ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Salem, ну сам посуди: Alpha Oblivion - много лишнего, многое не восстановлено, да и до полноценного релиза не дошёл Reds Oblivion Lost - та же ситуация Forgotton Origins - заморожен навсегда Lost Alpha - пока не вышел, рано судить AKSM mod - легче в билдах отловить все баги, чем исправлять многочисленные ошибки этого мода Shadow Reloading - сбился с концепции того сталкера, хотя обещали именно её Возвращение того сталкера - дальше шейдеров 2218 и нового оружия не дошёл
Единственным перспективным проектом кроме Paradise Lost, в одну из версий которого нам приходилось играть является Phantoms Zone от Shadows.
вот это понеслась....потсаны....вы че несете вообще? какие сравнения?технарь...художник...все вы лезете всем все советовать ,исправлять,"помогать" и так далее...соль в другом,нужна ли кому-нить эта ваша "помощь"???...каждый делает то,что он хочет ...не надо навязывать свое мнение...не надо всяких левых советов,что мод должен быть красив не только внешне,но и внутри(имея ввиду будь то его скриптовая,бинарная часть и т.д)..кому какая разница?еще раз,человек делает то,что он хочет ,будь то мод,будь то ,че-нить еще...(из жизни пример приведу...хотел подстричься под 0...все говорили,что мол не,так не пойдет и т.д..Я подстригся мне норм,и меня не волнуют чужие мнения Я не для кого-то стригся,а для себя) человек делает мод,еще раз повторюсь для себя...заметьте ...ДЛЯ СЕБЯ ...не для Джима,не для РуВара....не для Вульфсталкера..не для Ретрикс'а и бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла...для себя....ему на самом деле вообще начхать должно быть на ваше мнение,радуйтесь тому,что вы вообще знаете об этом моде...и играете бэту сего фапного мода...да..именно фапного...все говнари,которые под**здывают другим(а по-другому их и не назвать)просто жалкие....все эти "ну мне не нравиццо...этот мод не няшненький...тут мало пони...мало крови и хардкора....мало оружия...мало шлюх с блэкджеками и т.д....катитесь в жопу...не нравится не засирай тему...че-то там по поводу фанатов...Oh My Fucking God...вам не насрать, кто что там боготворит,кого?Не,ну нужно же высказаться и засветиться в теме....
вы понимает,что ваши коменты просто до**али ... Я уже не могу их видеть бл*дь...один комент о****ельней другого просто бл*дь ...про фанатов фапающих,про тимы....че вы несете то вообще? чего бл*дь,про что несут...
прекращайте срать в теме,народ....Я уже читать нормально не могу...ну уже накипело просто,одни срачи кругом...прекращайте...Все,Я закончил....
Scavenger, а есть другой способ реализации проецирования медиа на плоскости, помимо .seq-анимации? Salem, а зачем её ждать? Коша, да я вообще офигиваю от их постов...Им ничего никто не должен. Выпендриваются тут по полной на ровном месте. Превратили тему в бардак!
Ребят, я давно уже сделал вторую версию маленького дополнения к PL, но не выкладывал её, потому что забил на игру и забыл про мод. Вот выложил, ссылку можете найти там - http://ap-pro.ru/forum/79-2099-1#151234
Добавлено (18.06.2012, 10:31) --------------------------------------------- Мне вообще кажется, что локи будут очень нескоро, либо не будут вообще... Хотя не. Если у Джима созреет адаптация, то локации РМА 1.1.5. будут включены в PL.
Shadow Reloading - сбился с концепции того сталкера, хотя обещали именно её
Чем он это сбился с концепции,товарищ RETIX или как там вас??????? Как мне кажется как раз на данный момент единственный из вышедших аддонов,максимально приблизившийся к той атмосфере...Что лично вас оттолкнуло от них я не понимаю.
Scavanger,вся туфта про божество началась не от меня,а от товарища Earthworm-Jim (также известного как мистер фапер) и от RETRIX. Я считаю ваш проект достойным,но посты некоторых менов указанных выше просто поражают....именно они и сложили легенду о вашем Scavanger божестве
• Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами. • Мосин м1891 • Добавлено новое уникальное оружие. • Добавлены новые костюмы. • Обновление графики - новые эффекты Motion Blur и глубина поля (без снижения FPS). • Новый курсор. • Изменены все анимации оружия. (!) • Модели Стрелка с лицом из Зова Припяти (у всех костюмов). (!) • Добавлена возможность игры на гитаре от первого лица (руки - ЧН). (!ЧН!)
Это я только по описанию пробежался. К PL и в подмётки не годится, а графон вообще ужасно-небилдовый.
Quote (GOLDERY)
а от товарища Earthworm-Jim (также известного как мистер фапер)
Да оставьте его в покое. Ему адаптацию делать надо, а вы тут...
Quote (GOLDERY)
и от RETRIX
Нужно отличать восторженные комментарии от "фаперства". И вообще, GOLDERY, попробуй проявить хоть элементарное уважение к людям. Я уверен, у тебя должно получиться.
Табаков, обливион скай разрабатывается на ЧН, по своей сути, не совсем идеальной платформой для ТСС (невозможность воссоздать некоторые фишки). В конкуренцию явно не годится (но тем не менее платформа ЧН мне очень нравится и кое-где более гибкая чем ТЧ). SOC Style Addon вообще приближает ЧН к ТЧ. P.S. Пожелейте Скава! Срача развели... Секта... че за?
1)Если ты и дальше будешь агрессивно вести себя в данной теме, то отправишься в бан! 2)Оскорбление разработчиков и пользователей карается на этом сайте баном! 3)Флуд и оффтоп вне бара на данном сайте карается баном, если ты не знал! 4)Провокация конфликта наказывается баном!
5)Не прилично искажать чужие ники. 6)Не нужно ставить по 79 знаков вопроса в предложении.