Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.07.2011, 18:38 | Сообщение # 1306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
на ЯС описал в ЛС Скаву соображения о возращение сталкеров зомби кодированных убить стрелка...при себе у них пда с единственной надписью...все мы знаем какой....

Это лишнее. После двух-трёх покушений у Меченого амнезия пройдёт раньше времени.
Перегибать с... "диздоковостью" сюжета не стоит. А то ещё в Мёртвом городе с зомбями болтать прийдётся и искать по всей Зоне 7 пачек туалетной бумаги, с которой может случиться что угодно ещё до прихода ГГ biggrin .
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.07.2011, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 24.07.2011, 21:07 | Сообщение # 1307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Я тоже думал над этой идеей, но это реально раскрывает карты раньше времени...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 24.07.2011, 23:57 | Сообщение # 1308
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Так вот реально замутить этих зомбарей хоть в каком-то виде?
Альфа для ЗП, где отряды наймов охотились на Дегтярёва, есть почти то же самое.
Так что да, реально. И было бы неплохо. И никакого спойлера тут не вижу.
А вот как бы это провернуть технически?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 25.07.2011, 14:39 | Сообщение # 1309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

"Чё это они всё на меня охотятся?! И в ПДА у них тоже "Убить Стрелка" написано... Дык поди Стрелок-то это я..." dry
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 25.07.2011, 14:39
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  Shroud
Понедельник, 25.07.2011, 15:00 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Quote (RuWar)
Так вот реально замутить этих зомбарей хоть в каком-то виде?

не надо. Представь, ты находишься на Кордоне и на тебя нападает отряд этих зомбарей. Нам то всё равно, мы игру по тыще раз прошли, а представь если какой-то новый игрок, только начинающий играть в сталкер поставит игру с этим модом и вынесет этих зомбарей? Да и нагрузке на систему больше.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 25.07.2011, 15:03 | Сообщение # 1311
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Да и нагрузке на систему больше.
I lol'd.

[Partisan]
Ну да, верно.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 25.07.2011, 15:21 | Сообщение # 1312
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Original_4477)
представь если какой-то новый игрок, только начинающий играть в сталкер поставит игру с этим модом и вынесет этих зомбарей? Да и нагрузке на систему больше.

и?ну и вынесет?я не понял немного вопрос...
нагрузки на систему не будет.
Scavenger, Не думал над улучшением блокпоста военных?например пулемет поставить им или бронетехнику?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 25.07.2011, 15:58 | Сообщение # 1313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

merc1986, мне кажется, это перебор...
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 25.07.2011, 16:16 | Сообщение # 1314
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

ну почему перебор?думаю пулемет не помешает...все же блокпост
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.07.2011, 16:28 | Сообщение # 1315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

насчёт сталкеров кодированных хотя бы в одном месте надо...конечно не делать сложные схемы чтобы они сами тебя искали а просто...заспавнить в каком то сюжетном месте странного сталкера...а при нём pda ....

Вся прелесть диздока в насыщенности сюжета...прям как фильм... а игра какае-то сама по себе скучная особенно, если знаком с ней с 2007 года

например стандартные заставки жутко надоели и вообще не воспринимаются .....

Очень надо постараться чтобы в итоге мод создал впечатление 1 прохождения..как и Лост Альфа если она выйдет
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 25.07.2011, 16:44
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 25.07.2011, 16:52 | Сообщение # 1316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
насчёт сталкеров кодированных хотя бы в одном месте надо...конечно не делать сложные схемы чтобы они сами тебя искали а просто...заспавнить в каком то сюжетном месте странного сталкера...а при нём pda ....

Не вопрос. Где-нить около Янтаря(ну или ещё где-нибудь "не в самом подходящем месте") какой-нибудь пацанчег с раёна(ну или другой чисто физический враг без всяких там конспираций) нашего ГГ встретит. Ну ПДА у него будет... Ну поймёт Меченый, что убийство Стрелка - не его личное дело, а целый еврейский заговор.

Как то беспонтово в плане сюжетной ценности.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 25.07.2011, 16:54
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.07.2011, 17:23 | Сообщение # 1317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (butcher_512)
Не вопрос. Где-нить около Янтаря(ну или ещё где-нибудь "не в самом подходящем месте") какой-нибудь пацанчег с раёна(ну или другой чисто физический враг без всяких там конспираций) нашего ГГ встретит. Ну ПДА у него будет... Ну поймёт Меченый, что убийство Стрелка - не его личное дело, а целый еврейский заговор.

Как то беспонтово в плане сюжетной ценности.



Имелось ввиду что нужно больше мелочей брать из диздока..болие мение вменяемых

если не добавлять подобных приколов...ну пробежит игрок по знакому сюжету как по вытапной тропинке зарание знае где кто вылезет ...

Добавлено (25.07.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Важны все отсылки к мнимым вещям которых как бы и нет но в голове игрока создают общую картину

также как и Клык которого никогда никто и не видел.....

призрак который существует как мертвый ГГ убитый якобы контроллером.....

надо больше таких штук которые обогащают общую картину....

Добавлено (25.07.2011, 17:20)
---------------------------------------------
_____________________________________________
В принципе на уровне диалогов можно было бы восстановить историю журналиста.....

Добавлено (25.07.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Типа ГГ то и дело у некоторых персонажей узнает от неком журналисте....в некоторых местах находит какието записки....вещи.......

Это же целый гемплей..более интересный чем рембо рвущейся на пролом взорвать Чернобыль к епиням...

  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 25.07.2011, 17:28 | Сообщение # 1318
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
В принципе на уровне диалогов можно было бы восстановить историю журналиста
А оно вам надо?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.07.2011, 17:37 | Сообщение # 1319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Renson)
А оно вам надо?


С точки зрения интереса прохождения...

Ну не всежы ждут мод чтобы распилить для своих целей ..некоторый действительно пройдут от начало до конца

Добавлено (25.07.2011, 17:34)
---------------------------------------------
тем более если...речь идет о восстановлении того сталкера....

Добавлено (25.07.2011, 17:37)
---------------------------------------------
Или всем важны технические фишки того сталкера...а сюжет пофиг wink
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 25.07.2011, 18:00
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 25.07.2011, 18:21 | Сообщение # 1320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
Или всем важны технические фишки того сталкера...а сюжет пофиг

Просто надо понять, что диздок - не модмейкерская присяга "как я обязуюсь сделать камблю сталкир". К тому же все эти нямки рисовались дизайнерами и сценаристами, которые слабо представляли себе сущность и возможности движка.

В общем если делать 1:1 по диздокам, то процесс разработки мода будет тянуться годами. У той же Лост Альфы будет СВОЙ, а не диздоковский, сюжет.
Меньше фанатизма.

Quote (RuWar)
Ну не всежы ждут мод чтобы распилить для своих целей

Честно? Ухх ё, какой мир жестокий в начале рабочей недели... Лично мне всё равно, что у когототам есть "эффект пыли из энного билда" или эффект соплей(т. н. "намокание"), а у меня нет. Я не разбираюсь в шейдерах. В мод поиграю с удовольствием, коли выйдет.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 25.07.2011, 18:40
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: