Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 17.06.2011, 19:52 | Сообщение # 916
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
мод в этом году выйдет?

Скорее всего =)
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 17.06.2011, 19:54 | Сообщение # 917
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Scavenger, на сколько процентов примерно он готов?
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 17.06.2011, 20:36 | Сообщение # 918
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Желаю самой большой удачи! твой мод я уже долго жду и судя по скринам он превосходит ЛА много в чем! а именно интерфейс и граффика (это то что в глаза сразу кидается по соотношению к ЛА) happy cool
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Германия  baronlda
Пятница, 17.06.2011, 22:54 | Сообщение # 919
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

KV38, то что ты написал - сущий бред... в чем этот мод превосходит ЛА? Только в близкой дате релиза... этот мод приближает только графикой к ОЛ, а сюжет как я понял из РМА... так что.... До ЛА никакому моду не дорости (в плане локаций, музыки, скриптов *компы, авто и т.д.*, рендера и прочего). В ЛА будет новый сюжет, абсолютно все новое. Просто Дез мало инфы выкладывает и видео, так что сравнивать рано... графика против всего того, что я написал - НИЧТО. Я сам устал ждать ЛА, но ПЛ ОЧЕНЬ далеко к нему (не в обиду Скав, мы смотрим на все трезвыми глазами). Единственный мод, который обгоняет ЛА в плане техничности - это АМК, работы чьих скриптеров используются в КАЖДОМ!!! не побоюсь этого слова моде... А тут просто шейдеры, погодка, текстурки и ммммм.. мобы. Несомненно - это труд и надо ценить работу Скава, но сравнивать такие проекты не стоит...
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Беларусь  Shroud
Пятница, 17.06.2011, 23:15 | Сообщение # 920
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

KV38, придурок, ты свои слова перечитай раз 10. Этот мод реально никак не превзойдёт ЛА (потому что Скав этого и не добивается, за это ему респект). Потому что ПЛ возвращает атмосферу, и трохи "того самого" сюжета. Dezoware создают новый сюжет и т.д.

Устное предупреждение за оскорбление пользователя
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 00:04 | Сообщение # 921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (baronlda)
baronlda


Вот давайка объясни чем рендер у альфы лучше рендера Paradise Lost?

Добавлено (18.06.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Против этого не попрёшь:

http://yastalker.com/uploads_user/34000/33178/263865.jpg

http://vimeo.com/22689914

wink wink wink

  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.06.2011, 00:39 | Сообщение # 922
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Quote (RuWar)
Вот давайка объясни чем рендер у альфы лучше рендера Paradise Lost?

Потому что, там как минимум изменен рендер в движке. Самый простой пример: блудмарки... Или в Paradise Lost тоже ковырян движок? Сомневаюсь...

LA и PL - аддоны совсем разного уровня. Первый по крайней мере создается при поддержке ПЫСов 100%, а второй в одиночку.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.06.2011, 00:39
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 18.06.2011, 02:49 | Сообщение # 923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Тише мужики не ругайтесь smile понятно, что уже у всех крыша едет wacko в ожидания этих двух проектов и зачем их сравнивать ,они оба в своём плане хороши! wink
Сообщение отредактировал nicolllA - Суббота, 18.06.2011, 02:54
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 18.06.2011, 10:44 | Сообщение # 924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Потому что, там как минимум изменен рендер в движке. Самый простой пример: блудмарки

Я сомневаюсь, что на этом форуме есть люди, компетентные в плане ковыряния движка. Бинариков от альфы тут тоже никто не имеет. Поднимать вопрос по графону сейчас смысла нет. Равно как и говорить о том, где он лучше, имея на руках лишь пачку скринов с обоих проектов.

Блудмарки это ересь. Они есть там, где их по идее не должно быть(на примере сталкеров с парой баллонов за спиной). Учитывая иммуны НПС, как бы с наличием блудмарков выглядел расстрелянный сталкер(возьмём зомбированный вариант, ибо более живуч) в экзоскелете, при стрельбе куда-либо кроме головы?

Ладно хоть ПЫСы додумались это вовремя вырезать.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 18.06.2011, 10:48
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Германия  baronlda
Суббота, 18.06.2011, 11:20 | Сообщение # 925
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

RuWar, clap я даю вам 98% что в ЛА лучше рендер, чем у вас. Они ковыряют двигатель, и не выкладывают столько инфы, сколько выкладывает Скав... так что я не понимаю как ты можешь судить заранее...
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 11:55 | Сообщение # 926
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Так, к сведенью: отрисовка бладмарков непосредственно к рендеру отношения не имеет и осуществляется своей, отдельной функцией. А r2 в LA, судя по скринам всё-таки далёк от "того" (хотя не сомневаюсь, что наработки Макрона они таки используют).
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 12:01 | Сообщение # 927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (baronlda)
я даю вам 98% что в ЛА лучше рендер, чем у вас.


ЫЫЫ 98% ???? А шо так мало неверишь в успех???!!! АХТЫ ЕРЕТИК!!...обижаешь Деза он же старается а ты 98 O_O давай 100!!! приду проверю!!!

Добавлено (18.06.2011, 12:01)
---------------------------------------------
С жертвами пиара Лост альфы разговаривать безполезно happy НЯ!
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 12:11
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  baronlda
Суббота, 18.06.2011, 12:12 | Сообщение # 928
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

RuWar, да ну эта теория ваша... я сам устал ждать, но тем не менее... жду. <_< happy
100% не бывает максимум 99%=) А я никогда на макс не уверен.
Кстати зачем восстанавливать ТУ графику, если в ЛА ее делают лучше wink
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 12:25 | Сообщение # 929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

НО ТЫ НЕУВЕРЕН tongue

Добавлено (18.06.2011, 12:25)
---------------------------------------------
не надо "отдаваться" проектам которые еще не вышли..... wink
- альфа с её амбициями и фанаты справа
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 12:27
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 12:31 | Сообщение # 930
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (baronlda)
Кстати зачем восстанавливать ТУ графику, если в ЛА ее делают лучше

Зачем сажать свою картошку, когда в магазине продают готовую?
Зачем рисовать человека-паука, если Багли рисует его лучше?
Зачем собирать автомобили ВАЗ, когда в забугории делают лучше?

В данном случае ответ прост: я хочу видеть в ТЧ ту билдовскую графику. Она мне нравится. ВСЁ! Мне класть на все моддерские тренды, мне плевать на моддинг, понимаете? Я не хочу тоже быть моддером, тусить на моддерских форумах типа АМК и всё такое. Мне это не нужно. Не для этого я стараюсь. Не такой профит мне нужен, не овации и почести. И не для вас, по сути, я это делаю. Потому, что не желаниям публики о "том" Сталкере я в какой-то момент внял, а желанию своему. Собственному. И всё. Мне приятно, что кому-то мой мод интересен. Но в то же время мне совершенно параллельны мнения людей, которым мод не нравится, которые его с чем-то там сравнивают. Поэтому я мало внимаю рекомендациям что-то там переделать: мол, надо не так, а этак. Как МНЕ надо, знаю только я. Вот к дельным предложениям я конечно же прислушиваюсь (какие предложения считать дельными, тоже определяю сам ))) Но даже если мой мод не будет нравиться никому, кроме одного человека, и даже если этим человеком буду я сам, то я буду доволен. У меня пока всё.
___________________________
Теперь к делу: товарищи, кто видел воочию квест на Милитари с рейдом команды Угрюмого в деревню за контролёром - просьба описать происходящие события квеста от начала до конца. Кто что, когда и как делает. Точнее, можно даже не от самого начала, а непосредственно от сцены выхода контра и зомбирования сталкеров. А то билд у меня не робит...
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 18.06.2011, 12:37
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: