Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Lost World 3.0
3.9
Путь Бандита
2.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Суббота, 18.06.2011, 12:51 | Сообщение # 931
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

RuWar, довольно пошло) Хотя нет. ПОШЛО, но отчасти верно)
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  stalker-demon
Суббота, 18.06.2011, 12:52 | Сообщение # 932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Давно же я не был на сайте... И не могу не отписатся сдесь. В ЛА я уже не верю. Просто нету веры, что все у них хорошо. Постоянные переносы релиза, календарики, которые можно заскринить в билдах... Если выйдет - конечно, буду рад. А если нет - ну и чёрт с ними.

Scavenger, не наступай на грабли NLC - Все-таки прислушивайся к мнению народа. Хоть раньше я и не писал сдесь, но я слежу за твоим модом уже давно. И жду его. Так что удачи тебе, и я рад буду помочь с билдом. Только номер скажи...
Сообщение отредактировал stalker-demon - Суббота, 18.06.2011, 12:52
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 12:59 | Сообщение # 933
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

stalker-demon, билд 2232. На Милитари сходить к Скряге на базу "Свободы", после дуть в деревню к Угрюмому. В деревне, кстати, судя по файлу спавна, много посторонних мутантов бегает - лучше их предварительно повыносить...
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  stalker-demon
Суббота, 18.06.2011, 13:12 | Сообщение # 934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Scavenger, ок. Ты не спешишь? Просто решил скачать сборку из всех билдов, что бы если помощь понадобилась...
Скорее всего сегодня про квест напишу.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 13:18 | Сообщение # 935
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

stalker-demon, ну давай, я пока сделаю как смогу, да диалоги шлифану, а то собрал кое-как, чтобы были ))
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Германия  baronlda
Суббота, 18.06.2011, 14:05 | Сообщение # 936
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

RuWar, я ж тебя не оскорблял... ваш проект тоже еще не вышел... так что... Может если ты и сосешь у кого то не нужно на всех кидать такое клеймо...
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 18.06.2011, 14:17 | Сообщение # 937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (stalker-demon)
Ты не спешишь? Просто решил скачать сборку из всех билдов, что бы если помощь понадобилась...

Ну а чего тянуть-то?
..............
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 18.06.2011, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 18.06.2011, 14:30 | Сообщение # 938
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
ACDC отказывается жрать мой all.spawn, причём даже после удаления всех новых (читай "нестандартных") видов объектов...

хм, чем жы вы тогда аллспавн собирали? этим говном xrSpawn? что-бы АСДС нормально работал в него надо ДОБАВЛЯТЬ свои нестандартные объекты.

Quote (baronlda)
До ЛА никакому моду не дорости (в плане локаций, музыки, скриптов *компы, авто и т.д.*, рендера и прочего). В ЛА будет новый сюжет, абсолютно все новое.

ну да, по пиару возможно biggrin
на ГМ уже выкладывали скрины с тех отсебятных локаций, что креативят в ЛА biggrin после этого обиженный Дез тему закрыл.
вы скрипты ЛА видели? и чего в авто вы обнаружили такого? в ОГСЕ машины не хуже, а сделать возможность ГГ стрелять из БТР в ЛА не осилили (это к вопросу о скрипта). Ах да, в ОГСЕ и багажник в авто есть уже сейчас, а не когда там ЛА появиться smile
что такого вы обнаружили в рендере ЛА, чего нету у других?
если в ЛА всё новое, то какая же это ПОТЕРЯННАЯ АЛЬФА? Просто обычная отсебятина, как и все остальные моды (ОГСЕ в их числе). Если на то пошло, то ЛА может называться только PMA мод (Восстановление старого сюжета)

Quote (Shadows)
LA и PL - аддоны совсем разного уровня. Первый по крайней мере создается при поддержке ПЫСов 100%, а второй в одиночку.

кто вам ЭТО сказал???? wacko не надо выдавть слухи за действительность

Quote (baronlda)
я даю вам 98% что в ЛА лучше рендер, чем у вас. Они ковыряют двигатель

и чего? В ОГСЕ тоже ковыряют двигатель, но мы же не утверждаем что у нас рендер лучше. Могу вас разочаровать, графический движок хуже всего поддаётся редактированию, поэтому много вы из него не выжмете. Только имея исходники, можно написать что-то новое, а так это просто ковыряние и попытки восстановить вырезанные функции типа блодмарков.

Quote (Scavenger)
Так, к сведенью: отрисовка бладмарков непосредственно к рендеру отношения не имеет и осуществляется своей, отдельной функцией.

на вашем месте, я бы эту глупость удалил. Отрисовка блодмарков имеет самое непосредственное отношение к рендерам
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 18.06.2011, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 14:33 | Сообщение # 939
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

butcher_512, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! =)
Очень нужна была информация, т.к. из одних ресурсов не очень понятно. Например, судя по ltx-схемам напарники Угрюмого должны выжить, вякнуть что-то о том, что работа закончена, и валить обратно к костру. И кое-какие проблемы имеются - возможно, придётся переделать схемы на манер Рябого в Баре... По поводу других мутантов имею сомнения - не испортят ли они своим гиперактивным поведением сцену )) Да и контролёр шустрый, боюсь, дров наломает ))) Посмотрю ещё, подумаю...
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 14:39 | Сообщение # 940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (baronlda)
RuWar, я ж тебя не оскорблял... ваш проект тоже еще не вышел... так что... Может если ты и сосешь у кого то не нужно на всех кидать такое клеймо...


Вот наконец до тебя дошло что не надо сравнивать то чего нет! Пока еще...
А ты еще пытался всем навязать что Альфа лучше всех по умолчанию ...а её то ещё нет в природе в том виде
happy
p\s Если ты не понял то имелось ввиду восхваление проетка, а не сексуальный контакт

Я очень сомневаюсь что ты вообще что-то понимаешь в рендере..что это такое и с чем его едят...какой он должен был быть в ТОМ сталкере, вот именно это стало ключем данных недопониманий, а если ты до конца не понимаешь то не надо тут выпендриваться, ну а если понимаешь распиши по пунктам....

-эффект пыли есть в альфе?
-эффект следа оставляемый светом при движении самого источника смвета или камеры есть?
-Мультидетальный бампинг? где? будет ? не?
-эффект схожий с knoll light есть?
-эффект ореолов?
-эффект блюма самого света?
-приятная мягкая картинка?
-пыль под ногами мутантов и персонажей при ходьбе?
-мягкие контрасты?
-moution blur?
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 14:42 | Сообщение # 941
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Deathdoor)
на вашем месте, я бы эту глупость удалил. Отрисовка блодмарков имеет самое непосредственное отношение к рендерам

Под рендером я подразумеваю шейдеры: мы же о графике говорим, о внешнем виде, а не о технической подоплёке. И то, что кто-то поковырял бины не говорит о том, что так он улучшил графику - он просто добавил (в нашем случае вернул) какую-то возможность рендера.
Так что я не неправ, просто применил слово "рендер" в поверхностном значении - именно как то, что "делает" картинку.

Добавлено (18.06.2011, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (Deathdoor)
хм, чем жы вы тогда аллспавн собирали? этим говном xrSpawn? что-бы АСДС нормально работал в него надо ДОБАВЛЯТЬ свои нестандартные объекты.

КЭП намекает, что я не умею и не знаю, как это делать, и не знаю тех, кто мог бы в этом помочь, поэтому в АCDC я настраиваю нужные мне объекты, а добавляю их в локу в xr_spawner'е. Спасибопожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 18.06.2011, 14:49 | Сообщение # 942
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
Под рендером я подразумеваю шейдеры

как разработчик, вы не имеете права говорить неправильно! Этим вы ухудшаете свою репутацию и репутацию своего мода.

Добавлено (18.06.2011, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Scavenger)
КЭП намекает, что я не умею и не знаю, как это делать, и не знаю тех, кто мог бы в этом помочь, поэтому в АCDC я настраиваю нужные мне объекты, а добавляю их в локу в xr_spawner'е. Спасибопожалуйста.

жесть однако wacko
может стоит сначала разобраться с АСДС, а уже потом мод делать? Ибо уже одно упоминание хрспавнера автоматом выводит вас разряда нормальных модмейкеров в разряд школия. Да и потом вы намучаетесь с испралением ошибок, которое городит эта весёлая програмка. Нет ничего плохово в том, что-бы отложить выход мода, но сделать его нормально. тем более что в АСДС нет ну абсолютно ничего сложного
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 15:03 | Сообщение # 943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
как разработчик, вы не имеете права говорить неправильно! Этим вы ухудшаете свою репутацию и репутацию своего мода.

happy

репутация то в порядке, все что обещали уже сделали и показали, сейчас уже идет перевыполнения плана, а это только ++++ к репутации мода

Добавлено (18.06.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Quote (Deathdoor)
Ибо уже одно упоминание хрспавнера автоматом выводит вас разряда нормальных модмейкеров в разряд школия


Есть те кто много знает, а есть те кто реально делает и не боится ошибок, вот именно они двигают модострой вперёд!

Добавлено (18.06.2011, 15:03)
---------------------------------------------
p\s есть те которые много пиарятся и годами откладывают релиз wacko surprised
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 15:03
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 18.06.2011, 15:08 | Сообщение # 944
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

RuWar, тут я увидел намек на Deathdoorа и ОГСЕ, в таком случае ваша критика не уместна - как минимум OGSE Team выпустила отличнейший мод
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 15:13 | Сообщение # 945
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, начнём с того, что работа над модом началась задолго до появления ACDC и даже оф. СДК.
Далее - мне плевать, какие там позывы вызывает xr_spawner: с функцией размещения объектов и хранения заготовок в базе он справляется, и это уже хорошо.

"в АСДС нет ну абсолютно ничего сложного"
В пилотировании вертолёта нет ничего сложного. Когда ты обучен и всё знаешь. А вот когда у тебя нет даже базовых знаний, нет инструкций и того, кто тебя обучит...

Вдобавок, бОльшую часть времени мод разрабатывался в условиях, которые не назвать благоприятными. Одно отсутствие и-нета чего стОит... У меня была лишь игра, пара программок и четыре билда - тех, самых первых.
Я ещё раз говорю, что я не собираюсь причислять себя к армии моддеров, тусящих на форумах вроде АМК. Я просто делаю мод в своё удовольствие, в свободное от работы и других дел время (если ещё хоть раз придётся снова это написать, я не знаю... Сломаю что-нибудь! Не себе...), и корчить из себя профи (например, строчить какие-то "Дневники разработчиков", фотожопить календарики с неведомой байдой, сировать сикточкой орущие баннеры и "мегокрутые" обои) и создавать себе особую моддерскую репутацию мне на фиг не надо. Я вообще рисовать люблю (это основное моё занятие), на гитаре играть. А мод - это так... Чтобы наконец-то получить удовольствие от игры в ТЧ. Если бы разрабы держались намеченного курса и оставили то хорошее, что было в билдах, никакого Paradise Lost и не было бы.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: