Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Парадокс: Начало
3.6
Радар - глухой лес
2.6
Clear Sky Complete
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 17.06.2011, 19:52 | Сообщение # 916
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
мод в этом году выйдет?

Скорее всего =)
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 17.06.2011, 19:54 | Сообщение # 917
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Scavenger, на сколько процентов примерно он готов?
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 17.06.2011, 20:36 | Сообщение # 918
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Желаю самой большой удачи! твой мод я уже долго жду и судя по скринам он превосходит ЛА много в чем! а именно интерфейс и граффика (это то что в глаза сразу кидается по соотношению к ЛА) happy cool
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Германия  baronlda
Пятница, 17.06.2011, 22:54 | Сообщение # 919
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

KV38, то что ты написал - сущий бред... в чем этот мод превосходит ЛА? Только в близкой дате релиза... этот мод приближает только графикой к ОЛ, а сюжет как я понял из РМА... так что.... До ЛА никакому моду не дорости (в плане локаций, музыки, скриптов *компы, авто и т.д.*, рендера и прочего). В ЛА будет новый сюжет, абсолютно все новое. Просто Дез мало инфы выкладывает и видео, так что сравнивать рано... графика против всего того, что я написал - НИЧТО. Я сам устал ждать ЛА, но ПЛ ОЧЕНЬ далеко к нему (не в обиду Скав, мы смотрим на все трезвыми глазами). Единственный мод, который обгоняет ЛА в плане техничности - это АМК, работы чьих скриптеров используются в КАЖДОМ!!! не побоюсь этого слова моде... А тут просто шейдеры, погодка, текстурки и ммммм.. мобы. Несомненно - это труд и надо ценить работу Скава, но сравнивать такие проекты не стоит...
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Беларусь  Shroud
Пятница, 17.06.2011, 23:15 | Сообщение # 920
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

KV38, придурок, ты свои слова перечитай раз 10. Этот мод реально никак не превзойдёт ЛА (потому что Скав этого и не добивается, за это ему респект). Потому что ПЛ возвращает атмосферу, и трохи "того самого" сюжета. Dezoware создают новый сюжет и т.д.

Устное предупреждение за оскорбление пользователя
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 00:04 | Сообщение # 921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (baronlda)
baronlda


Вот давайка объясни чем рендер у альфы лучше рендера Paradise Lost?

Добавлено (18.06.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Против этого не попрёшь:

http://yastalker.com/uploads_user/34000/33178/263865.jpg

http://vimeo.com/22689914

wink wink wink

  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 18.06.2011, 00:39 | Сообщение # 922
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Quote (RuWar)
Вот давайка объясни чем рендер у альфы лучше рендера Paradise Lost?

Потому что, там как минимум изменен рендер в движке. Самый простой пример: блудмарки... Или в Paradise Lost тоже ковырян движок? Сомневаюсь...

LA и PL - аддоны совсем разного уровня. Первый по крайней мере создается при поддержке ПЫСов 100%, а второй в одиночку.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.06.2011, 00:39
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 18.06.2011, 02:49 | Сообщение # 923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Тише мужики не ругайтесь smile понятно, что уже у всех крыша едет wacko в ожидания этих двух проектов и зачем их сравнивать ,они оба в своём плане хороши! wink
Сообщение отредактировал nicolllA - Суббота, 18.06.2011, 02:54
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 18.06.2011, 10:44 | Сообщение # 924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Потому что, там как минимум изменен рендер в движке. Самый простой пример: блудмарки

Я сомневаюсь, что на этом форуме есть люди, компетентные в плане ковыряния движка. Бинариков от альфы тут тоже никто не имеет. Поднимать вопрос по графону сейчас смысла нет. Равно как и говорить о том, где он лучше, имея на руках лишь пачку скринов с обоих проектов.

Блудмарки это ересь. Они есть там, где их по идее не должно быть(на примере сталкеров с парой баллонов за спиной). Учитывая иммуны НПС, как бы с наличием блудмарков выглядел расстрелянный сталкер(возьмём зомбированный вариант, ибо более живуч) в экзоскелете, при стрельбе куда-либо кроме головы?

Ладно хоть ПЫСы додумались это вовремя вырезать.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 18.06.2011, 10:48
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Германия  baronlda
Суббота, 18.06.2011, 11:20 | Сообщение # 925
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

RuWar, clap я даю вам 98% что в ЛА лучше рендер, чем у вас. Они ковыряют двигатель, и не выкладывают столько инфы, сколько выкладывает Скав... так что я не понимаю как ты можешь судить заранее...
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 11:55 | Сообщение # 926
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Так, к сведенью: отрисовка бладмарков непосредственно к рендеру отношения не имеет и осуществляется своей, отдельной функцией. А r2 в LA, судя по скринам всё-таки далёк от "того" (хотя не сомневаюсь, что наработки Макрона они таки используют).
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 12:01 | Сообщение # 927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (baronlda)
я даю вам 98% что в ЛА лучше рендер, чем у вас.


ЫЫЫ 98% ???? А шо так мало неверишь в успех???!!! АХТЫ ЕРЕТИК!!...обижаешь Деза он же старается а ты 98 O_O давай 100!!! приду проверю!!!

Добавлено (18.06.2011, 12:01)
---------------------------------------------
С жертвами пиара Лост альфы разговаривать безполезно happy НЯ!
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 12:11
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  baronlda
Суббота, 18.06.2011, 12:12 | Сообщение # 928
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

RuWar, да ну эта теория ваша... я сам устал ждать, но тем не менее... жду. <_< happy
100% не бывает максимум 99%=) А я никогда на макс не уверен.
Кстати зачем восстанавливать ТУ графику, если в ЛА ее делают лучше wink
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 12:25 | Сообщение # 929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

НО ТЫ НЕУВЕРЕН tongue

Добавлено (18.06.2011, 12:25)
---------------------------------------------
не надо "отдаваться" проектам которые еще не вышли..... wink
- альфа с её амбициями и фанаты справа
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 12:27
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 12:31 | Сообщение # 930
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (baronlda)
Кстати зачем восстанавливать ТУ графику, если в ЛА ее делают лучше

Зачем сажать свою картошку, когда в магазине продают готовую?
Зачем рисовать человека-паука, если Багли рисует его лучше?
Зачем собирать автомобили ВАЗ, когда в забугории делают лучше?

В данном случае ответ прост: я хочу видеть в ТЧ ту билдовскую графику. Она мне нравится. ВСЁ! Мне класть на все моддерские тренды, мне плевать на моддинг, понимаете? Я не хочу тоже быть моддером, тусить на моддерских форумах типа АМК и всё такое. Мне это не нужно. Не для этого я стараюсь. Не такой профит мне нужен, не овации и почести. И не для вас, по сути, я это делаю. Потому, что не желаниям публики о "том" Сталкере я в какой-то момент внял, а желанию своему. Собственному. И всё. Мне приятно, что кому-то мой мод интересен. Но в то же время мне совершенно параллельны мнения людей, которым мод не нравится, которые его с чем-то там сравнивают. Поэтому я мало внимаю рекомендациям что-то там переделать: мол, надо не так, а этак. Как МНЕ надо, знаю только я. Вот к дельным предложениям я конечно же прислушиваюсь (какие предложения считать дельными, тоже определяю сам ))) Но даже если мой мод не будет нравиться никому, кроме одного человека, и даже если этим человеком буду я сам, то я буду доволен. У меня пока всё.
___________________________
Теперь к делу: товарищи, кто видел воочию квест на Милитари с рейдом команды Угрюмого в деревню за контролёром - просьба описать происходящие события квеста от начала до конца. Кто что, когда и как делает. Точнее, можно даже не от самого начала, а непосредственно от сцены выхода контра и зомбирования сталкеров. А то билд у меня не робит...
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 18.06.2011, 12:37
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: