ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
После PL никого не удивишь теми самыми тенями(это не говоря о демонстрациях которые были в процессе разработки мода) ...шейдерами с краснинкой..подобием пыли под лампами..следом света...подвешенными ящиками....
Эх... А началось-то всё вот с этого...
Значит, вот что. Необходимые ингредиенты для разведения срача в теме PL (именно в этой, а ни в какой другой): 1. Пара одобрительных, но правдивых высказываний по поводу новаторства PL. 2. Анализ данных высказываний и некоторые свои рассуждения более-менее знающего (в моддинге) человека с целью несколько ослабить степень верности предыдущих одобрительных высказываний . 3. Комментирование данного анализа со стороны других лиц: чаще - критика. 3.1. Возможно подключение "бати" данного мода к дискуссии и высказывание его истинных идей. 3.2. Комментирование этих высказываний со стороны других лиц. 4. Приведение своих аргументов в пользу PL со стороны фанатов. 5. Комментирование, чаще, частичное или полное, опровержение данных аргументов со стороны "не фаната(-ов)". 6. Более резкие высказывания в пользу PL со стороны фанатов, а также, возможно, принижение других подобных модов. 7. Дальше все вытекающие обстоятельства. Ну, то есть... => 8. Срач готов!
Заметьте, что практически все "войны" в данной теме строятся по подобному принципу.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 17.06.2012, 19:13
Тогда в чём? Я это расцениваю именно так: Скава не пишет своих скриптов с нуля, не ковыряет бинарники, не фигачит локации в Максе - Скава типа быдло. По мне так опять начинается гнилой базар про деление моддеров на касты: типа раз ты не скриптер и не программер и т.п., то ты по умолчанию малыш в кепке с пропеллером. Я уже говорил: есть художники, а есть технари. Один помудохается и запилит скрипт, чтоб при ранении камеру дергало, и экран красным мигал. Другой добьется того же, поковыряв соответствующие ppe и anm. И что, кто-то один из них больше прав? Нет. Первому то, что он делает, просто интересно и нужно. А второму-то нет. А если к тому же второй и без этого прекрасно обходится, то об чём тут вообще можно толковать?
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 17.06.2012, 19:15
Зря ссоритесь, в сталкере главное атмосфера (та самая атмосфера) и графика, потом только все остальные фичи. А сюжет всегда на последнем месте. И не важно, кто этого как добьется: технари с километровыми кодами или художники красивыми картинками. К глубокому сожалению, во многих модах атмосферой и не пахнет, а сюжет заключается: принеси подай, ... не мешай.
Иногда заглядываю сюда....действительно самообожествление тут встретить нередкость....Я бывало видел как Earthworm-Jim обожествляет этот проект,но я думал что он просто "фанат с поехавшей крышей" ,а сейчас увидел что он в тиме состоит Нейжели вы не видите как это шлупо со стороны.......
Сообщение отредактировал GOLDERY - Воскресенье, 17.06.2012, 20:22
GOLDERY, что глупого? Никто ничего не обожествляет. Говорить такое в присутствии Scavenger вообще должно быть стыдно. Он столько сделал, один. Earhworm_Jim вообще другой разговор. У него свой проект - Адаптация Paradise Lost. А "тима", как вы сказали - это как раз фанаты Paradise Lost, которые помогают проекту и делают на его основе различные дополнения. Scavenger достиг всего в одиночку.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 17.06.2012, 20:26
О господи....я нарушил храм Scavenger.....да простит меня его личный фаппер Earhworm_Jim. А если по существу.....RETRIX вы здесь что все двинулись на голову? или у вас тут секта какая то? что за ахинею вы несете уже несколько страниц про бога модмейкерства в присутствии которого нельзя ничего говорить......
GOLDERY, я даже разговаривать с вами не хочу. Я имел ввиду совсем не это! Просто Скава много старался, и так обижать разработчика и просто хорошего человека не культурно. Он вам и никому другому ничего плохого не сделал. То что фанаты мода бывают разные и ведут себя порой не правильно - это не его вина. Если чисто я вам не нравлюсь чем-то, неважно, то почему оскорбления направлены в адрес Scavenger`а? Мне не приятно это слышать больше, чем оскорбления меня.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 17.06.2012, 20:32
Вы типа расширяетесь? Начинали с простой команды по модмейкерству,а теперь Церковь вместе с Earhworm_Jim решили свою основать? или что это за непонятное обожествление простого модмейкера....что за непонятные сверхамбиции?
GOLDERY, нет никакого обожествления. Сколько можно повторять. Если есть - то это дело недобросовестных фанатов, но не Скава. Причём тут вообще разработчик?
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 17.06.2012, 20:33