ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Вот поэтому и хреново то ограничение редактирования темы автором: человек, скажем так, посторонний вряд ли сделает так, как нужно именно тебе. Тяп-ляп и готово - вот как можно охарактеризовать вчерашнюю работу над шапкой. Товарищ Admin, nothing personal, но это откровенная лажа...
Дайте, пожалуйста, создателю темы возможность привести её в порядок, если сами не можете!
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 24.05.2011, 20:42
Люди добрые,а скажите пожалуйста хотя бы примерную дату выхода сего замечательного,гениального мода а то уже весь слюной извелся пока скрины просматривал...
Добавлено (25.05.2011, 10:28) --------------------------------------------- А мне вот, блин, обидно всё-же: я так старательно отбирал лучшие скриншоты из PL и не менее старательно их выкладывал на Радикал - и всё в ЖОПУ! Э-хе-хе-хе-хееейй!!! Всегда об этом мечтал...
Добавлено (25.05.2011, 10:31) --------------------------------------------- Не, реально, у этого товарища Аdmin похоже нет ни какой соображалки. Даже дурак поймёт, что названия "Скриншоты 2" и "Видео 2" означают дополнение к теме. Чудеса какие-то ёп...
Люди добрые,а скажите пожалуйста хотя бы примерную дату выхода сего замечательного,гениального мода а то уже весь слюной извелся пока скрины просматривал...
Выход мода зависит от Скава
Вообще вполне может выйти где-то летом....это конечно зависит от слива билдов и возникающих трудностей...
по идее идёт финальная стадия разработки
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 25.05.2011, 14:05
Мод: Paradise Lost Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0005 Дата выхода: 2011 год. Все скриншоты тут : http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470 Видеоканал на youtube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd ___________________ Основные цели мода: Приблизить "Тень Чернобыля" к такому состоянию, которое демонстрировалось разработчиками в период создания игры - а именно с 2002-го по 2005-го год; попытаться, насколько возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; вернуть то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, в трейлерах, "финальных отсчётах", статьях игровых журналов и, конечно же, в билдах: это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты (Рябой в Баре, Невезучий на ЧАЭС и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и DX9-рендер, максимально приближенный к тому, что можно увидеть в билде 2218 и нескольких последующих; и много чего ещё...
- Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218: свечение (bloom), размытие (motion blur), более мягкие края - Добавлены некоторые текстуры поверхностей и неба из билдов, непременно несущие часть "той" атмосферы - Возвращены некоторые старые модели НПС, включая модель в старом экзоскелете - Добавлены старые вырианты мутантов "полтергейст", контроллер и псевдогигант, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в аномальную энергию), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться, но имеет более слабые телепатические способности), матерый псевдогигант (способен быстро передвигаться) - Возвращены многие вырезанные постэффекты - Добавлены новые визуалы некоторым ключевым персонажам - Заменены анимации у НПС на более естественные и реалистичные - Частично восстановлен старый сюжет игры - Изменен интерфейс игры под старый стиль - Добавлены новые видео заставки и переделаны сюжетные "сны Меченого" - А также многое другое...
___________________________________________________________________________________________________________________ Видео демонстрации и трейлеры:
уже 25 число .... вот вот лето, управимся ли к лету трейлер замутить????
Я уже днём собрал макет для трейлера в Sony vegas ...вступление с титульным листом из последнего трейлера взял.....перемешал с небом из вступления мода..типа на небе появляется название мода
Как бы неплохо было бы собрать в разрешении 720p типа с обрезанием сверху и снизу.....
или тоже неплохое разрешение 852x480 по пропорция окна youtube
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 25.05.2011, 22:00