Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Darkest Time
3.5
Вариант Омега 2
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Опасный Вирус
2.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 13:07 | Сообщение # 7966
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Bugsfixer, короче, пиз*еть больше не буду, все равно ни к чему хорошему не приведет. Но на последок открою тебе большую тайну, если ты был не в курсе: игры, в том числе и ТЧ, на некоторых системах имеют свойство тормозить. Ну и что, что разговор в это русло забежал? Короче все.
mothafucka, я имел ввиду, что если БП слабый, то видюшка мощная либо не запашет на полную, либо на тот свет уйдет.
По поводу 64-битки, я про то, что 32-битка больше 3-х гигов не видит, и чтобы поставить больше ГБ, нужно перейти на 64...
Тут уже оффтоп, извеняюсь...
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 13:09 | Сообщение # 7967
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Quote (vlados121212)
игры, в том числе и ТЧ, на некоторых системах имеют свойство тормозить.
да ты что! Вау! biggrin Не знал, не знал. Ладно, проехали)

Добавлено (21.06.2012, 13:09)
---------------------------------------------
vlados121212, как тебе идея фриплея?

Добавлено (21.06.2012, 13:09)
---------------------------------------------
vlados121212, для PL он будет очень кстати. ИМХО.

  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 13:17 | Сообщение # 7968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Bugsfixer, ну фриплей впринципе нужен. В оригинале бесило, что выйдя с Припяти, обратно не пошкеришь :) Так что нужен фриплей...
Только некоторые в своих модах, запиливая его, забывают прифигачить переходы с саркофага на ЧАЭС и т. д. гы-гы =)
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 21.06.2012, 13:19 | Сообщение # 7969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

фриплей....?

Пожалй можно сделать..
в смысле, дать игроку свободно гулят по локациям после прохождения....запилить спаун монстров(если это можно) и айда на приключения
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 13:23 | Сообщение # 7970
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

vlados121212, ну, переходы не проблема. Есть одна идея...

Добавлено (21.06.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Есть вполне очевидная проблема - нужно, обязательно нужно перенести ЧАЭС из билда 1472, иначе на 1 переход придется делать больше (с ЧАЭС 2 на ЧАЭС 1).
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Четверг, 21.06.2012, 13:24
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 13:28 | Сообщение # 7971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Bugsfixer, ну ЧАЭС 1 иЧАЭС 2 вместе это конечно классно, но это же сзаново сюжет на них юзать. Хотя если Скав согласится на это, то будет круто... и на обратной стороне станции пилить не толпы Монолитовцев, а добавить хоть разнообразия какого-то)

Добавлено (21.06.2012, 13:28)
---------------------------------------------
Зделать ЧАЭС так, чтобы она не была коридорной...

  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 13:48 | Сообщение # 7972
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

vlados121212, вот, вот! И я о том же.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 15:37 | Сообщение # 7973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

ах да, и та мега-экшен сцена, где военные колбасят ЧАЭС ракетами тоже как-то сомнительно смотриться... Нет, ну можно ее и оставить, только чтобы она не длилась вечно во фриплее. Да и как вообще можно было додуматься зделать сцены, где ракетами херачат по саркофагу?)) мдэ
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 15:48 | Сообщение # 7974
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

vlados121212, Не выйдет у Скава заменить ТЧшную ЧАЭС... Во-первых, никто не сможет скомпилить эту локацию в хорошем качестве, а в дерьмовом, понятное дело, она совершенно не пригодна для вставки в мод, во-вторых, у некоторых игроков на ЧАЭС из 1472 игра будет очень сильно лагать т.к локация просто огромна, ну а в-третьих, из-за замены локи прийдется полностью изменять спавн, что очень и очень муторно, да и вряд ли Скав согласиться. Вот так...
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 21.06.2012, 15:57 | Сообщение # 7975
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Bugsfixer)
Во-первых, никто не сможет скомпилить эту локацию в хорошем качестве

dry откуда такая категоричность?
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 16:03 | Сообщение # 7976
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Deathdoor, А что, ты можешь? Или знаешь того, кто может? Я нет...
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 16:23 | Сообщение # 7977
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Bugsfixer, ну да, систему на динамике она грузить будет не по детски.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 16:29 | Сообщение # 7978
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

vlados121212, вдруг еще комп ненароком скобыдохнется...

Добавлено (21.06.2012, 16:29)
---------------------------------------------
vlados121212, как думаешь, Генераторы нужно добавлять?

  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 21.06.2012, 16:57 | Сообщение # 7979
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Bugsfixer, MoonlightRock всё может 0_о
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 21.06.2012, 17:05 | Сообщение # 7980
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я думаю, у Deathdoor'а с его компом получилось бы чуток быстрее smile Другое дело, что ЧАЭС как цельная локация особо и не нужна и добавить переход как-то попроще будет.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: