Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  ArtFil
Понедельник, 14.11.2016, 00:55 | Сообщение # 2296
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Это абсолютно во всей трилогии сталкера такая ересь)

За столько лет игры ни разу не замечал)) Или может уже и забыл...

Цитата
Вот тогда я думаю накинуть пару идей Rainford стоит. Ну а сейчас мы просто уже делаем солянку..

Поддерживаю, к тому же можно и самому уже если так приперло немного пошаманить, что естественно не рекомендуется если вы в этом не розбираетесь хоть немножко.

Чего-чего, а к такому меня жизнь не готовила! yahoo
Сообщение отредактировал ArtFil - Понедельник, 14.11.2016, 01:04
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 01:00 | Сообщение # 2297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, ничего "МЫ" не "делаем", просто обсуждаем, это ж Форум верно?
Форум (мероприятие) — мероприятие, проводимое для коллегиального обозначения или решения каких-либо в достаточной степени значительных проблем. Википедия.
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 14.11.2016, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 01:09 | Сообщение # 2298
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Не примите это за наезд, а за реальность.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 01:10 | Сообщение # 2299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

ArtFil, Фартануло! А я вот все не могу найти для грубой работы, все есть, а этих блин нет angry
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 14.11.2016, 01:10
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  ArtFil
Понедельник, 14.11.2016, 01:15 | Сообщение # 2300
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата nolanbower ()
Фартануло!

Это точно, в прошлые заходы тоже по 1-ой штуке не мог найти, куча других, но ни одной недостающей, суровый рандом.
Сообщение отредактировал ArtFil - Понедельник, 14.11.2016, 01:17
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 01:21 | Сообщение # 2301
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

ArtFil, однозначно повезло)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Faustle
Понедельник, 14.11.2016, 07:00 | Сообщение # 2302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Сейчас обращаюсь к тем кто предлагает идеи для [CoC] Call of Misery типо: фонари и тд, бег, какие то еще новые фичи.
Мы все хотели увидеть адаптацию COCа и Misery. Мы ее увидел, хоть она еще не полностью готова. Так пусть все оригинальное из Misery остается и добавляется.

Полностью поддерживаю. Сначала все же стоит добиться максимальной стабильности и избавиться от всех уязвимостей и неточностей, а потом уже, если автор захочет, то будет вводить какие-то новые фишки, требующие большего количества времени на разработку, но уже в стабильном релизе.

Кстати, подумал, может кому еще пригодиться:
Я для сталкеровских модов, после нескольких НИ на SGM из-за убившегося quicksave, использую autohotkey скрипт маленький, который чередует 2 быстрых сохранения. Ничего особенного, код несколько строчек, но удобно, когда есть возможность загрузить прошлое быстрое сохранение. В настройках игры, надо только перебиндить quicksave в F5 на F6 (для пользователя ничего не изменится, будет все так же по F5).
Описывать установку AHK не буду, кто захочет - найдет. Скажу только - главное запускать скрипт с правами администратора. Сам скрипт под спойлером:

Сообщение отредактировал Faustle - Понедельник, 14.11.2016, 07:01
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 08:00 | Сообщение # 2303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Faustle, Я в настройках игры делаю тоже самое, только у меня их пять. В меню же есть строка)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Faustle
Понедельник, 14.11.2016, 08:31 | Сообщение # 2304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата nolanbower ()
Faustle, Я в настройках игры делаю тоже самое, только у меня их пять. В меню же есть строка)

Хех, действительно)) Макрос я под SGM писал, так до сих пор всегда и использовал по привычке, и в чистой Misery тоже. А тут вон как все продуманно стало smile ) Спасибо, буду знать)

Нашел небольшую странность - я могу починить ножик пистолетным чистящим набором "Прогресс" smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  Keenan
Понедельник, 14.11.2016, 08:58 | Сообщение # 2305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

у меня вопрос по поводу третьего лица. если накатить патч, можно будет его как-то назад вернуть, прописав в файле user.ltx, например? я помню как делал это в ТЧ, для возможности поглядеть на своего аватара со стороны, для скриншотов итд.

upd: да, и если, что нажав на кнопку numpad insert активируется режим свободной камеры. я хотел назначить на эту кнопку действие, но не смог, так как всегда включается свободная камера.

я не считаю, возможность менять камеру влияет на хардкорность. в игре полно возможностей быстро разбогатеть, но если играть ролплейно, просто игнорируешь эти возможности. хотя спавн меню я отключаю)
Сообщение отредактировал Keenan - Понедельник, 14.11.2016, 09:03
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 09:56 | Сообщение # 2306
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Keenan ()
я не считаю, возможность менять камеру влияет на хардкорность.

Ну это как бы преимущество над NPS и возможностью юзать баг с фонарем.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 14.11.2016, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  flak
Понедельник, 14.11.2016, 09:57 | Сообщение # 2307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Баг на баге и багом погоняет... Ну хоть не как на релизе ТЧ.
Сталкер уж давно можно перевести на другой движок, из хороших и бесплатных движков есть что выбрать (это я про UE4 и CE3).
Проблема только собрать команду и лавэ.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  nolanbower
Понедельник, 14.11.2016, 10:06 | Сообщение # 2308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

flak, оооох опять двадцать пять, сколько уже об этому мусолили на скольких форумах и сайтах ни счесть наверное)) хватит уже. Сталкер есть Сталкер. Все остальное ересь чистой воды.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 14.11.2016, 10:14 | Сообщение # 2309
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата flak ()
Баг на баге и багом погоняет... Ну хоть не как на релизе ТЧ.
Сталкер уж давно можно перевести на другой движок, из хороших и бесплатных движков есть что выбрать (это я про UE4 и CE3).
Проблема только собрать команду и лавэ.

Ни кто этим заниматься не будет, а если будет то выйдет сие чудо лет так через 11.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  flak
Понедельник, 14.11.2016, 10:18 | Сообщение # 2310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

nolanbower, так не мусолить надо, а деньги привлекать, команду собирать и делать. Мусолят на чистом энтузиазме и лично знаю пару людей, которые в свободное время переводят контент сталкера на ue4. Вроде даже покажут через некоторое время. Нет такого понятия "ересь", есть понятие "не шмогла" )

X_A_M_E_L_E_O_N, ну если начинать с мысли, что "никто не будет", конечно же никто и не займётся. В СНГ дофига людей, которые могут это сделать и уже существует не менее дофига инструментов для того, чтобы это сделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Поиск: