Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Народная Солянка 2010
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Призраки прошлого
3.2
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 22.06.2012, 13:11 | Сообщение # 8011
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], каждый по-разному смотрит на вещи. Для кого-то это минус, а для кого-то и плюс. Просто так свалка выглядит более пустынной и заброшенной. На машине можно спокойно ездить.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 22.06.2012, 13:44 | Сообщение # 8012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Постави шейдерпак от cjayho самый последний что 0014 2 претендент
и чето не увидел той картинки.



Добавлено (22.06.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Вот разница c "мягким светом" и без

http://4put.ru/pictures/max/347/1068305.jpg
пример грубоватый в фотошопе, но понятный и наглядный (понятно на что обратит внимание на скринах в билде и в модах, шейдерпаках)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 22.06.2012, 13:47
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 22.06.2012, 13:54 | Сообщение # 8013
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, cjayho сделал микро-бампы. С чего они должны приводить р2 к варианту 2003-го года? А мягкий свет и вправду выглядит красиво...
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 22.06.2012, 13:54
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 22.06.2012, 19:30 | Сообщение # 8014
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (RuWar)
и чето не увидел той картинки.

А с чего ты взял, что такое бешеное количество блума (мыла... какой идиот додумался дать этому название "мягкий свет"?) характеризует ТУ картинку.
Скорее наоборот.
Мыла хватает и в ТЧ-ЧН-ЗП, и его не меньше чем на старых скринах, а вот ТА картинка существует не благодаря а скорее вопреки этому блумному браку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 22.06.2012, 19:33 | Сообщение # 8015
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сергий, мы назвали его Мягким светом sad
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 22.06.2012, 20:31 | Сообщение # 8016
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar,
Quote
Постави шейдерпак от cjayho самый последний что 0014 2 претендент
и чето не увидел той картинки.

Ну во-первых эти шейдеры нужно еще настраивать) Во-вторых, в этой версии шейдер-пака уже переделан блюм и не под ТСС...

Quote
У Shadows похоже

У меня "замыливания" нет) Тут только l-compress.

Quote
По идее должно быть вот так(яркие участки замыливаются с окружением

Можно сделать, но с таким блюмом ты на улицу не выйдешь))
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 22.06.2012, 23:44
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  Dik_lu
Пятница, 22.06.2012, 20:51 | Сообщение # 8017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Конечно модификация, хоть и в бета, но хорошо сделана ☺ ! Но этот вылет на Кордоне... Ну вы сами понимаете... dry
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 22.06.2012, 23:18 | Сообщение # 8018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Добавлено (22.06.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Quote (Shadows)
Можно сделать, но с таким блумом ты на улицу не выйдешь))


Кстати да, частенько забываем, что некоторые тесты рендера в билдах были рассчитаны только на помещения....

Тут остается только ломать голову как угодить всем условиям..и чтобы было максимально похоже
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 22.06.2012, 23:36
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 22.06.2012, 23:47 | Сообщение # 8019
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar,
Quote
Тут остается только ломать голову как угодить всем условиям..и чтобы было максимально похоже

На разных локациях можно сделать свои настройки, но в пределах одной - врятли...

Quote
Много? Многовато, но не блюма, а рассеянности света...

"Рассеянность света" это какбэ и есть блюм)) Только есть же блюм отвечающий за свечение вокруг поверхностей (лампы), блюм отражаемый на других поверхностях (стены), общий блюм (замыливание) и т.д.
Но все это сделано одним эффектом.

RETRIX,
Quote
Просто так свалка выглядит более пустынной и заброшенной.

Самая уродливая версия локации, имхо.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 22.06.2012, 23:58
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 23.06.2012, 00:41 | Сообщение # 8020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Shadows)
Рассеянность света" это какбэ и есть блюм))




Злостный блюм, который всегда и при любых условиях надо тупо искоренять?.... с таким подходом далеко не уедешь...

Думаю многие согласятся, что при удачных порциях блюма картинка достигает кондиции, а игрок таки практически не замечает,не раздрожается и фапает на картинку..вот в чем дело

Тот самый R2 в шаге от Биошока...
всем биошок посоны

http://www.youtube.com/watch?v=dxKfhSHsMx0
Если я не ошибаюсь, то в биошоке даже след света можно отрыть в некоторых сценах....
есть красивые тени от винтов
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 23.06.2012, 00:44
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 23.06.2012, 10:06 | Сообщение # 8021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

А мод будет только косметический или с новым сюжетом?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 23.06.2012, 11:57 | Сообщение # 8022
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

SlugaMonolita, возможно будет сюжет из РМА.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 23.06.2012, 12:29 | Сообщение # 8023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (RuWar)
Если эффект размазать по всему экрану, то игроки вырвут себе глаза.

Вот вот. И у меня не раз возникало подобное желание, и играя в Метро и Мост ЗабЫт и Биошок и другие игры и просматривая подобные фильмы.
Особенно на "этом" поприще отличились постсоветские разработчики, рука об руку с "дешевыми польскими шутерами".

А всё потому, что блум постоянно настроен так, что появляется не на определённых материалах а на всём потому что зависит от яркости освещения а не от настроек этих самых материалов.
Не забуду ЖИРНЫЙ блумный блик на пол метра от грязного носа (НОСА! ГРЯЗНОГО!) какого то непися из Метро.

В Сталкере точно та же проблема. Бумить умудряется и одежда и кожа и вообще всё, стоит только уровню освещённости перескочить некую черту.

"Нет. Нам такой блум не нужен." (с)

Если нет возможности отвязать его от яркости и привязать к конкретным материалам, а лучне вообще рендерить статически при компиляции, то уж лучше без него.

Ведь ни кто не запрещает как раньше, на определённые поверхности назначать простой спрайт который появляется или усиливается при определённых условиях.
Вспомните подобное решение. Да. Надо поработать руками. За то бликовать будет только то что должно.
Так работают блики (в том числе и "бегающие") в большинстве автосимулятором.

Например, помните псевдо-блум в дырках крыши билдовского и на некоторых стёклах ТЧшного ангара на Свалке?
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 23.06.2012, 12:34
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 24.06.2012, 10:41 | Сообщение # 8024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Коша выкладывал видео, где блюм виден сквозь дырявый саркофаг....
В том же метро 2033 блюм работает не для каждой сцены..а там где художники настроили.
-нужно давать игроку регулировать силу свечения..
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 10:51 | Сообщение # 8025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
нужно давать игроку регулировать силу свечения

r2_ls_bloom_threshold
Регулируй не хочу. Больше значение - меньше блума. Но не больше 1.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 10:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: