Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Радар - глухой лес
2.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
MISERY 2.2
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Суббота, 18.06.2011, 12:51 | Сообщение # 931
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

RuWar, довольно пошло) Хотя нет. ПОШЛО, но отчасти верно)
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  stalker-demon
Суббота, 18.06.2011, 12:52 | Сообщение # 932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Давно же я не был на сайте... И не могу не отписатся сдесь. В ЛА я уже не верю. Просто нету веры, что все у них хорошо. Постоянные переносы релиза, календарики, которые можно заскринить в билдах... Если выйдет - конечно, буду рад. А если нет - ну и чёрт с ними.

Scavenger, не наступай на грабли NLC - Все-таки прислушивайся к мнению народа. Хоть раньше я и не писал сдесь, но я слежу за твоим модом уже давно. И жду его. Так что удачи тебе, и я рад буду помочь с билдом. Только номер скажи...
Сообщение отредактировал stalker-demon - Суббота, 18.06.2011, 12:52
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 12:59 | Сообщение # 933
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

stalker-demon, билд 2232. На Милитари сходить к Скряге на базу "Свободы", после дуть в деревню к Угрюмому. В деревне, кстати, судя по файлу спавна, много посторонних мутантов бегает - лучше их предварительно повыносить...
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  stalker-demon
Суббота, 18.06.2011, 13:12 | Сообщение # 934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Scavenger, ок. Ты не спешишь? Просто решил скачать сборку из всех билдов, что бы если помощь понадобилась...
Скорее всего сегодня про квест напишу.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 13:18 | Сообщение # 935
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

stalker-demon, ну давай, я пока сделаю как смогу, да диалоги шлифану, а то собрал кое-как, чтобы были ))
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Германия  baronlda
Суббота, 18.06.2011, 14:05 | Сообщение # 936
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

RuWar, я ж тебя не оскорблял... ваш проект тоже еще не вышел... так что... Может если ты и сосешь у кого то не нужно на всех кидать такое клеймо...
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 18.06.2011, 14:17 | Сообщение # 937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (stalker-demon)
Ты не спешишь? Просто решил скачать сборку из всех билдов, что бы если помощь понадобилась...

Ну а чего тянуть-то?
..............
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 18.06.2011, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 18.06.2011, 14:30 | Сообщение # 938
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
ACDC отказывается жрать мой all.spawn, причём даже после удаления всех новых (читай "нестандартных") видов объектов...

хм, чем жы вы тогда аллспавн собирали? этим говном xrSpawn? что-бы АСДС нормально работал в него надо ДОБАВЛЯТЬ свои нестандартные объекты.

Quote (baronlda)
До ЛА никакому моду не дорости (в плане локаций, музыки, скриптов *компы, авто и т.д.*, рендера и прочего). В ЛА будет новый сюжет, абсолютно все новое.

ну да, по пиару возможно biggrin
на ГМ уже выкладывали скрины с тех отсебятных локаций, что креативят в ЛА biggrin после этого обиженный Дез тему закрыл.
вы скрипты ЛА видели? и чего в авто вы обнаружили такого? в ОГСЕ машины не хуже, а сделать возможность ГГ стрелять из БТР в ЛА не осилили (это к вопросу о скрипта). Ах да, в ОГСЕ и багажник в авто есть уже сейчас, а не когда там ЛА появиться smile
что такого вы обнаружили в рендере ЛА, чего нету у других?
если в ЛА всё новое, то какая же это ПОТЕРЯННАЯ АЛЬФА? Просто обычная отсебятина, как и все остальные моды (ОГСЕ в их числе). Если на то пошло, то ЛА может называться только PMA мод (Восстановление старого сюжета)

Quote (Shadows)
LA и PL - аддоны совсем разного уровня. Первый по крайней мере создается при поддержке ПЫСов 100%, а второй в одиночку.

кто вам ЭТО сказал???? wacko не надо выдавть слухи за действительность

Quote (baronlda)
я даю вам 98% что в ЛА лучше рендер, чем у вас. Они ковыряют двигатель

и чего? В ОГСЕ тоже ковыряют двигатель, но мы же не утверждаем что у нас рендер лучше. Могу вас разочаровать, графический движок хуже всего поддаётся редактированию, поэтому много вы из него не выжмете. Только имея исходники, можно написать что-то новое, а так это просто ковыряние и попытки восстановить вырезанные функции типа блодмарков.

Quote (Scavenger)
Так, к сведенью: отрисовка бладмарков непосредственно к рендеру отношения не имеет и осуществляется своей, отдельной функцией.

на вашем месте, я бы эту глупость удалил. Отрисовка блодмарков имеет самое непосредственное отношение к рендерам
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 18.06.2011, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 14:33 | Сообщение # 939
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

butcher_512, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! =)
Очень нужна была информация, т.к. из одних ресурсов не очень понятно. Например, судя по ltx-схемам напарники Угрюмого должны выжить, вякнуть что-то о том, что работа закончена, и валить обратно к костру. И кое-какие проблемы имеются - возможно, придётся переделать схемы на манер Рябого в Баре... По поводу других мутантов имею сомнения - не испортят ли они своим гиперактивным поведением сцену )) Да и контролёр шустрый, боюсь, дров наломает ))) Посмотрю ещё, подумаю...
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 14:39 | Сообщение # 940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (baronlda)
RuWar, я ж тебя не оскорблял... ваш проект тоже еще не вышел... так что... Может если ты и сосешь у кого то не нужно на всех кидать такое клеймо...


Вот наконец до тебя дошло что не надо сравнивать то чего нет! Пока еще...
А ты еще пытался всем навязать что Альфа лучше всех по умолчанию ...а её то ещё нет в природе в том виде
happy
p\s Если ты не понял то имелось ввиду восхваление проетка, а не сексуальный контакт

Я очень сомневаюсь что ты вообще что-то понимаешь в рендере..что это такое и с чем его едят...какой он должен был быть в ТОМ сталкере, вот именно это стало ключем данных недопониманий, а если ты до конца не понимаешь то не надо тут выпендриваться, ну а если понимаешь распиши по пунктам....

-эффект пыли есть в альфе?
-эффект следа оставляемый светом при движении самого источника смвета или камеры есть?
-Мультидетальный бампинг? где? будет ? не?
-эффект схожий с knoll light есть?
-эффект ореолов?
-эффект блюма самого света?
-приятная мягкая картинка?
-пыль под ногами мутантов и персонажей при ходьбе?
-мягкие контрасты?
-moution blur?
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 14:42 | Сообщение # 941
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Deathdoor)
на вашем месте, я бы эту глупость удалил. Отрисовка блодмарков имеет самое непосредственное отношение к рендерам

Под рендером я подразумеваю шейдеры: мы же о графике говорим, о внешнем виде, а не о технической подоплёке. И то, что кто-то поковырял бины не говорит о том, что так он улучшил графику - он просто добавил (в нашем случае вернул) какую-то возможность рендера.
Так что я не неправ, просто применил слово "рендер" в поверхностном значении - именно как то, что "делает" картинку.

Добавлено (18.06.2011, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (Deathdoor)
хм, чем жы вы тогда аллспавн собирали? этим говном xrSpawn? что-бы АСДС нормально работал в него надо ДОБАВЛЯТЬ свои нестандартные объекты.

КЭП намекает, что я не умею и не знаю, как это делать, и не знаю тех, кто мог бы в этом помочь, поэтому в АCDC я настраиваю нужные мне объекты, а добавляю их в локу в xr_spawner'е. Спасибопожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 18.06.2011, 14:49 | Сообщение # 942
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
Под рендером я подразумеваю шейдеры

как разработчик, вы не имеете права говорить неправильно! Этим вы ухудшаете свою репутацию и репутацию своего мода.

Добавлено (18.06.2011, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Scavenger)
КЭП намекает, что я не умею и не знаю, как это делать, и не знаю тех, кто мог бы в этом помочь, поэтому в АCDC я настраиваю нужные мне объекты, а добавляю их в локу в xr_spawner'е. Спасибопожалуйста.

жесть однако wacko
может стоит сначала разобраться с АСДС, а уже потом мод делать? Ибо уже одно упоминание хрспавнера автоматом выводит вас разряда нормальных модмейкеров в разряд школия. Да и потом вы намучаетесь с испралением ошибок, которое городит эта весёлая програмка. Нет ничего плохово в том, что-бы отложить выход мода, но сделать его нормально. тем более что в АСДС нет ну абсолютно ничего сложного
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.06.2011, 15:03 | Сообщение # 943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
как разработчик, вы не имеете права говорить неправильно! Этим вы ухудшаете свою репутацию и репутацию своего мода.

happy

репутация то в порядке, все что обещали уже сделали и показали, сейчас уже идет перевыполнения плана, а это только ++++ к репутации мода

Добавлено (18.06.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Quote (Deathdoor)
Ибо уже одно упоминание хрспавнера автоматом выводит вас разряда нормальных модмейкеров в разряд школия


Есть те кто много знает, а есть те кто реально делает и не боится ошибок, вот именно они двигают модострой вперёд!

Добавлено (18.06.2011, 15:03)
---------------------------------------------
p\s есть те которые много пиарятся и годами откладывают релиз wacko surprised
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 15:03
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 18.06.2011, 15:08 | Сообщение # 944
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

RuWar, тут я увидел намек на Deathdoorа и ОГСЕ, в таком случае ваша критика не уместна - как минимум OGSE Team выпустила отличнейший мод
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.06.2011, 15:13 | Сообщение # 945
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, начнём с того, что работа над модом началась задолго до появления ACDC и даже оф. СДК.
Далее - мне плевать, какие там позывы вызывает xr_spawner: с функцией размещения объектов и хранения заготовок в базе он справляется, и это уже хорошо.

"в АСДС нет ну абсолютно ничего сложного"
В пилотировании вертолёта нет ничего сложного. Когда ты обучен и всё знаешь. А вот когда у тебя нет даже базовых знаний, нет инструкций и того, кто тебя обучит...

Вдобавок, бОльшую часть времени мод разрабатывался в условиях, которые не назвать благоприятными. Одно отсутствие и-нета чего стОит... У меня была лишь игра, пара программок и четыре билда - тех, самых первых.
Я ещё раз говорю, что я не собираюсь причислять себя к армии моддеров, тусящих на форумах вроде АМК. Я просто делаю мод в своё удовольствие, в свободное от работы и других дел время (если ещё хоть раз придётся снова это написать, я не знаю... Сломаю что-нибудь! Не себе...), и корчить из себя профи (например, строчить какие-то "Дневники разработчиков", фотожопить календарики с неведомой байдой, сировать сикточкой орущие баннеры и "мегокрутые" обои) и создавать себе особую моддерскую репутацию мне на фиг не надо. Я вообще рисовать люблю (это основное моё занятие), на гитаре играть. А мод - это так... Чтобы наконец-то получить удовольствие от игры в ТЧ. Если бы разрабы держались намеченного курса и оставили то хорошее, что было в билдах, никакого Paradise Lost и не было бы.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: