ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Scavenger, суть была не в том, хорошо это или плохо...
Quote
Первые готовы для какой-то необязательной мелочи настрочить километровый код
Значит плохой технарь... Хотя, всё глобальное из мелочей и состоит.
Quote
не надо упорно искать инновации там, где они уже изначально НЕ предполагались
Не соглашусь. Полёт в космос у человечества тоже не предполагался. Инновации надо искать везде, где это уместно и необходимо. Топтание на месте многого не даст.
Дело не в качесвте следа света...а в том, что до этого никому в голову не приходило возвращать как и обратить внимание на особенность света в старых билдах.... сам подход просматривается
почему до Pl об этом не думали?
Добавлено (16.06.2012, 18:27) --------------------------------------------- в оранжевое свечение, ореолы поначалу вообще никто не верил O_O никто другой бы и не делал ...
это потом присмотрелись, что как в жизни
В принципе это мне напоминает притензии к lost Aplha, мол народ, что вы на его фапаете у нас тут мод еще круче и локации (и действительно).....
Shadows, насчёт инноваций: я имел в виду - не надо сетовать на то, что конкретно PL не располагает кучей навороченных скриптов и прочих суперуникальных нее*ических фич, потому что суть PL не в этом. Не столько в содержании, сколько в форме. Красиво? Ну, да. Похоже на билдовский ТСС? Да вроде похоже. Так какая разница, каким путем это достигнуто - задрачиванием скриптов или парой-тройкой грамотных настроек? ))) Главное - результат соотвествует поставленной задаче.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 16.06.2012, 18:34
Scavenger, Shadows, хватит вам уже яйцами мериться, здесь Scavenger, ИМХО, больше прав. Лично для меня ТСС - это графика и атмосфера. Я играл в 1935 несмотря на все его примитивы - невозможность общаться по КПК, невозможность апгрейдов и т.д. Но это не делает его хуже, наоборот - такая примитивность даже добавляет хардкора. Shadows, Поэтому ПЛ мне пока кажется перспективней... Это как.. я не знаю с чем сравнить, о, яблоки! Одно выращивали долго и нудно, а в другое впрыснули удобрения. Вот здесь то же самое. Яблоко от ПЛ не имеет ничего лишнего, просто голый ТСС. А твоё имеет неизвестно сколько фич, да, это прекрасно, но на зубок хотелось бы попробывать именно ТСС в чистом виде без всяких там охрененных фич.
Если уж на то пошло, то ПЛ, вот такой вот голенький, в перспективе сможет послужить базой для очень многих модификаций, которые будут направлены на возрождение ТСС: фотограф, Anarcy cell и пр.
ТСС - это графика, фичи, локации и сюжет. Если хотите ту самую графику, выбирайте Paradise Lost. Если хотите те самые фичи и почти тот самый сюжет, выбирайте Shadows Addon с P.M.A.. Если хотите локации, ждите Lost Alpha. В любом случае, во всех примерах части ТСС есть. Так-что меряться пиписьками и яйцами нет смысла, потому что PL, SA и LA добились своего, а именно приблизили игру к ТСС. А дальше дело вкуса, кому что больше нравится и кто что выберет.
, лучше модификации побыстрее доделайте, а то сталкер совсем уж затухнет А вообще PL, RMA и аддоны к нему-лучшее что есть на сегодняшний день по "тому сталкеру" ИМХО
Не столько в содержании, сколько в форме. Красиво? Ну, да.
У каждого мнение своё. Я сторонник не только красивой формы, но и качественного содержания.
Quote
Так какая разница, каким путем это достигнуто - задрачиванием скриптов или парой-тройкой грамотных настроек? )))
Абсолютно никакой. Сделано скриптом или парой строк в конфиге - это вопрос оптимизации, а не качества исполнения. И вопрос вообще был не в этом.
SibireaStalker, палладины не упускают возможности развести очередной срач? А ведь, как правило, именно "фанаты" начинают мерить яйца и другие половые органы.