Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
На Болотах
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 20.06.2012, 15:28 | Сообщение # 7936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

---

В фотках вроде тоже считается ошибкой когда детали засвечены светом или исчезают слишком в темной тени...

wacko короче сам не знаю как оно лучше.... но мне и так и так нравится....
в темноте есть какае-то неопределенность того, что там выпрыгнет, нежели когда видишь, что там в тени

Добавлено (20.06.2012, 15:28)
---------------------------------------------
и на тех скринах, что под спойлером отличается цвет света лампочек и лавы..

в билде лава белая и светится желто оранжевым, а свет лампочек в саркофаге теплый оранжевый
в моде лава красная, а лампочки имеют холодный синий свет в саркофаге .....

это мелочи, но мало ли....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 20.06.2012, 15:28
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 20.06.2012, 15:33 | Сообщение # 7937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (vlados121212)
Интерестно, Скав исправил ту байду с индикатором положения ГГ?... Хотя врядли ((( Она не у многих проявляется...

Кто-то говорил, что эта фигня проявляется только у тех, кто играет не на максимальных настройках графики.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 20.06.2012, 15:43 | Сообщение # 7938
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (RuWar)
Несколько соображений по поводу контраста графики по сравнению с билдом

В том билде похоже больший радиус распространения света от ламп, поэтому тени не такие черные.
Ещё не забываем, какой прописан в погоде хеми и эмбиент и какое небо. Многое зависит от его смоллская.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 15:47 | Сообщение # 7939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Earthworm-Jim, во первых, я пробовал все выставить на максимум. Конечно у меня комп чуть грыжу не схватил, но это в решении проблемы не помогло. У меня индикатор работает только на статике при любых настройках...
Во вторых - в чем соль тогда пилить мод только для аудитории с "мегазадротскими" компами?
Сообщение отредактировал vlados121212 - Среда, 20.06.2012, 15:58
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 20.06.2012, 16:01 | Сообщение # 7940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

vlados121212, ну тогда без понятия от чего это зависит.

Что у тебя за комп такой, что PL на макс. не тянет? biggrin

Вот у Scavenger тоже не мощный, но PL без пролем тянет на макс.

Quote (vlados121212)
Во вторых - в чем соль тогда пилить мод только для аудитории с "мегазадротскими" компами?

Дело не в этом, та графика, которую хочет реализовать Scavenger в PL, на приоре требует мощного компьютера, но конечно не такого, который для Crysis.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 20.06.2012, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 20.06.2012, 16:04 | Сообщение # 7941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (vlados121212)
Во вторых - в чем соль тогда пилить мод для только для аудитории с "мегазадротскими" компами?


1)При тех же требованиях к железу... что у ТЧ, картинка с модом лучше
2)давно пора системы уже было поменять, если уж на столько старые, что ТЧ не переваривают на высоких

Добавлено (20.06.2012, 16:04)
---------------------------------------------
---в моде прекрасная статика кстати ....в последнем трейлере ее много

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 16:09 | Сообщение # 7942
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Earthworm-Jim, видеокарту я себе то заменю, ибо нынешняя уже ласты склеела, но у меня Crysis 2 на "высоких" плавнее шел, чем ТЧ на максималках) В производительности я между ТЧ и ПЛ разницы не заметил, но вывод такой, что игра хреново оптимизирована)) Ну здесь я каГБЭ КЭП =)

Добавлено (20.06.2012, 16:09)
---------------------------------------------
RuWar, не у всех есть хорошее финансовое положение, чтобы разбрасываться им на дорогое железо...
Да, статика хорошая. Но в бете из-за изменения хода солнца тени отрисованы в другую сторону. Это утром, глаз режет - будь здоров. Я играю на полной динамике, но качество текстур на одно деление левее...
Сообщение отредактировал vlados121212 - Среда, 20.06.2012, 16:14
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 20.06.2012, 16:10 | Сообщение # 7943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (vlados121212)
но у меня Crysis 2 на "высоких" плавнее шел, чем ТЧ на максималках)

Странно...очень странно. Обнови "дрова" для "видюхи".
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 20.06.2012, 16:16 | Сообщение # 7944
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
vlados121212, он же уже исправлял и патч выкладывал wacko

Не-а, этого исправления ещё не было.

RuWar, щас объясню )) В билде в Саркофаге всегда одна и та же пасмурная погода, её hemi и amb настроены таким образом, что даже в плохо освещённых углах можно что-то разглядеть.
В моде же для саркофага используется погода, аналогичная "уличной", только с другими шумами окружения. Соответственно и параметры amb и hemi постоянно меняются в зависимости от погоды. В Саркофаге это выглядело довольно бредово, ведь помещения закрытые, улица никак не должна влиять на их освещённость. Поэтому я поступил так - закинул в папку с локацией файл level.env_mod от катакомб Агропрома, благодаря чему получил в саркофаге постоянный уровень затенения, не зависящий от погоды. Проблема лишь в том, что уровень затенения максимальный... Недавно, когда я начал подгонять рендер к скриншотам с того саркофагового билда, тоже обратил внимание, что это затенение не вяжется с "той" картинкой, поэтому просто перенастроил погоду в саркофаге - выставил везде одни и те же значения amb и hemi, а level.env_mod выкинул. Теперь и погода в зале Монолита меняется, и освещённость нормальная и неизменная =)

Добавлено (20.06.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Quote (vlados121212)
Во вторых - в чем соль тогда пилить мод только для аудитории с "мегазадротскими" компами?

Я (да и кто угодно) пилю мод не под аудиторию, а под свой собственный комп, который, между прочим, не Hi-End давно уже. Да и вообще, пора бы уже знать, что у каждой системы есть свои нюансы, и если на конкретной системе летает Crysis 2, то это ещё не значит, что эта система не подавится HL2. И оптимизация тут будет ни при чём. Просто частный случай.
UPD: Точнее, оптимизация-то "при чём", но дело тут не в кривости...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 20.06.2012, 16:20
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 16:22 | Сообщение # 7945
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Earthworm-Jim, я всегда обновляю дрова по мере выхода новых версий.
А вот в Crysis 2 с патчем кроме настроек "высоко", "очень высоко" и "ультра" больше нет)) Ну даже у первого Кризиса производительность лучше, чем у сталкера.
Оффтоп уже пошел, извеняюсь =)
Короче у меня ПЛ на максах лагал, выдавая около 5 - 10 фпс...

Добавлено (20.06.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Scavenger, наверное ты прав. Мой комп еще с 2007-го года не айс... но со своими 256 мб видеопамяти еще хоть на что-то способен. Чуть-чуть совсем...

Сообщение отредактировал vlados121212 - Среда, 20.06.2012, 16:20
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 20.06.2012, 16:34 | Сообщение # 7946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

ну тогда ОК....

Единственно, что цвет света и яркость немного еще смущают....смотря на скрины того билда...
http://vk.com/album-30957680_158377854 (даже вот, если всю страницу скринов глазами пробежать)
Свет вроде в том билде приоблодает теплый, красновато лимоновый.....
Синих ТЧных лампочек c холодным светом почти нет да и не так фосфорно ярко

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 20.06.2012, 16:54
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 16:38 | Сообщение # 7947
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Scavenger, я знаю, что ты подганяешь мод под свою систему, но я с самого начала говорил не о том, что меня не устраивает производительность, ибо она такая-же, как в оригинальном ТЧ. Я говорил о словах Джима по поводу того, что мол горе-индикатор работает только на максималках динамики =)
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 20.06.2012, 16:41 | Сообщение # 7948
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

vlados121212, это заблуждение: на компе моих родителей (очень слабом) проблема с индикатором ГГ проявляется вне зависимости от рендера или настроек. Проблема то проявляется, то исчезает, когда захочет...
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 20.06.2012, 16:43 | Сообщение # 7949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, скорее всего, что-то с шейдерами. Больше нечему. surprised
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  vlados121212
Среда, 20.06.2012, 16:50 | Сообщение # 7950
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Scavenger, ну тогда ясно... надеюсь, когда видеокарту поменяю, проблема исчезнет....
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Поиск: