Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Новое Время
3.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 16.06.2012, 18:07 | Сообщение # 7831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Paradise Lost - креатив же....
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 16.06.2012, 18:09 | Сообщение # 7832
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger, суть была не в том, хорошо это или плохо...

Quote
Первые готовы для какой-то необязательной мелочи настрочить километровый код

Значит плохой технарь... Хотя, всё глобальное из мелочей и состоит.

Quote
не надо упорно искать инновации там, где они уже изначально НЕ предполагались

Не соглашусь. Полёт в космос у человечества тоже не предполагался.
Инновации надо искать везде, где это уместно и необходимо. Топтание на месте многого не даст.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 16.06.2012, 18:27 | Сообщение # 7833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Дело не в качесвте следа света...а в том, что до этого никому в голову не приходило возвращать как и обратить внимание на особенность света в старых билдах.... сам подход просматривается

почему до Pl об этом не думали?

Добавлено (16.06.2012, 18:27)
---------------------------------------------
в оранжевое свечение, ореолы поначалу вообще никто не верил O_O никто другой бы и не делал ...

это потом присмотрелись, что как в жизни

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 16.06.2012, 18:30
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 16.06.2012, 18:32 | Сообщение # 7834
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Shadows, насчёт инноваций: я имел в виду - не надо сетовать на то, что конкретно PL не располагает кучей навороченных скриптов и прочих суперуникальных нее*ических фич, потому что суть PL не в этом. Не столько в содержании, сколько в форме. Красиво? Ну, да. Похоже на билдовский ТСС? Да вроде похоже. Так какая разница, каким путем это достигнуто - задрачиванием скриптов или парой-тройкой грамотных настроек? ))) Главное - результат соотвествует поставленной задаче.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 16.06.2012, 18:34
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Канада  Mystic
Суббота, 16.06.2012, 22:25 | Сообщение # 7835
Сообщений: 71
Регистрация: 07.06.2012

Scavenger, а фриплей есть? (если нет то будет в дальнейшем?) это я к тому чтобы знать идти на Припять или ещё погулять biggrin
Сообщение отредактировал Mystic - Суббота, 16.06.2012, 22:25
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  SibireaStalker
Воскресенье, 17.06.2012, 12:36 | Сообщение # 7836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Scavenger, Shadows, хватит вам уже яйцами мериться, здесь Scavenger, ИМХО, больше прав.
Лично для меня ТСС - это графика и атмосфера. Я играл в 1935 несмотря на все его примитивы - невозможность общаться по КПК, невозможность апгрейдов и т.д. Но это не делает его хуже, наоборот - такая примитивность даже добавляет хардкора.
Shadows,
Поэтому ПЛ мне пока кажется перспективней... Это как.. я не знаю с чем сравнить, о, яблоки! Одно выращивали долго и нудно, а в другое впрыснули удобрения. Вот здесь то же самое. Яблоко от ПЛ не имеет ничего лишнего, просто голый ТСС. А твоё имеет неизвестно сколько фич, да, это прекрасно, но на зубок хотелось бы попробывать именно ТСС в чистом виде без всяких там охрененных фич.

Если уж на то пошло, то ПЛ, вот такой вот голенький, в перспективе сможет послужить базой для очень многих модификаций, которые будут направлены на возрождение ТСС: фотограф, Anarcy cell и пр.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 17.06.2012, 13:33 | Сообщение # 7837
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

ТСС - это графика, фичи, локации и сюжет.
Если хотите ту самую графику, выбирайте Paradise Lost.
Если хотите те самые фичи и почти тот самый сюжет, выбирайте Shadows Addon с P.M.A..
Если хотите локации, ждите Lost Alpha. biggrin
В любом случае, во всех примерах части ТСС есть.
Так-что меряться пиписьками и яйцами нет смысла, потому что PL, SA и LA добились своего, а именно приблизили игру к ТСС. А дальше дело вкуса, кому что больше нравится и кто что выберет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 17.06.2012, 14:17 | Сообщение # 7838
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Серьезно ребят,
Quote (SibireaStalker)
хватит вам уже яйцами мериться
, лучше модификации побыстрее доделайте, а то сталкер совсем уж затухнет biggrin
А вообще PL, RMA и аддоны к нему-лучшее что есть на сегодняшний день по "тому сталкеру" ИМХО wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Mirage
Воскресенье, 17.06.2012, 15:50 | Сообщение # 7839
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

И сколько процентов готовность мода? В шапке нет никакой инфы. Когда планируется релиз?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 17.06.2012, 16:03 | Сообщение # 7840
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, абсолютно согласен. В каждом ТСС-Моде есть свои преимущества.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 17.06.2012, 17:15 | Сообщение # 7841
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger,
Quote
Не столько в содержании, сколько в форме. Красиво? Ну, да.

У каждого мнение своё. Я сторонник не только красивой формы, но и качественного содержания.

Quote
Так какая разница, каким путем это достигнуто - задрачиванием скриптов или парой-тройкой грамотных настроек? )))

Абсолютно никакой. Сделано скриптом или парой строк в конфиге - это вопрос оптимизации, а не качества исполнения. И вопрос вообще был не в этом.

SibireaStalker, палладины не упускают возможности развести очередной срач? А ведь, как правило, именно "фанаты" начинают мерить яйца и другие половые органы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 17.06.2012, 17:50 | Сообщение # 7842
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Shadows)
А ведь, как правило, именно "фанаты" начинают мерить яйца и другие половые органы.

Но в данном случае, срач вызвал ты smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 17.06.2012, 18:01 | Сообщение # 7843
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

mothafucka, Я лишь высказал своё мнение, где ты тут увидел срач? Или по твоему фаперство это и есть норма обсуждения на этом форуме?

upd:
Срач только впереди - фап-команда ещё не вся собралась smile
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 17.06.2012, 18:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 17.06.2012, 18:17 | Сообщение # 7844
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Shadows, ты провоцируешь wink
Quote (Shadows)
Или по твоему фаперство это и есть норма обсуждения на этом форуме?

В этом топике smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 17.06.2012, 18:29 | Сообщение # 7845
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Срач только впереди - фап-команда ещё не вся собралась

И не соберется. Доложу администрации, если продолжиться этот бред.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: