Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Плохая компания
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь Бандита
2.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 21.07.2011, 13:46 | Сообщение # 1291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Вот то что смысл и озвучка сюжетных снов немного изменятся - это фигово...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 21.07.2011, 13:46
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Adept743
Четверг, 21.07.2011, 15:08 | Сообщение # 1292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 4
Регистрация: 16.07.2011

отличный мод, поскорей бы вышел...
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 21.07.2011, 20:47 | Сообщение # 1293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (|Partisan|)
Вот то что смысл и озвучка сюжетных снов немного изменятся - это фигово...


В пользу старого и глобального сюжета

старую версию смысла и так все помнят и видели... а тут этакий легуий что ли троллинг(и то как-то нет) многие начнут кричать мол нет этого не может быть ссылаясь на предметные соответствия.... другие скажут ну да прикольно, мол я об этом даже и не думал....

Это дело имеет право на жизнь....

Особенно если причитать старый диздок..кстати советую

Добавлено (21.07.2011, 20:47)
---------------------------------------------
p\s но озвучка будет какбы взята из билдов и архивов игры..та которая незадействована...

например разговор доктора о смерти Призрака и т.д

Или вот из билдов чистого неба кое какие уникальные фразы...

  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Четверг, 21.07.2011, 21:52 | Сообщение # 1294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (RuWar)
Особенно если причитать старый диздок..кстати советую

я, кстати, не так давно почитал диздоки)))
разрабы много вырезали... если бы они все оставили так, как есть, то был бы если не шедевр, то Half Life 2 точно бы не уступил...
а вот если вы восстановите все те сцены хотя бы близко к оригиналу (делать новый ролик очень дорого и долго), то я просто буду в восторге)))
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 22.07.2011, 02:20 | Сообщение # 1295
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Scavenger, а планируешь сделать патрулирование кордона?В старых идеях вояки вроде патрулировали дорогу и вертолет тоже вокруг локации кружил время от времени или же забить на это? smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 22.07.2011, 03:45 | Сообщение # 1296
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (merc1986)
Scavenger, а планируешь сделать патрулирование кордона?В старых идеях вояки вроде патрулировали дорогу и вертолет тоже вокруг локации кружил время от времени или же забить на это?


Пожалуй, нет: патрули плохо соответствуют релизной локации )) Новички в деревушке постоянно на нервах должны быть )))
А вертолёт - да, кружит.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 22.07.2011, 10:51 | Сообщение # 1297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
патрулирование кордона

Если распаковать релизный кордон, можно увидеть, что на дороге остались не удаленные вейпоинты happy
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  эизенхорн
Пятница, 22.07.2011, 14:04 | Сообщение # 1298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Если делать патрулирование кордона, лучше взять кордон из билда 1935 или локацию предбанник тоже из билда, не помню какого.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 22.07.2011, 14:18 | Сообщение # 1299
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

предбанник вообще не из билдов
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  nicolllA
Воскресенье, 24.07.2011, 00:42 | Сообщение # 1300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

На кордоне 1935 летает вертушка и нет нет военные на деревушку заглядывали вот это мне понравилось а предбаник это самоделка там кстати завод с билдовского кордона содрали smile

Добавлено (24.07.2011, 00:42)
---------------------------------------------
А вообще было бы не плохо что б военные локи патрулировали с бтрами и вертушками всётаки зона запретное место не для глаз людских

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 24.07.2011, 00:48 | Сообщение # 1301
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (nicolllA)
А вообще было бы не плохо что б военные локи патрулировали с бтрами и вертушками всётаки зона запретное место не для глаз людских

ну всю зону по любому не получится.да и как уже говорили
Quote (Scavenger)
Новички в деревушке постоянно на нервах

а это грозит штурмом всей деревне и исреблению сталкеров.В большинстве модах так и есть...(.недавно такое в нлс6 было)
А вот патруль вертушками идея хорошая,хорошо что ее сделали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 24.07.2011, 01:06 | Сообщение # 1302
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
а это грозит штурмом всей деревне и исреблению сталкеров.В большинстве модах так и есть
Хотите, открою секрет? Неподалёку от маршрута патрулирования тройки военных есть гулаг с кабанчиками (на него Волк квест даёт). Иногда какбнчики и солдатики встречаются, и тогда у вояк срабатывает триггер, по которому при любой атаке на них (не важно, от кого) они снимаются с места и идут вырезать деревню.
Вот так-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 24.07.2011, 01:22 | Сообщение # 1303
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Renson, именно по этой причине активация данного гулага отложена. Потому, что ЗАДОЛБАЛИ, ЛЯХА-МУХА, УСТРАИВАТЬ ТАМ СРАЧ!!! )))) Хотя случаи спонтанного нападения вояк на хутор всё равно бывают, но теперь гораздо реже.

Добавлено (24.07.2011, 01:22)
---------------------------------------------

Quote (nicolllA)
А вообще было бы не плохо что б военные локи патрулировали с бтрами и вертушками всётаки зона запретное место не для глаз людских

Ну, в то время существования Зоны, которое отражено в игре, порядки уже не такие жёсткие, сталкерство таки протаранило себе дорогу, военщина разболталась - следовательно взятки, попустительство... Свою выгоду нашли все wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 24.07.2011, 17:22 | Сообщение # 1304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

на ЯС описал в ЛС Скаву соображения о возращение сталкеров зомби кодированных убить стрелка...при себе у них пда с единственной надписью...все мы знаем какой....

Так вот реально замутить этих зомбарей хоть в каком-то виде?
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 24.07.2011, 17:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 24.07.2011, 17:47 | Сообщение # 1305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

RuWar, как вариант: сделать зомбей отдельной группировкой, враждебной только к ГГ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Поиск: