Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
PCFM COP Addon
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 15.06.2012, 21:12 | Сообщение # 7816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

После PL никого не удивишь теми самыми тенями(это не говоря о демонстрациях которые были в процессе разработки мода) ...шейдерами с краснинкой..подобием пыли под лампами..следом света...подвешенными ящиками....это уже есть..сделали, показали..все уже увидели..опробовали.....бета мода уже полгода весит и доступна...ДОСТУПНА
Реальная ситуация на сегодняшний день..здесь и сейчас(никакой LA нет сейчас и PZ все еще в разработке)

Первая планка за PL....

Давайте! Делайте еще, лучше
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 15.06.2012, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 15.06.2012, 21:20 | Сообщение # 7817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RuWar, полностью согласен.

  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 15.06.2012, 21:38 | Сообщение # 7818
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

А билдовские локации - уже свои, в разработке? И если да, то много?) Думаю вот на досуге стянуть бету, посмотреть на этот хваленый "тот р2" на полных максах.. smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 15.06.2012, 22:15 | Сообщение # 7819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Skyff)
А билдовские локации - уже свои, в разработке?

Насколько мне известно, Scavenger подключает локации из билдов, не изменяя их нисколько.

Quote (Skyff)
И если да, то много?)

Лично я видел скриншоты подключённых из билда 2571, локаций Мёртвый город и Бар.

Вообще, как я наслышан, будут заменены все локации из финалки, билдовскими вариантами, и будут подключены новые/старые из билдов.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 15.06.2012, 22:48
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 15.06.2012, 23:21 | Сообщение # 7820
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Skyff, по прошествии полугода "тот R2" в PL уже не греет... Ибо есть там парочка ну совсем уж позорных моментов, а именно недостаточно тщательная работа с настройками. На данный момент всё уже несколько интереснее, но, чёрт подери, никак не приведу графон к тому состоянию, которое можно было бы засунуть в патч. Еще немного дожать, и... )))
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 15.06.2012, 23:32 | Сообщение # 7821
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Почему у меня на локаций радаре убивает пси излучения? пишит критический пси излучения, у меня же есть защитный щлем от пси излучения, что делать? вот скрин http://s49.radikal.ru/i123/1206/a5/c717e151d666.jpg такого быть не должно.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 15.06.2012, 23:33
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 16.06.2012, 00:30 | Сообщение # 7822
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Enclave, а потому что в ПДА надо почаще заглядывать ))
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 16.06.2012, 00:40 | Сообщение # 7823
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Scavenger, все разобрался спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 16.06.2012, 08:21 | Сообщение # 7824
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Scavenger, ок, тогда подожду патча.. smile А насчет билдовых локаций без изменений - это, конечно, здорово, но там же большей частью такой ужас недопиленый.. Ну и полная смена всех локаций - надолго отодвинет релиз, это же все с нуля надо будет перезаселить.. О_о
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 16.06.2012, 10:45 | Сообщение # 7825
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, релиза, боюсь, долго придётся ждать smile Кстати, почему бы не воспользоваться CoP’s Level Pack?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 16.06.2012, 10:45
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 16.06.2012, 14:31 | Сообщение # 7826
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (mothafucka)
почему бы не воспользоваться CoP’s Level Pack?

Уже обсуждали.
Кривой он.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 16.06.2012, 14:37 | Сообщение # 7827
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Сергий, что-то я не увидел обсуждения... А в чём собственно кривость заключается, если не секрет?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 16.06.2012, 15:23 | Сообщение # 7828
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar,
Quote
После PL никого не удивишь теми самыми тенями(это не говоря о демонстрациях которые были в процессе разработки мода) ...шейдерами с краснинкой..подобием пыли под лампами..следом света...подвешенными ящиками....

Многое из этого было в ТЧ изначально, но должным образом применено не было.
Заслуга PL в том, что он использует возможности движка чаще и, в некоторых случаях, грамотнее GSC (подвешенные динамические объекты, тщательная настройка графических эффектов и т.п.)... Но опять же - всё это было, всё это видели до PL, но в немного другом направлении (не ТСС)...

P.S. На счёт следа света - удобоваримой реализации на ТЧ я пока не видел нигде. А существующие - только портят картинку, имхо. Например я уже давно псевдо-след не использую.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 16.06.2012, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 16.06.2012, 16:53 | Сообщение # 7829
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, да дело не в том, что видели, что не видели. Просто в PL всё настолько удачно собралось, что лучше пока никто не реализовал.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 16.06.2012, 17:42 | Сообщение # 7830
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Shadows, так в том-то и дело, что не надо упорно искать инновации там, где они уже изначально НЕ предполагались. Грубо говоря, есть технари, а есть художники. Первые готовы для какой-то необязательной мелочи настрочить километровый код. Вторые, обходясь минимумом средств, просто пытаются сделать красиво. Я с полным правом себя отношу ко вторым.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 16.06.2012, 17:43
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: