ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
на ЯС описал в ЛС Скаву соображения о возращение сталкеров зомби кодированных убить стрелка...при себе у них пда с единственной надписью...все мы знаем какой....
Это лишнее. После двух-трёх покушений у Меченого амнезия пройдёт раньше времени. Перегибать с... "диздоковостью" сюжета не стоит. А то ещё в Мёртвом городе с зомбями болтать прийдётся и искать по всей Зоне 7 пачек туалетной бумаги, с которой может случиться что угодно ещё до прихода ГГ .
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.07.2011, 20:53
Так вот реально замутить этих зомбарей хоть в каком-то виде?
Альфа для ЗП, где отряды наймов охотились на Дегтярёва, есть почти то же самое. Так что да, реально. И было бы неплохо. И никакого спойлера тут не вижу. А вот как бы это провернуть технически?
Так вот реально замутить этих зомбарей хоть в каком-то виде?
не надо. Представь, ты находишься на Кордоне и на тебя нападает отряд этих зомбарей. Нам то всё равно, мы игру по тыще раз прошли, а представь если какой-то новый игрок, только начинающий играть в сталкер поставит игру с этим модом и вынесет этих зомбарей? Да и нагрузке на систему больше.
представь если какой-то новый игрок, только начинающий играть в сталкер поставит игру с этим модом и вынесет этих зомбарей? Да и нагрузке на систему больше.
и?ну и вынесет?я не понял немного вопрос... нагрузки на систему не будет. Scavenger, Не думал над улучшением блокпоста военных?например пулемет поставить им или бронетехнику?
насчёт сталкеров кодированных хотя бы в одном месте надо...конечно не делать сложные схемы чтобы они сами тебя искали а просто...заспавнить в каком то сюжетном месте странного сталкера...а при нём pda ....
Вся прелесть диздока в насыщенности сюжета...прям как фильм... а игра какае-то сама по себе скучная особенно, если знаком с ней с 2007 года
например стандартные заставки жутко надоели и вообще не воспринимаются .....
Очень надо постараться чтобы в итоге мод создал впечатление 1 прохождения..как и Лост Альфа если она выйдет
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 25.07.2011, 16:44
насчёт сталкеров кодированных хотя бы в одном месте надо...конечно не делать сложные схемы чтобы они сами тебя искали а просто...заспавнить в каком то сюжетном месте странного сталкера...а при нём pda ....
Не вопрос. Где-нить около Янтаря(ну или ещё где-нибудь "не в самом подходящем месте") какой-нибудь пацанчег с раёна(ну или другой чисто физический враг без всяких там конспираций) нашего ГГ встретит. Ну ПДА у него будет... Ну поймёт Меченый, что убийство Стрелка - не его личное дело, а целый еврейский заговор.
Как то беспонтово в плане сюжетной ценности.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 25.07.2011, 16:54
Не вопрос. Где-нить около Янтаря(ну или ещё где-нибудь "не в самом подходящем месте") какой-нибудь пацанчег с раёна(ну или другой чисто физический враг без всяких там конспираций) нашего ГГ встретит. Ну ПДА у него будет... Ну поймёт Меченый, что убийство Стрелка - не его личное дело, а целый еврейский заговор.
Как то беспонтово в плане сюжетной ценности.
Имелось ввиду что нужно больше мелочей брать из диздока..болие мение вменяемых
если не добавлять подобных приколов...ну пробежит игрок по знакому сюжету как по вытапной тропинке зарание знае где кто вылезет ...
Добавлено (25.07.2011, 17:13) --------------------------------------------- Важны все отсылки к мнимым вещям которых как бы и нет но в голове игрока создают общую картину
также как и Клык которого никогда никто и не видел.....
призрак который существует как мертвый ГГ убитый якобы контроллером.....
надо больше таких штук которые обогащают общую картину....
Добавлено (25.07.2011, 17:20) --------------------------------------------- _____________________________________________ В принципе на уровне диалогов можно было бы восстановить историю журналиста.....
Добавлено (25.07.2011, 17:23) --------------------------------------------- Типа ГГ то и дело у некоторых персонажей узнает от неком журналисте....в некоторых местах находит какието записки....вещи.......
Это же целый гемплей..более интересный чем рембо рвущейся на пролом взорвать Чернобыль к епиням...
Или всем важны технические фишки того сталкера...а сюжет пофиг
Просто надо понять, что диздок - не модмейкерская присяга "как я обязуюсь сделать камблю сталкир". К тому же все эти нямки рисовались дизайнерами и сценаристами, которые слабо представляли себе сущность и возможности движка.
В общем если делать 1:1 по диздокам, то процесс разработки мода будет тянуться годами. У той же Лост Альфы будет СВОЙ, а не диздоковский, сюжет. Меньше фанатизма.
Quote (RuWar)
Ну не всежы ждут мод чтобы распилить для своих целей
Честно? Ухх ё, какой мир жестокий в начале рабочей недели... Лично мне всё равно, что у когототам есть "эффект пыли из энного билда" или эффект соплей(т. н. "намокание"), а у меня нет. Я не разбираюсь в шейдерах. В мод поиграю с удовольствием, коли выйдет.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 25.07.2011, 18:40