Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Оставшийся умирать
4.3
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 13:07 | Сообщение # 7966
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Bugsfixer, короче, пиз*еть больше не буду, все равно ни к чему хорошему не приведет. Но на последок открою тебе большую тайну, если ты был не в курсе: игры, в том числе и ТЧ, на некоторых системах имеют свойство тормозить. Ну и что, что разговор в это русло забежал? Короче все.
mothafucka, я имел ввиду, что если БП слабый, то видюшка мощная либо не запашет на полную, либо на тот свет уйдет.
По поводу 64-битки, я про то, что 32-битка больше 3-х гигов не видит, и чтобы поставить больше ГБ, нужно перейти на 64...
Тут уже оффтоп, извеняюсь...
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 13:09 | Сообщение # 7967
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Quote (vlados121212)
игры, в том числе и ТЧ, на некоторых системах имеют свойство тормозить.
да ты что! Вау! biggrin Не знал, не знал. Ладно, проехали)

Добавлено (21.06.2012, 13:09)
---------------------------------------------
vlados121212, как тебе идея фриплея?

Добавлено (21.06.2012, 13:09)
---------------------------------------------
vlados121212, для PL он будет очень кстати. ИМХО.

  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 13:17 | Сообщение # 7968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Bugsfixer, ну фриплей впринципе нужен. В оригинале бесило, что выйдя с Припяти, обратно не пошкеришь :) Так что нужен фриплей...
Только некоторые в своих модах, запиливая его, забывают прифигачить переходы с саркофага на ЧАЭС и т. д. гы-гы =)
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 21.06.2012, 13:19 | Сообщение # 7969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

фриплей....?

Пожалй можно сделать..
в смысле, дать игроку свободно гулят по локациям после прохождения....запилить спаун монстров(если это можно) и айда на приключения
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 13:23 | Сообщение # 7970
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

vlados121212, ну, переходы не проблема. Есть одна идея...

Добавлено (21.06.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Есть вполне очевидная проблема - нужно, обязательно нужно перенести ЧАЭС из билда 1472, иначе на 1 переход придется делать больше (с ЧАЭС 2 на ЧАЭС 1).
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Четверг, 21.06.2012, 13:24
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 13:28 | Сообщение # 7971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Bugsfixer, ну ЧАЭС 1 иЧАЭС 2 вместе это конечно классно, но это же сзаново сюжет на них юзать. Хотя если Скав согласится на это, то будет круто... и на обратной стороне станции пилить не толпы Монолитовцев, а добавить хоть разнообразия какого-то)

Добавлено (21.06.2012, 13:28)
---------------------------------------------
Зделать ЧАЭС так, чтобы она не была коридорной...

  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 13:48 | Сообщение # 7972
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

vlados121212, вот, вот! И я о том же.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 15:37 | Сообщение # 7973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

ах да, и та мега-экшен сцена, где военные колбасят ЧАЭС ракетами тоже как-то сомнительно смотриться... Нет, ну можно ее и оставить, только чтобы она не длилась вечно во фриплее. Да и как вообще можно было додуматься зделать сцены, где ракетами херачат по саркофагу?)) мдэ
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 15:48 | Сообщение # 7974
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

vlados121212, Не выйдет у Скава заменить ТЧшную ЧАЭС... Во-первых, никто не сможет скомпилить эту локацию в хорошем качестве, а в дерьмовом, понятное дело, она совершенно не пригодна для вставки в мод, во-вторых, у некоторых игроков на ЧАЭС из 1472 игра будет очень сильно лагать т.к локация просто огромна, ну а в-третьих, из-за замены локи прийдется полностью изменять спавн, что очень и очень муторно, да и вряд ли Скав согласиться. Вот так...
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 21.06.2012, 15:57 | Сообщение # 7975
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Bugsfixer)
Во-первых, никто не сможет скомпилить эту локацию в хорошем качестве

dry откуда такая категоричность?
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 16:03 | Сообщение # 7976
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Deathdoor, А что, ты можешь? Или знаешь того, кто может? Я нет...
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Украина  vlados121212
Четверг, 21.06.2012, 16:23 | Сообщение # 7977
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Bugsfixer, ну да, систему на динамике она грузить будет не по детски.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  Bugsfixer
Четверг, 21.06.2012, 16:29 | Сообщение # 7978
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

vlados121212, вдруг еще комп ненароком скобыдохнется...

Добавлено (21.06.2012, 16:29)
---------------------------------------------
vlados121212, как думаешь, Генераторы нужно добавлять?

  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 21.06.2012, 16:57 | Сообщение # 7979
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Bugsfixer, MoonlightRock всё может 0_о
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 21.06.2012, 17:05 | Сообщение # 7980
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я думаю, у Deathdoor'а с его компом получилось бы чуток быстрее smile Другое дело, что ЧАЭС как цельная локация особо и не нужна и добавить переход как-то попроще будет.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: