Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Autumn Aurora 2
4.1
Кровавый закат 2
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 20.06.2012, 15:28 | Сообщение # 7936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

---

В фотках вроде тоже считается ошибкой когда детали засвечены светом или исчезают слишком в темной тени...

wacko короче сам не знаю как оно лучше.... но мне и так и так нравится....
в темноте есть какае-то неопределенность того, что там выпрыгнет, нежели когда видишь, что там в тени

Добавлено (20.06.2012, 15:28)
---------------------------------------------
и на тех скринах, что под спойлером отличается цвет света лампочек и лавы..

в билде лава белая и светится желто оранжевым, а свет лампочек в саркофаге теплый оранжевый
в моде лава красная, а лампочки имеют холодный синий свет в саркофаге .....

это мелочи, но мало ли....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 20.06.2012, 15:28
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 20.06.2012, 15:33 | Сообщение # 7937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (vlados121212)
Интерестно, Скав исправил ту байду с индикатором положения ГГ?... Хотя врядли ((( Она не у многих проявляется...

Кто-то говорил, что эта фигня проявляется только у тех, кто играет не на максимальных настройках графики.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 20.06.2012, 15:43 | Сообщение # 7938
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (RuWar)
Несколько соображений по поводу контраста графики по сравнению с билдом

В том билде похоже больший радиус распространения света от ламп, поэтому тени не такие черные.
Ещё не забываем, какой прописан в погоде хеми и эмбиент и какое небо. Многое зависит от его смоллская.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 15:47 | Сообщение # 7939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Earthworm-Jim, во первых, я пробовал все выставить на максимум. Конечно у меня комп чуть грыжу не схватил, но это в решении проблемы не помогло. У меня индикатор работает только на статике при любых настройках...
Во вторых - в чем соль тогда пилить мод только для аудитории с "мегазадротскими" компами?
Сообщение отредактировал vlados121212 - Среда, 20.06.2012, 15:58
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 20.06.2012, 16:01 | Сообщение # 7940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

vlados121212, ну тогда без понятия от чего это зависит.

Что у тебя за комп такой, что PL на макс. не тянет? biggrin

Вот у Scavenger тоже не мощный, но PL без пролем тянет на макс.

Quote (vlados121212)
Во вторых - в чем соль тогда пилить мод только для аудитории с "мегазадротскими" компами?

Дело не в этом, та графика, которую хочет реализовать Scavenger в PL, на приоре требует мощного компьютера, но конечно не такого, который для Crysis.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 20.06.2012, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 20.06.2012, 16:04 | Сообщение # 7941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (vlados121212)
Во вторых - в чем соль тогда пилить мод для только для аудитории с "мегазадротскими" компами?


1)При тех же требованиях к железу... что у ТЧ, картинка с модом лучше
2)давно пора системы уже было поменять, если уж на столько старые, что ТЧ не переваривают на высоких

Добавлено (20.06.2012, 16:04)
---------------------------------------------
---в моде прекрасная статика кстати ....в последнем трейлере ее много

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 16:09 | Сообщение # 7942
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Earthworm-Jim, видеокарту я себе то заменю, ибо нынешняя уже ласты склеела, но у меня Crysis 2 на "высоких" плавнее шел, чем ТЧ на максималках) В производительности я между ТЧ и ПЛ разницы не заметил, но вывод такой, что игра хреново оптимизирована)) Ну здесь я каГБЭ КЭП =)

Добавлено (20.06.2012, 16:09)
---------------------------------------------
RuWar, не у всех есть хорошее финансовое положение, чтобы разбрасываться им на дорогое железо...
Да, статика хорошая. Но в бете из-за изменения хода солнца тени отрисованы в другую сторону. Это утром, глаз режет - будь здоров. Я играю на полной динамике, но качество текстур на одно деление левее...
Сообщение отредактировал vlados121212 - Среда, 20.06.2012, 16:14
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 20.06.2012, 16:10 | Сообщение # 7943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (vlados121212)
но у меня Crysis 2 на "высоких" плавнее шел, чем ТЧ на максималках)

Странно...очень странно. Обнови "дрова" для "видюхи".
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 20.06.2012, 16:16 | Сообщение # 7944
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
vlados121212, он же уже исправлял и патч выкладывал wacko

Не-а, этого исправления ещё не было.

RuWar, щас объясню )) В билде в Саркофаге всегда одна и та же пасмурная погода, её hemi и amb настроены таким образом, что даже в плохо освещённых углах можно что-то разглядеть.
В моде же для саркофага используется погода, аналогичная "уличной", только с другими шумами окружения. Соответственно и параметры amb и hemi постоянно меняются в зависимости от погоды. В Саркофаге это выглядело довольно бредово, ведь помещения закрытые, улица никак не должна влиять на их освещённость. Поэтому я поступил так - закинул в папку с локацией файл level.env_mod от катакомб Агропрома, благодаря чему получил в саркофаге постоянный уровень затенения, не зависящий от погоды. Проблема лишь в том, что уровень затенения максимальный... Недавно, когда я начал подгонять рендер к скриншотам с того саркофагового билда, тоже обратил внимание, что это затенение не вяжется с "той" картинкой, поэтому просто перенастроил погоду в саркофаге - выставил везде одни и те же значения amb и hemi, а level.env_mod выкинул. Теперь и погода в зале Монолита меняется, и освещённость нормальная и неизменная =)

Добавлено (20.06.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Quote (vlados121212)
Во вторых - в чем соль тогда пилить мод только для аудитории с "мегазадротскими" компами?

Я (да и кто угодно) пилю мод не под аудиторию, а под свой собственный комп, который, между прочим, не Hi-End давно уже. Да и вообще, пора бы уже знать, что у каждой системы есть свои нюансы, и если на конкретной системе летает Crysis 2, то это ещё не значит, что эта система не подавится HL2. И оптимизация тут будет ни при чём. Просто частный случай.
UPD: Точнее, оптимизация-то "при чём", но дело тут не в кривости...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 20.06.2012, 16:20
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 16:22 | Сообщение # 7945
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Earthworm-Jim, я всегда обновляю дрова по мере выхода новых версий.
А вот в Crysis 2 с патчем кроме настроек "высоко", "очень высоко" и "ультра" больше нет)) Ну даже у первого Кризиса производительность лучше, чем у сталкера.
Оффтоп уже пошел, извеняюсь =)
Короче у меня ПЛ на максах лагал, выдавая около 5 - 10 фпс...

Добавлено (20.06.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Scavenger, наверное ты прав. Мой комп еще с 2007-го года не айс... но со своими 256 мб видеопамяти еще хоть на что-то способен. Чуть-чуть совсем...

Сообщение отредактировал vlados121212 - Среда, 20.06.2012, 16:20
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 20.06.2012, 16:34 | Сообщение # 7946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

ну тогда ОК....

Единственно, что цвет света и яркость немного еще смущают....смотря на скрины того билда...
http://vk.com/album-30957680_158377854 (даже вот, если всю страницу скринов глазами пробежать)
Свет вроде в том билде приоблодает теплый, красновато лимоновый.....
Синих ТЧных лампочек c холодным светом почти нет да и не так фосфорно ярко

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 20.06.2012, 16:54
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 16:38 | Сообщение # 7947
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Scavenger, я знаю, что ты подганяешь мод под свою систему, но я с самого начала говорил не о том, что меня не устраивает производительность, ибо она такая-же, как в оригинальном ТЧ. Я говорил о словах Джима по поводу того, что мол горе-индикатор работает только на максималках динамики =)
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 20.06.2012, 16:41 | Сообщение # 7948
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

vlados121212, это заблуждение: на компе моих родителей (очень слабом) проблема с индикатором ГГ проявляется вне зависимости от рендера или настроек. Проблема то проявляется, то исчезает, когда захочет...
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 20.06.2012, 16:43 | Сообщение # 7949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, скорее всего, что-то с шейдерами. Больше нечему. surprised
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 16:50 | Сообщение # 7950
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Scavenger, ну тогда ясно... надеюсь, когда видеокарту поменяю, проблема исчезнет....
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Поиск: