ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
RuWar, тут я увидел намек на Deathdoorа и ОГСЕ, в таком случае ваша критика не уместна - как минимум OGSE Team выпустила отличнейший мод
Не было намёков
Добавлено (18.06.2011, 15:17) --------------------------------------------- огсц ведь хороший мод и двигает модострой в перед как и многие другие моды которые в какой то степени "первоткрывательские "
А ведь трудно быть первооткрывателем и делать что-то новое пологаясь на опыт своих проб и ошибок ....
И никто не говорил что будет легко
Добавлено (18.06.2011, 15:24) --------------------------------------------- Эйнштейна исключили из института, а он потом поставил физику вверх тормашками.....я не у верен, но мне как стороннему наблюдателю, кажется что в переносном смысле этот мод из той же серии аномального успеха и фортовости неподкованного в теории разработчика .....
Моды выйдет, несмотря ни на что и всем понравится, и никто не уйдет обиженным !!! И это хорошо
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.06.2011, 15:31
вы скрипты ЛА видели? и чего в авто вы обнаружили такого? в ОГСЕ машины не хуже, а сделать возможность ГГ стрелять из БТР в ЛА не осилили (это к вопросу о скрипта). Ах да, в ОГСЕ и багажник в авто есть уже сейчас, а не когда там ЛА появиться что такого вы обнаружили в рендере ЛА, чего нету у других?
OGSE во истину. Пришел, увидил, попиарил свой проект))) Ничего вообще не имею против тебя, т.к. ты можно скзаать мой учитель в модо строительстве да и ОГСЕ любимый мод, но сравнили попу с пальцем... RuWar, я в игру играю ради интиресного сюжета и фишек и мне не важно сколько мушек надо г*вном летает или есть ли пыль под лампой... а
В пилотировании вертолёта нет ничего сложного. Когда ты обучен и всё знаешь. А вот когда у тебя нет даже базовых знаний, нет инструкций и того, кто тебя обучит...
Эм-м... So? Там описан процесс настройки ACDC под конкретный all.spawn? Если да, то можно ссылочку попрямее? А то искать иголку в сене, не зная даже есть ли она там вообще - довольно утомительно... В остальном работать в ACDC действительно несложно, и я его, как уже говорил, и так использую. Но проблема совместимости есть, хоть убейте.
Эээ... Как бы среди мододелов, как и среди других людей, занимающихся одной и той же деятельностью, есть свой как бы технический жаргон/сленг, который во избежание недоразумений рекомендуется знать и соблюдать. Только пожалуйста, Scavenger, не надо ещё раз объяснять, что ты "не такой как мы".
2 Renson. Да-да, рекомендуется. Очень правильное слово. Ни к чему не обязывающее такое... Я лишь употребил слово "рендер" с точки зрения непосредственно графики, и всё. Раз уж есть, оказывается, какие-то рамки, в которые каждый уважающий себя модостроитель (читать громко и пафосно) должен себя непременно загонять, то может, где-то и свод правил есть? Типа "не делать то, что уже сделано до тебя", "обязательно добавлять в свой мод жопу с рогами от автора пипки с руками, потому что ни один мод без этого не может быть хорошим". Или словарик какой? Чтобы не путать скрины и скины. Я бы почитал
Добавлено (18.06.2011, 20:43) --------------------------------------------- Вообще уже начинаю сомневаться, стОило ли создавать эту тему.
Renson, по-моему это вообще тупость. Если бы модмейкерство было бы коммерчески, финансово выгодно и само как таковое было бы занятием такого же уровня как разрабатывание игр, то тогда да, вроде как все официально, а там уде и жаргон и прочее. А так... Это же просто хобби. Поэтому поддерживаю белолицего с красными волосами.
Круто я смотрю зажили мододелы сталкера.....а у вас библия своя есть? А приношение в жертву опьяненной девственности - типа чтобы мод удался надо умыть руки кровью перед залитием..ну есть же такое?
А вот допустим поклонение лост альфе и всякие там таинства??? ну и карания за неправильные слова мододела??? Ведь нет дыма без огня..если ошибся должно что-то последовать иначе нет смысла отслеживать ошибки
А вот распятие неправильного мододела происходит к верх ногами или по старинке на берёзовый кол???
Ой Боженьки!!! Это же так интересно!!!!!...я хочу написать книгу про это движение за ним будущее!!!
RuWar, не кипятись) Просто некоторые люди, вроде Deathdoorа видимо забыли, что все с чего-то начинали. А Скав доведет дело до конца, я в этом уверен. А потом... Потом, быть может, даже аддон на Paradise Lost выпустит) Как Ирбис на Lost World...
Тем более что в Скаве есть искра. Даже уже не искра, а полноценный костер энтузиазма, который его далеко выведет. Ведь мож еще не вышел, а фанаты уже имеются, пускай их и меньше чем у того же ОГСЕ или ЛА...
OGSE во истину. Пришел, увидил, попиарил свой проект)))
Покажите пожалуста где я здесь пропиарил ОГСЕ? Если уж на то пошло, то я пропиарил РМА, который более ЛА, чем отсебятина ЛА.
Quote (baronlda)
но сравнили попу с пальцем...
и что из этого ЛА: жопа или палец, который в неё суют?
Quote (Shadows)
По крайней мере примерно половина билдов появились сначала у Дезовейв, а потом уже в народ пошли...
и это дало основание считать, что какой-то зарубежный мод работает в тесном сотрудничестве с GSC?
Quote (SHT@LKERok)
Если бы модмейкерство было бы коммерчески, финансово выгодно и само как таковое было бы занятием такого же уровня как разрабатывание игр, то тогда да, вроде как все официально, а там уде и жаргон и прочее.
Просто некоторые люди, вроде Deathdoorа видимо забыли, что все с чего-то начинали
даже когда я начинал, я не назвывал шейдеры рендером, текстуры моделями, а конфиги скриптами.
Quote (stalker-demon)
Тем более что в Скаве есть искра. Даже уже не искра, а полноценный костер энтузиазма, который его далеко выведет. Ведь мож еще не вышел, а фанаты уже имеются, пускай их и меньше чем у того же ОГСЕ или ЛА...
а это здесь при чем? я что где-то сказал, что ПЛ плохой и галимный мод, который и делать не стоит?! Вроде как наоборот высказался в его защиту от нападок со стороны фанбоев ЛА. Вот за это и ненавижу фанбоев, у которых мозг работает только в одну сторону: защить свою икону, не вникая в суть сказанного.
Хотя ладно, хрен с ним. Выйдет, не выйдет, мне пох...
Deathdoor, а кто сказал, что я фанатею от данного мода?) Для меня лучшим считается OGSM на ТЧ - единственный мод о котором остались исключительно положительные воспоминания.
Насчет фанбоев ЛА - их сам недолюбливаю. Пускай выйдет сначала, а потом пусть говорят...
Сообщение отредактировал stalker-demon - Суббота, 18.06.2011, 23:03