17:45 | Сообщение # 7541
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

HellRatz, там МГ 1935 и свалка 2205.

Enclave, нет, нужно адаптировать шейдеры, спавн, граф, и прочее...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 17:46 | Сообщение # 7542
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

RETRIX, жалко так бы переместил её я и было немножко поинтересней поиграть sad
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 03.06.2012, 17:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 03.06.2012, 18:00 | Сообщение # 7543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Quote (RETRIX)
слышь, сюда подойди! Это моя первая рецензия

Как говорится: "Первый блин комом"

Quote (Enclave)
А если я скачаю локацию мертвый город и билдовскую свалку то подойдет к бэте версии Paradise Lost? просто хочу к ней переместить.

Во первых - придётся подключить к спавну локацию опредёленным способом.
Во вторых - прописать все нужные конфиги и скрипты новых локаций.
В третьих - тебе придётся поработать с шейдерами локаций, иначе будет террейн плохо отображаться. Инфа 100%.
В четвёртых - скопировать все нужные для локаций файлы. Папки локаций из levels. Текстуры локации. Звуки.

Добавлено (03.06.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Дело отнюдь не 5 минут, как некоторые ламеры считают.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 03.06.2012, 17:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 03.06.2012, 18:25 | Сообщение # 7544
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, вот именно, если бы было 5 минут, сто лет назад бы сделали. Я весь день сидел и на шейдерах встрял, вообще нуб в этом деле...

Quote
Как говорится: "Первый блин комом"


Ты преувеличиваешь dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 03.06.2012, 18:28 | Сообщение # 7545
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011



RETRIX на этих локациях новых, даже если их подключить нет спавна стоящего. Нужно перерабатывать. Будет просто скучно ходить по ним wink
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 03.06.2012, 18:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: