Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Оставшийся умирать
4.3
На Болотах
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Путь Человека
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 13.11.2016, 20:17 | Сообщение # 2266
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
BorziyPowanchik, для распаковки используй 7z архиватор, т.к. использовал ультра-сжатие

Винраром распаковал и всё норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.11.2016, 20:23 | Сообщение # 2267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Faustle ()
А я обычно, в misery фармил ~100к на мясе и шкурах, покупал костюм эколога, и переключался почти полностью на поиск артов.

Однопупственно! Охота всяко интереснее, чем бегать мусор собирать. Тем более, что для себя делал правку "Охотник" с увеличенными ценами на фарш и арты (в данной сборке тоже). Ну а как зеленый научник оденешь, можно уже по артам лазить.
Цитата 89613157356er ()
Неужели ты бы не взял у Сидора пару журналов....
Почему бы не купить скотч, клей и инструменты, и починить снаряжение самому? Или не прихватишь на удачу побрякушку с заброшенного дома? Как не взять гитару и не побринчать у костра?
Хлам в луте - очень существенный плюс в мизери. У любого туриста спроси, что они с собой берут.

Мне кажется ты путаешь прогулку в центральном парке или турпоход в лесополосу в пригороде и выживание в Зоне, где идут боевые действия + выживание в агрессивной среде!
Дополнительная снаряга - веревки, лестницы, альпинисткое снаряжение необходимы в зависимости от задачи в куда у тебя ходка и зачем. Ремонт нужен на базе, в ходке максимум чистка оружия. Не, ну ты, конечно, можешь с собой тиски и кувалду таскать для ремонта - личное дело каждого biggrin Все остальное перечисленное барахло смело выбрасываем, т.к. свободного веса мало и весь свободный остаток носимого вес забиваем боекомплектом. Для образца можно посмотреть снаряжение, к примеру, армейского разведчика, которое рассчитано на ведение боевых действий в той или иной местности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Zemmlekop
Воскресенье, 13.11.2016, 20:27 | Сообщение # 2268
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Можно спринт вернуть из 0.925 или где править?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 13.11.2016, 20:30 | Сообщение # 2269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Zemmlekop, в gamedata/configs/creatures/actor.ltx в строке sprint_koef меняешь 2.08 на 1.68.
Пробуй, могу ошибаться
Сообщение отредактировал mardanov - Воскресенье, 13.11.2016, 20:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  FreeLogin
Воскресенье, 13.11.2016, 20:31 | Сообщение # 2270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Опщем, все работает, но сейвы я профукал :с
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 13.11.2016, 20:35 | Сообщение # 2271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата -Shadow- ()
Для образца можно посмотреть снаряжение, к примеру, армейского разведчика, которое рассчитано на ведение боевых действий в той или иной местности.

Вот сразу видно, что ты симпатизируешь долгорям biggrin Угадал?

Цитата -Shadow- ()
Ремонт нужен на базе, в ходке максимум чистка оружия.

А если я бандит, который пошёл шелупонь обходить на другую локацию? До базы далеко чапать, а ствол в дерьмо уронил с 3 этажа. biggrin

Цитата -Shadow- ()
веревки, лестницы, альпинисткое снаряжение необходимы в зависимости от задачи в куда у тебя ходка и зачем

А ты знаешь куда шёл покойник и зачем? Может оно ему надо было? Вот и набрал он себе.

Цитата -Shadow- ()
кувалду

А что ты кувалдой ремонтировать собрался? surprised

Цитата -Shadow- ()
вес забиваем боекомплектом.

И куда тебе столько патронов? Или ты каждые полчаса логово мутантов зачищаешь и базы штурмуешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Zemmlekop
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52 | Сообщение # 2272
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

mardanov, Спасибо, попробую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 13.11.2016, 20:53 | Сообщение # 2273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
используй 7z

У меня аналогичная ситуация, использую 7z!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Гренландия  Zakaz
Воскресенье, 13.11.2016, 20:57 | Сообщение # 2274
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Играю за наймитов, возник вопрос - на сколько надо ставить коэффициент спавна НПС, чтобы наймы нормально плодились?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.11.2016, 21:03 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Rainford, ты не рассматривал возможность адаптации селекции артефактов из мода Another Zone Mod? Уж дюже интересно она там выполнена, в канонах интерфейса Misery. Появится дополнительная большая составляющая геймплея: заработок денег на рецепты и оборудование, селекция артов для себя или продажи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 13.11.2016, 21:47 | Сообщение # 2276
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Цитата borbos ()
Винраром распаковал и всё норм.

Да я и винраром и 7z архиватором пробовал, аналогично пишет про отсутствие папок каких-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Hargriev
Воскресенье, 13.11.2016, 21:52 | Сообщение # 2277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата BorziyPowanchik ()
Да я и винраром и 7z архиватором пробовал, аналогично пишет про отсутствие папок каких-то.

Аналогичная ситуация!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 13.11.2016, 21:53 | Сообщение # 2278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Кстати, по многим летсплеям, собственной игре (дошел до Юпитера, дальше играть не стал) помню, что среди наемников можно было встретить бандитов и наоборот, что делало их отряды опасными. в СоС наемники и бандиты враги, из-за чего в Мёртвом городе постоянно горы трупов, просто ходи и собирай лут. Что думаете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 13.11.2016, 22:05 | Сообщение # 2279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Цитата Hargriev ()
Аналогичная ситуация!

Я накинул все поверх с заменой файлов. Появились недостающие текстуры рук (поцарапанные), вид от третьего лица недоступен, но вот незадача, не слышно звук ходьбы на локации окраина, реснулся там сталкером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  MAPCEJlb
Воскресенье, 13.11.2016, 22:40 | Сообщение # 2280
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

На болотах провел ученых до аномалии и обратно в лагерь, но квест не завершается. Вроде должны были исправить в CoC или CoM, но не помню точно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2016
Поиск: