Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Winter Mod
3.9
Связной
4.2
Another Zone Mod
4.3
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.07.2011, 18:33 | Сообщение # 1321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

100% восстанавливать точно никто не бует диздок...

А вот основные реализуемые ключевые штуки, если возможно, то почему бы и нет....

....

Хочется вернуть атмосферу мистики и этакого детектива....

Можно чтобы далеко не бегать посмотреть на метро 2033, где практически сделали то что хотели в диздоке .... Видения...вспышки из прошлого...голоса..шёпоты...какие то смысловые переплетения

Сцена с Вратами и Бурбоном сразу бьет по памяти .....нужна ли эта сцена...и что она даёт???

Зову Припяти и ЧН жутко не хватало "Прохоровсой мистичности" с мрачными грузовмками смерти...с страшными снами ..где все крысы Чернобыля бегут на тебя..... т.д и т.п
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 25.07.2011, 18:42
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 25.07.2011, 18:49 | Сообщение # 1322
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (RuWar)
ову Припяти и ЧН жутко не хватало "Прохоровсой мистичности" с мрачными грузовмками смерти...с страшными снами ..где все крысы Чернобыля бегут на тебя..... т.д и т.п

вот с этим согласен на 100% . особенно ЗП.Где хотели сделать атмосферу теней,но на самом деле.......получилась шляпа
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 25.07.2011, 18:50 | Сообщение # 1323
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
А вот основные реализуемые ключевые штуки если возможно то почему бы и нет....

Кодированные сталкеры относятся к неключевым штукам. Там про них пара строк всего указано. Я даже помню как вычитывал про местанахождение помеченного татуировкой зомби около болота на Агропроме. Но технически это просто ещё один зомби. Да и многие не заметят.

А вообще ключевые штуки - это мегоопупенный алайф и 7 вышеупомянутых кусков, свободно гуляющие по Зоне, и без которых не пройти за Радар.

Quote (RuWar)
Зову Припяти и ЧН жутко не хватало "Прохоровсой мистичности" с мрачными грузовмками смерти...с страшными снами ..где все крысы Чернобыля бегут на тебя..... т.д и т.п

Зачем надо делать три игры со злых учёных и ГГ сплошь одними шизофрениками? От вечных тайн иногда тоже устают, бро.Сталкер это шутер же, а не детектив.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 25.07.2011, 18:57
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.07.2011, 19:03 | Сообщение # 1324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (butcher_512)
Зачем надо делать три игры про злых учёных и ГГ сплошь одними шизофрениками? От вечных тайн иногда тоже устают, бро.


Потому что так и было изначально задумано...

Это же вообще вокруг страшного Чернобыля все крутится ....тема с лабораториями и экспериментами...

Иначе мы имеем кучу людей которые собрались в Чернобыле повоевать от того, что нынче скучно жить мужику на Руси wink

Добавлено (25.07.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Вот из-за этого появляется куча любительских фильмов где отряд на отряд идёт мочилово....мыжики гдето на поле и в противогазах....

Мол в этом вся соль O_O

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 25.07.2011, 18:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 25.07.2011, 19:03 | Сообщение # 1325
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
Иначе мы имеем кучу людей которые собрались в Чернобыле повоевать от того, что нынче скучно жить мужику на Руси

Там себестоимость аномальной картошки позволяет озолотить карман. И никто не говорил, что они припёрлись туда именно воевать. Так... грибники. А грибов та на всех не хватает :trollface:. И если вы увидите пальбу между сталкерами и бандитами, то это не идея... это белив найти грибочек в чужом рюкзаке.

А про лаборатории вообще отдельная тема. Что в теории, что в финалке о лабораториях знал мало кто. А кто знал, те не верили.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 25.07.2011, 19:09
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Верес
Понедельник, 25.07.2011, 19:04 | Сообщение # 1326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Quote (butcher_512)
Сталкер это шутер же, а не детектив.

Ага, Ненси Дрю...
А вообще я за мистику в сталкере. Надоело уже выполнять бессмысленные миссии и мочить неверных... Проще говоря, надоел уже "тот самый шутер" в сталкере, пора бы разнообразить концепцию сталкера, и увидеть его с другой стороны,- что и стараются сделать разрабы этого мода
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 25.07.2011, 19:13 | Сообщение # 1327
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Если честно, действительно не хочется перебарщивать с выкручиванием мозгов... Делать из ГГ какого-то героя "Трейнспоттинга", страдающего крышесносными галюнами и кислотными трипами. Были, конечно, мысли добавить глюков - например, нападающий на ГГ живой скелет, исчезающий при победе ГГ... Но хватило ума не поддаваться такому наитию )))) Всё-таки при всей странности, необычности и некоторой мистичности того, что творится в Зоне, хочется всё же, чтобы это была более-менее приземлённая история. Лаборатории, мутантовые собаки, гоблины, воблины и т.п. - с одной стороны, простые безобидные вооружённые люди с другой. И Меченый - один из этих людей. Чуть-чуть не такой, чуть-чуть особенный. Но таки совсем чуть-чуть.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 25.07.2011, 19:15
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 25.07.2011, 19:21 | Сообщение # 1328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Scavenger)
хочется всё же, чтобы это была более-менее приземлённая история.

Именно. Хочется пожить, поболтать и полюбоваться закатами, а не с каменной(не столько от страха, сколько от уныния) рожей прочёсывать n*100 лабораторию. НУ НЕ МОЖЕТ КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ЗОНЫ БЫТЬ ЗАГАДОЧНЫМ, УНИКАЛЬНЫМ И ИМЕТЬ ПО СТОПИЦОТ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ И ПАЧКУ СВЕРХСЕКРЕТНОЙ МАКУЛАТУРЫ!
Хочется обыденности.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 25.07.2011, 19:23
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.07.2011, 19:25 | Сообщение # 1329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (butcher_512)
Именно. Хочется пожить, поболтать и полюбоваться закатами, а не с каменной(не столько от страха, сколько от уныния) рожей прочёсывать n*100 лабораторию. НУ НЕ МОЖЕТ КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ЗОНЫ БЫТЬ ЗАГАДОЧНЫМ, УНИКАЛЬНЫМ И ИМЕТЬ ПО СТОПИЦОТ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ И ПАЧКУ СВЕРХСЕКРЕТНОЙ МАКУЛАТУРЫ!

Хочется обыденности.


Будет и то и другое же)

Если то что ты хочешь мы как бы так и так имеем в релизе...ну может кроме правильных закатов.....

В то время как пыгюще смысловую составляющую нам подрезали.... а хотелось бы помимо всего прочего и это
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 25.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RuWar)
ну может кроме правильных закатов.....

Это как? Без камблю погоды и скринов с трушными скриншотами со скайбоксом №8 на свалке тот сталкер уже... этот biggrin
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 25.07.2011, 19:36
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.07.2011, 19:40 | Сообщение # 1331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

"ну может кроме правильных закатов....."

В релизе закаты там же где и рассветы..... Я про релиз говорил....

А в моде то думаю Скав первым делом вернул эту текстуру..... мало того я надыбал видео похожего заката и реализовал во вступлении мода....... типа



Маленький кусочек этого видео можно увидеть в последнем трейлере...небо как в билде...

http://www.youtube.com/watch?v=vDWePMEH74U&feature=player_embedded

Правдо всупление в моде достаточно длинное, чтобы насладится чтоли happy
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 25.07.2011, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 25.07.2011, 19:42 | Сообщение # 1332
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

"Скайбокс №8" (XD) конечно же есть )))
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 25.07.2011, 19:46 | Сообщение # 1333
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Хочется вернуть атмосферу мистики и этакого детектива....
В истории со амнезийным Стрелком - не выйдет хотя бы потому, что всем давно суть известна. Разве что на новом сюжете.

Добавлено (25.07.2011, 19:46)
---------------------------------------------

Quote
нападающий на ГГ живой скелет, исчезающий при победе ГГ
Охренеть, дайте два!
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 25.07.2011, 19:50 | Сообщение # 1334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Renson)
Охренеть, дайте два!


это конечно да....

В итоге правильно это баланс между реальностью и мистичностью сюжета....

Сны что видит герой всего лишь сны... все остальное время ходит по зоне стреляет кабанчиков..общается в барах..ищет артефакты копит на стволы)))
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 25.07.2011, 19:53 | Сообщение # 1335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Я, кстати, RuWarа поддержу. Конечно, перебарщивать с диздоковскими элементами глупо. Но реально пара таких элементов не помешает. Чисто для разнообразия и интересности. Закодированных сталкеров тоже можно засунуть, но только после выполнения миссии "Встретиться с Проводником", где-нибудь в конце Кордона, на Свалке, или на Агропроме...
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: